Отзыв о путешествии
Апрель 2012
дата поездки
29.05.2012
написано
Отзыв о путешествии
Всем, привет!
Отдыхала в PGS Sandy Resort в апреле 2012г., хотелось бы рассказать своё впечатление об отеле.
Перед поездкой прочитала отличные отзывы о нём, и решили с подругой именно здесь остановиться. В итоге отель очень сильно разочаровал, думаю те кто пишет хорошие отзывы наверно останавливались в номерах выше классом, мы же остановились в "стандартном бунгало".
Достоинства отеля:
-это близкое расположение пляжа
-хороший и доброжелательный персонал
-нахождение на территории отеля массажисток по приемлемым ценам (не нужно никуда идти), у других отелей массажных салонов не видела.
Недостатки:
-номера "стандарт" оставляют желать лучшего ( таких я ещё нигде не встречала) и постоянно что-то ломалось в номере.
-отель напоминает турбазу очень тихо, тоскливо и скучно
-территория хоть и зелёная но вся замусорена опавшей листвой, персонал не успевает её убирать
-у нас был большой заезд и лежаков на пляже не хватало на всех.
-море очень мутное и песок очень грубый и жёлтый (на Чавенге белоснежный пляж с прозрачным морем)
По порядку, когда зашли в номер, мы поразились его крохотной величиной и что удивительно весь номер занимала одна огромная кровать и 1 маленькая тумбочка, но в целом номер достаточно ухоженный. Не могу того же сказать о ванной, ремонт и сантехника видимо остались с основания отеля, в душе шла только холодная вода и под краном ещё были какие то личинки насекомого, достаточно неприятно было принимать душ. На следующий день нам починили душ и стали мыться горячей водой, правда начал засоряться сток, когда попытались его самостоятельно прочистить, вытащили комок чёрных волос, понятно что сильно персонал не замарачивались по поводу уборки в ванной. Ещё у нас плохо закрывалась дверь с самого начала (соседи рассказали, что в нашем номере до заезда поменяли дверь), а на третий день и вовсе сломался замок, пришлось спать, закрывая дверь на бумажку. Всё конечно же нам починили и мы просто перестали обращать внимание на неудобства. Хотя наши соседи 3 раза меняли номер (у них ломался кондиционер, то номер был очень тёмным и мрачным номер) и в конце концов их поселили в люкс без доплаты.
В нашем отеле было достаточно много туристов и лежаков не хватало на всех, поэтому нам в первые дни приходилось занимать лежаки соседнего отеля, но это продолжалось не долго. Немецкая пара из соседнего отеля подняла кипишь по поводу того что не хотят рядом видеть русских туристов, и поэтому нам запретили ложиться на их территорию. Администратору пришлось притащить лежанки с лежаков и постелить их на песок, чтобы всем хватало и украсть у кого то зонтик для нас, в итоге кто-то был без лежака, кто-то был без зонтика. На мой взгляд отелю не помешало бы закупить по больше пляжных принадлежностей, чтобы не приходилось ложиться на территории соседнего отеля и вызывать негативную реакцию их менеджеров.
Наш номер находился как раз напротив генератора и один раз произошёл какая то пломка с очень сильным хлопком, мы сильно напугались, даже подумали что это у нас что-то в номере что-то взорвалось и сразу упало напряжение и отключился кондиционер. Потом конечно запустили дизель-генератор, который очень сильно шумел всю ночь.
По поводу питания, в принципе всё было вкусно, хотя достаточно однообразное меню. Было только одно блюдо от которого плевался весь отель, раза два нам готовили порошковое безвкусное картофельное пюре, не знаю как шеф-повару не стыдно такое ставить на стол. Да и фрукты были все не сильно спелые, по сравнению с тем что мы покупали у уличных торговцев.
За 7 дней проживания 2 раза у нас вообще не убирали в номере
После очередной уборки у нас пропали пляжные полотенца, которые нам так и не принесли
воду в бутылках ложили всего раза 2-3 за 7 дней (пришлось покупать в магазине)
Не знаю, как многие отставляют такие восторженные отзывы об отеле, в нашем заезде практически никому отель не понравился. Хотя про себя не могу сказать что я слишком притязательный человек, просто даже сравниваю отель РGS Kris 3* на Пхукете и PGS Sandy 3* на Самуи- небо и земля. Наверно отель стоит тех денег и кому не важно где ночевать, могут выбрать и его. (свои слова подтверждаю фотографиями)
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «о.Самуи»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «PGS Hotel Sandy Bay Resort 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный отдых
Достоинства отеля
первая пляжная линия
Недостатки отеля
район очень тихий и скучный, развлечений нет никаких
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Интересно, где Вы читали отзывы про этот отель? Зашла на сайт отеля там, кроме Вашего отзыва, ничего нет!
Светлана, на TopHotels.ru много отзывов ,возможно, есть и на других сайтах...))
Отзовы я в основном прочитала на сайте tophotels.ru. И все они такие восторженные, как будто пишут о пятизвёздочном, хотя отель ели дотягивает на 2 звезды.У меня создалось впечатление что писали либо люди которые проживали в "люксах" (хотя всё равно территорию отеля не назовёшь сказочной) либо сотрудники туроператора чтобы привлечь туристов. Лично я бы и моя подруга и думаю люди которые с нами отдыхали, врят ли бы рекомендовали этот отель.