Выбирайте для отдыха другой отель
Июнь 2012
дата поездки
16.06.2012
написано
Выбирайте для отдыха другой отель
Летали с 05.06-2012 по 15.06.2012 Мы "повелись" на рекламу менеджера в турфирме "Интурист" , планировали поехать в Грецию, нам сказали что в начале июня там еще холодно, посоветовали Тунис. Мы были в Тунисе( г.Сусс) пять лет назад 2007 году, нам очень понравилось, решили поехать в Хамамет. Отель на заявленную 5-ку никак не тянет и это подтверждают менеждеры Хамди и Инесса, работающие там. В первый день муж сев на кровать провалился в неё, оказалось кровать сломана, дно состоит из наборных планок треть их отсутствовала.Кровать отремонтировали. Затем отремонтировали лампочку при входе, затем ремонтировали сейф, затем снова лампочку ( её ремонтировали еще 3 раза), затем магнитили размагнитившуюся карточку. Кстати мыло, шампунь и гель нам поставили только 1 раз когда въехали, дальше увы..:(( спасибо с туалетной бумагой перебоев не было :))) Заявленных в анотации халатов, и тв с плоским экраном не было, также как и фитнесс-центра.
Детская площадка представляет собой неустойчивую выцветшую пластиковую горку для малышей (1-2 года), пластиковый домик и пластиковая избушка (малюсенькие), Моя пятилетняя барышня там попросту не помещалась. Территория около отеля маленькая.
Ресторан (это слишком громко сказано) ну да ладно: еда на мой вкус (много мяса, овощей и фруктов), но обслуживание просто кошмарное. Завтрак - чашек нет, чашку надо просить у официанта, а также салфетку и приборы и блюдце и чайную ложку. Собрали? Бинго! Попробуйте повторить это на обед и за ужином. А также найти свободный от грязной посуды стол, и отстоять очередь за едой. Удалось? Дело за малым попытайтесь отловить официанта и заказать воду или вино. Удалось? Неберитесь терпения и ждите.... Экие вы нетерпеливые! :))) Ну и что, что вы уже поели!!! Вам же принесли Ваш заказ. А то что официанты вперед обслуживают немецких и французских бабушек, так как говорит Инесса "русских они не любят" Если Вам мало ресторанного эстрима, ступайте в Снек-бар, и если(!) дождетесь что у Вас примут заказ и если (!) принесут еду, расскажите принесли ли вам приборы, салфетки и пепельницу. Мы ждали час двадцать...
Пляж. Для того что- бы занять шезлонг на море встать вам придется часиков в 7 не позже,для того чтобы занять шезлонг у бассейна в 6, ибо в 7 уже всё занято. 70 % шезлонгов сломано.
Анимация. Сложно сказать, для взрослых пожалуй скучновато, но дочке понравилось. И мини-клуб, и аниматоры и вечерние пляски под навязший в зубах "арам-зам-зам".
Самое неприятное из номера украли золотое обручальное кольцо и золотую цепочку с кулоном.Дело было так, мы с мужем и дочкой вернулись с моря (примерно в 17.00) обнаружили что балконная дверь открыта (первый этаж) в номере убрано, а на балконе пепельница полная. Стали собираться на ужин, я увидела что нет кольца и цепочки, кольцо с бриллиантиком (реально малюсенький) не тронули. Золото лежало среди бижутерии. Пошли на рецепшен. Администрация отеля наплевательски отнеслась к ситуации. Нам предложили пойти и проверить не сломана ли у нас балконная дверь. Я, блин, такой спец по балконным дверям в отелях!!!! Короче дверь оказалась не сломанной, но администрация отеля обвинила нас в том что мы сами виноваты раз не убрали вещи в сейф. Кстати , я многократно вежливо (!) сказала, мол, наплохо бы принести извинения. Ага! Хрен там был! НИКТО!!! не сказал "ах, нам жаль простите", наоборот "сами виноваты", у нас в отеле 40 камер и никакого воровства. Я предложила провеить ту из камер которая выходит на наш балкон, ответом меня не удостоили.
Самое приятное- СПА, там чудесные люди, доброжелательное отношение и наконец-то улыбки. Обязательно попробуйте аюрведический массаж, это единственное что может примерить с этим отелем.
О стране «Тунис»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Если не были на 2-х дневной экскурсии в Сахару, вы не видели Туниса. И многое потеряли :))
О курорте «Хаммамет»
Шопинг (магазины, рынки)
Лучше (выгоднее ) покупать в магазинах с фиксированными ценами) например, Джой (Jois) рядом с новой Мединой. Алкоголь только в супермаркете "Браво". Имеет смысл покупать оливковое масло в ж/б 05л- стоит 90-100 руб.РФ , финики, кожаные тапки (200-300 рублей в переводе на наши деньги), сумки из местной кожи (500-600 руб.РФ), сладости (халва).
Об отеле «Golden Tulip Taj Sultan 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
до отеля от аэропорта не 25 минут и не 40, а ровно 1 час 10 мин. У нас дочку укачивает нам это критично. Может кому пригодится. Влажные салфетки и воду лучше всегда иметь при себе.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия, очень жаль, что Вам так испортили отдых и выбор отеля оказался неудачным. Я вместе с вами отдыхала в одно и то же время отдыхала в Хаммамете в Ясмине в отеле Le RoYal Хамамет 5 звезд. Все очень понравилось от номеров и территории и моря до кухни и сервиса. Советую в следующий раз обратить внимание на этот отель. Лежаков немеряно, пляж большой. Никаких гор водорослей не было. Роза ветров что ли обходила... Никаких жалоб на воровство не было. Русских достаточно, французы, немного немцев, тунисцы приезжали на выходные. Все чин чином.
Спасибо, Александра. Мы вряд ли еще поедем в Тунис, сыты по горло их "сервисом". Теперь в Испанию , Грецию или Египет.
Не так уж и плох этот отель, как вы пишите. Да, лежаков не хватает, да, сервис не на высшем уровне, но и денег заплачено даже не на приличную "четверку". Мне перед выбором отеля знакомая туроператор предлагала офигительные четверки, но они по деньгам выходили дороже. Остановили свой выбор на этом отеле. В принципе, мы не пожалели. Близость к морю, очень хорошее питание, цена достойная. Для примера рядом расположен отель Magic Life Africana Imperial 5* , где все ультра включено, с бесплатными водными развлечениями. Так там цена в два раза выше, чем тут. Если вы знаете отели с такой доступности от моря, с песочком при входе в море, с таким же питанием, с такой же ценой- пожалуйста, сообщите об этом. С удовольствием поедем на следующий год. Поймите, не бывает чудес на свете. Нельзя заплатив три копейки получить сервис как в крутой "пятерке". Что касается украденной цепочки, вы сами виноваты в этом. Не надо оставлять, тем более, что есть сейф. Мы , например, сейф вообще не брали. На виду лежали телефоны, нет-бук, фотоаппарат, электронная книга, мелочь-не пропало ничего. Правда мы жили на последнем этаже. А если бы пропало, то винить нужно было только самих себя. У вас , думаю, поработали отдыхающие. потому что в Тунисе с воровством очень жестко.
Анатолий, я лишь описываю то что произошло со мной. Цена в агентстве "Интурис" в апреле (предпродажа!) была вполне средняя для 5-ки. Менеджер продавший нам тур ни словом ни обмолвился что это 5-ка "эконом". Нам его ооочень рекомендовали в агенстве. Повторю, мы раньше были в Тунисе, в 4-ке , весьма средней по цене и остались очень довольны. Не было очередей в ресторане, не было сломанной мебели и т.д. здесь все с точностью до наоборот.
"Нельзя заплатив три копейки получить сервис как в крутой "пятерке""
Нельзя заплатив деньги, ходить на рецепшен каждый день и просить намагнитить размагнитившуюся карточку, как делали две молодые женщины с маленькими детьми. Нельзя, заплатив деньги за сейф, три дня упрашивать его активировать. Нельзя, заселять туристов в номер со сломанной кроватью. Я хочу за свои деньги отдыхать, а не решать ремонтно-бытовые проблемы в отеле.
"Что касается украденной цепочки, вы сами виноваты в этом."
Вы написали такой бред...
Даже и не знаю, что Вам на это ответить...
Самое смешное что Вы еще хвастаетесь "На виду лежали телефоны, нет-бук, фотоаппарат, электронная книга, мелочь-не пропало ничего. Правда мы жили на последнем этаже." Я рада что у Вас ничего не пропало, но могло быть и наоборот.
"А если бы пропало, то винить нужно было только самих себя"
Вероятно, Вы из тех кто считает, что надев цепочку провоцируешь вора на улице, надев юбку провоцируешь насильника, живешь провоцируешь убийцу.
"в Тунисе с воровством очень жестко" -смешно!!! Особенно для обворованного человека...
