Cavo Maris Beach Hotel Местоположение: Протарас, Paralimni, Famagusta District, Кипр
Май 2012
дата поездки
15.06.2012
написано
 Cavo Maris Beach Hotel Местоположение: Протарас, Paralimni, Famagusta District, Кипр
Тема: Cavo Maris Beach Hotel
Местоположение: Протарас, Paralimni, Famagusta District, Кипр, Европа
Название: Май 2012
Отель имеет огромное количество достоинств, которые полностью перечеркиваются одним, но принципиальным недостатком- централизованной энергосберегающей системой вентиляции.
Само устройство циклопического размера находится на крыше, примерно над лифтом, никак не изолированное, издаваемый звук- симбиоз взлетающего вертолета с ультразвуковым отпугивателем для грызунов... Ни спать ни отдыхать днем на балконе (с изумительным и дорогостоящим, кстати, видом) НЕВОЗМОЖНО! Включается и выключается устройство в зависимости от средней температуры по отелю автоматически, т.е. чем жарче на улице, тем дольше оно работает...а если не работает, то ваш кондиционер в номере, так же как и все розетки, не работают тоже (даже ночью). В номерах на сторону улицы вроде бы тихо (но там дорога рядом), на сторону корта тоже вроде ничего, но там слышна вентиляция с кухни...
Отношение к русским (ко всем, интеллигентным и образованным тоже) своеобразное: даже при почти пустом отеле вам дадут номер, ближайший к ревущей на крыше вентиляции, а потом в зависимости от ваших потребностей, вашего английского или гидов вашей турфирмы... переселят подальше, но всё равно не в самые удаленные и соответственно тихие номера. Так что насладиться всеми красотами и удобствами получиться только у глухих, сильно пьющих или у тех, кого по какой-то причине пушкой не разбудишь ни днем ни ночью.
Для не владеющих языками- вся информация и объявления в отеле переведена на большинство языков, но не на русский.
Сейф стоит 3 евро в день, холодильник/минибар увы не отделимы друг от друга и тоже за 3 евро в день! Правда вам предлагается выпить напитков из минибара на эту же сумму, но все напитки стоят по 1.5 - 2.5 евро: не лучший выбор алкоголя или сок из пакетика...
Чайника в номере тоже нет и тоже арендуется за 3 евро....
Отдельная проблема (по крайней мере в Протарасе) найти массажиста. И персонал и гиды молчат, как партизаны... Какие-то видимо местные криминальные тайны. Тихо, чуть ли не под столом мне передали бумажку с телефоном ближайшего массажиста и просили не разглашать:) ... Цены на массаж выше московских! Всё таки удалось найти очень достойную массажистку из Паралимни (мед образование, опыт, англ/рус/болгарский язык). Могу поделиться (с её разрешения): Виолетта тел.99349994 Цена договорная, общий массаж мне стоил 35евро (это там очень дешево). Она приезжает прямо в отель, с раскладной массажной кушеткой. Поверьте, это не реклама, там действительно невозможно найти профессионала!!! А если вам действительно нужен массаж, то очень жалко тратить время на поиски...
Будьте готовы к тому, что в 5-6 утра вас регулярно будет будить обслуживающий персонал отеля грохотом вёдер, швабр и бесконечным громким трёпом прямо под дверью.
Теперь об Инна-турс... Мы покупали тур в отделении у метро Динамо. Сотрудница, которую мы с трудом заставили показать выбранный отель на карте Гугл (ну просто лень,а зачем?) сообщила нам о потрясающей услуге, которую оказывает данная контора. Оказывается, если вы выбрали аэропорт и рейс(регулярный) и билеты на него есть и вы их оплатили, то это не значит что вы им улетите... Потому что если позже появится другой клиент и захочет улететь этим же рейсом(он более ранний и более удобный например, а остались билеты только на более поздний рейс в этот же день) то клиент может доплатить некую сумму (100-150евро) и ваш билет отдадут ему...а вы полетите гарантированно в этот же день, но менее популярным рейсом!!! И узнаете об этом прямо перед вылетом, когда будете забирать документы! Поскольку от этого очевидного побора мы отказались, то до последнего дня не знали, каким же рейсом мы летим. Интересно, как в бухгалтерии они проводят эту "доплату за удобства". Налоговой я думаю тоже будет интересно (кстати, головной офис Иннта-турс утверждает, что таких услуг у них в компании якобы нет:-)...
Далее, ленивая сотрудница также не постеснялась откровенно нас обмануть, заявляя, что регулярных рейсов в аэропорт Ларнаки вообще нет, туда летают только чартеры, которые Инна-турс не продает...А мы должны лететь через Пафос и потом трансфер до Протараса 3 часа автобусом+развоз туристов по всем отелям... Само-собою, это наглая ложь и лететь в Протарас нужно только через Ларнаку, доберетесь до отеля за полчаса. Во многих отелях трансфер из аэропорта входит в стоимость, если вы бронируете отель сами...
И последнее, очень популярна на Кипре экскурсия "сафари на осликах". Ослики конечно просто чудо, но настоятельно не рекомендую оставаться на "традиционный ужин". Это мы понимаем эту экскурсию как общение с природой, но основной контингент это "чуваки из провинции в золотых цепях" которые туда едут нажраться зивании (местная водка) и "залезть на осла"...а в автобусе всю дорогу вы будете слушать песни типа "мама Люба, давай-давай" и любоваться на русских пьяных шалав, требующих продолжения банкета. И это еще была экскурсия для "всех" и для русских и для иностранцев... представляю, что твориться на "только для русских".
Вот такие ньюансы местного отдыха!
Об отеле «Cavo Maris Beach Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мда! 20 июня едем в этот отель.....после вашего отзыва замечательное настроение в предвкушении отдыха, пропало на прочь. Неужели вам совершенно не хочеться поделиться положительными впечатлениями? Ведь что-то должно было вам понравиться?
Светлана, не растраивайтесь раньше времени, мы были там во второй половине мая и отлично отдохнули! Жаль я не успею к вашему отъезду написать полноценный отзыв, скажу только, что гул системы вентиляции действительно очень громкий, но привыкаешь к нему быстро. Мне больше вечерняя анимация мешала.. пока мы не стали на неё ходить :)