В целом неплохо:))
Май 2012
дата поездки
28.05.2012
написано
В целом неплохо:))
Отдыхали в отеле с 13 по 23 мая 2012 г. В целом отель очень даже неплохой, но для 5 очень слабо. Можно выделить следующие плюсы и минусы.
Плюсы отеля:
- отличное питание, разнообразие, на завтрак постоянно свежевыжатые соки; бутылки с вином открывались при нас;
- неплохой сервис: номера убирались ежедневно; постельное белье менялось не раз в 3 дня, а чаще, иногда каждый день; запасы мыла, геля для душа и пр. тоже постоянно пополнялись;
- неплохой пляж. Когда было волнение моря, на берегу появилось много водорослей и уже через несколько минут подъехал трактор и все было очищено;
- бассейн, конечно маловат, но всегда чисто, вода теплая и не сильно хлорированная, что очень хорошо и запах хлорки не сбивает с ног, чего нельзя сказать о крытом бассейне. Туда просто невозможно зайти.
Минусы:
- маленькая территория отеля;
- в отеле в основном отдыхают французы и немцы. Номера с видом на море-им, в ресторане и в баре официанты тоже обслуживают в первую очередь их. Я бы сказала, что ущемление русских есть и очень сильное. У нас был случай, когда мы пришли в ресторан за 20 минут до окончания ужина (ужин до 22.00) и заказали пиво. Официант, сославшись на то, что осталось 20 минут до закрытия сказал, чтобы мы прошли в бар. Но за соседним столиком сидели французы и заказали вино (позже нас), и им его принесли. Мой муж сходил к администратору, объяснил ситуацию и уже через 3 минуты наш заказ был выполнен. Администраторов официанты очень боятся. Кстати, официанты приносят напитки, вино очень медленно. Рекомендуем сначала заказывать напитки, а потом идти за едой. Как раз пока ходите, все принесут;
- ну и последнее, что возмутило больше всего-это воровство и постоянное ползанье по вещам. У нашей знакомой за день до отъезда украли золотую цепочку с кулоном. Она обыскала весь номер, думала, что куда то закатился, но ничего не нашла. Когда она обратилась к гидам, а они на ресепшн, номер еще раз осмотрели и совершенно случайным образом цепочку обнаружили около холодильника, где наша знакомая проверяла не один раз. Получается, что цепочку попросту подкинули, а изначально надеялись, что не заметят. Так нашу знакомую чуть ли еще не отчитали, что мол раскидывает вещи! Это повергло в шок! Кто мог украсть? 2 варианта: или уборщицы или мужчина, который занимался пополнением мини бара (который, кстати, платный). Также пропало кое что из косметики. Поэтому надо очень аккуратно!
Отдыхали в отеле с 13 по 23 мая 2012 г. В целом отель очень даже неплохой, но для 5 очень слабо. Можно выделить следующие плюсы и минусы.
Плюсы отеля:
- отличное питание, разнообразие, на завтрак постоянно свежевыжатые соки; бутылки с вином открывались при нас;
- неплохой сервис: номера убирались ежедневно; постельное белье менялось не раз в 3 дня, а чаще, иногда каждый день; запасы мыла, геля для душа и пр. тоже постоянно пополнялись;
- неплохой пляж. Когда было волнение моря, на берегу появилось много водорослей и уже через несколько минут подъехал трактор и все было очищено;
- бассейн, конечно маловат, но всегда чисто, вода теплая и не сильно хлорированная, что очень хорошо и запах хлорки не сбивает с ног, чего нельзя сказать о крытом бассейне. Туда просто невозможно зайти.
Минусы:
- маленькая территория отеля;
- в отеле в основном отдыхают французы и немцы. Номера с видом на море-им, в ресторане и в баре официанты тоже обслуживают в первую очередь их. Я бы сказала, что ущемление русских есть и очень сильное. У нас был случай, когда мы пришли в ресторан за 20 минут до окончания ужина (ужин до 22.00) и заказали пиво. Официант, сославшись на то, что осталось 20 минут до закрытия сказал, чтобы мы прошли в бар. Но за соседним столиком сидели французы и заказали вино (позже нас), и им его принесли. Мой муж сходил к администратору, объяснил ситуацию и уже через 3 минуты наш заказ был выполнен. Администраторов официанты очень боятся. Кстати, официанты приносят напитки, вино очень медленно. Рекомендуем сначала заказывать напитки, а потом идти за едой. Как раз пока ходите, все принесут;
- ну и последнее, что возмутило больше всего-это воровство и постоянное ползанье по вещам. У нашей знакомой за день до отъезда украли золотую цепочку с кулоном. Она обыскала весь номер, думала, что куда то закатился, но ничего не нашла. Когда она обратилась к гидам, а они на ресепшн, номер еще раз осмотрели и совершенно случайным образом цепочку обнаружили около холодильника, где наша знакомая проверяла не один раз. Получается, что цепочку попросту подкинули, а изначально надеялись, что не заметят. Так нашу знакомую чуть ли еще не отчитали, что мол раскидывает вещи! Это повергло в шок! Кто мог украсть? 2 варианта: или уборщицы или мужчина, который занимался пополнением мини бара (который, кстати, платный). Также пропало кое что из косметики. Поэтому надо очень аккуратно!
В целом отдохнули мы неплохо! Но второй раз в этот отель уже не поедем!
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Laico Hammamet (ex. Karthago Hammamet) 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет