Отель официально не 5*, 4*. И по сервису весьма средненькие
Май 2012
дата поездки
14.05.2012
написано
Отель официально не 5*,  4*. И по сервису весьма средненькие
Пишу по свежим следам, так как сейчас мой 2й день в Тунисе и в этом отеле.
Впечатление от первого вечера в отеле - сильное разочарование! Причина того сильное отличие ожиданий от действительности. Ехали в хорошие 5* с собсвенным пляжем, а приехали в 4* (узнали об этом на 2й день на официальном сайте отеля), со скромным пляжем через дорогу (по 2 полосы в каждую сторону) и очень посредственным сервисом. Еда в первый день была как в хорошей столовке. Наесться можно, получить удовольствие нет! Даже для 4* выбор и качество очень скромные. Порядовались, что не взяли все включено. На сэкономленные деньги можно очень здорово питаться в городе (например в порту много милых кафе со свежевыжатыми клубничными соками за 55 рублей и сказочными супами за 150 руб в ресторанах). В воскресенье (второй день), когда из отеля выехали местные, еда стала получше, но все еще не супер. В мелочах видно, что отель переживает период упадка. Там сломано, там потерто, там пятна, там грязно... Сотрудники заражены пофигизмом. Вроде и работают и помогают, но особого рвения и внимания к мелочам не дождешься. Оператор у нас ICS. Гиды работают прекрасно, но от того, что отель нам продали как 5* остался осадок. От 5* осталась лишь архитектура и феноменально красивый холл. Он прекрасен и поражает! Возьмите другой отель, а сюда приезжайте посмотреть
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
14.05.2012 17:08
А что вообще так рано можно делать в Тунисе, когда ещё совсем не пляжный сезон? Море ведь ещё холодное!
а народ думает,что раз Африка,значит всегда тепло)))Мы были в начале июня и то море прохладное было