Как я понимаю по Вашему отзыву и коменту двойку можно смело ставить агентству "Интурист" . Не знаю во что вам вылился отдых, но судя по вашей реакции-немало. Жаль мне вас. Но отель же тут не виноват, согласитесь. Не знаю, где вы отдыхали ранее в весьма средней четверке, но судя по коменту вы далеко не пройдоха и если бы сегодня там было дешевле, вы его бы обязательно упомянули для сравнения... А уж достоинства в виде отсутствия очереди и отсутствия сломаной мебели звучат неубедительно...
"""Я хочу за свои деньги отдыхать, а не решать ремонтно-бытовые проблемы в отеле.""" Не поверите, но я их не решал, так как вы. Может повезло.
Что касается украденной цепочки и про бред. Если не дай бог у вас украдут из квартиры что-то вы предъяву бросите управляющей компании, участковому, администрации населенного пункта. Президенту??? КОМУ??? И они наверное перед Вами сразу извиняться? Так же и тут. У вас был сейф, вы не положили в него украшение. Это ВАШИ проблемы... Вот если бы вас в отеле отравили, избили, залили вашу одежду или вещи и пр. Тогда да. А так извините!!!
Анатолий, не понимаю чем Вам выгодно выгораживать отель?! Простите, за подозрительность но, Вы случайно не связаны с турбизнесом?
Агент в "Интуристе" наверняка получила свою денежку "втюхав" нам тур, но и отель НЕ соответствует 5-ти звездам. Об этом говорят и менеджеры работающие там Инесса и Хамди. Вдумайтесь! Сотрудники работающие на отель говорят что он плох!!! Хамди работающий с несколькими отелями в Ясмине, признался что ни с одним отелем нет столько проблем как с Vincci Taj Sultan !!!
Что касается воровства.
"Если не дай бог у вас украдут из квартиры что-то(...)"
Так вот, если ключей ни у кого кроме меня нет, тогда я обращусь в полицию. Если ключи от квартиры есть у слесаря (сантехника, плотника, горничной из отеля),а следов взлома нет, то и подозревать я буду в первую очередь человека имеющего ключи. И обязательно выскажу свои подозрения полиции.
Вы пишите."Это ВАШИ проблемы..." Вероятно Вы не хотите жить в правовом государстве?! Просто не понятно, почему в это средневековье Вы предлагаете окунутся окружающим? Опять же , (простите если не обоснованно) подозреваю Вас в заинтересованности и связи с турбизнесом.
Юля, поверьте я никого не выгораживаю. И не работаю я в турбизнесе. Я простой отдыхающий и оставил такой же отзыв как и Вы. Описал как достоинства отеля, так и его недостатки. Да, мне тоже Хамди говорил, что таких геморов нет во многих отелях, но тут же подчеркивает, что и цены такой тоже нет. Нужно объективно оценивать затраченное и полученное. Все хотят заплатить как можно меньше , а получить как можно больше. Ну не бывает так, чтобы было дешево и качественно. Нельзя купить Ладу Калину за 300 тысяч рублей с уровнем комфорта как у Мерседеса за 100 тысяч евро. А отель по соотношению цена-качество отличный, даже со своими недостатками. Кстати вы не написали в каком отеле, в средней "четверке" вы ранее отдыхали. Интересно сравнить цену и посмотреть например рейтинг отеля.
Кстати, сегодня Vincci стоит уже на 50% дороже, чем покупали мы. Тут скажу откровенно , что он не стоит этих денег.
Анатолий, не вижу смысла в дальнейшем споре.Если Вам интересно то отель в котором мы отдыхали в 2007 году находится в г. Сусс называется El Mouradi Port El Kantaoui 4*.
Да уж, прочитал я про этот ваш классный отель. Холодильника и бара в номере нет, шкафы для одежды в коридоре, убирают раз в неделю, полотенца в 11 забирают а возвращают в 16, столиков в ресторане нет, воду в бутылках не дают. А уж цена меня вообще убила-мне бы на 4 обошлось не в 120, а в 190 тысяч рублей!!! У меня больше вопросов нет и спорить я не собираюсь. Удачи вам!
Анатолий, простите но Вы ерунду написали. Какой смысл читать про сейчас если мы отдыхали в El Mouradi Port El Kantaoui 4*2007 году!!!! Тогда не было проблем ни с холодильником (бесплатно), ни с баром(платно). Шкафы для одежды традиционно находятся при входе в номер напротив туалет и ванная, здесь отели ничем не различаются.:))Полотенца меняли через день и шампуни с гелями для душа на полках не переводились. Воду давали везде и всегда, администраторы на рецепшен обязательно напоминали взять воду в автобус если едем на экскурсию. Цену даже комментировать не буду, это был 2007год.
Кстати там перед входом на пляж есть душ и дежурит бич-бой с чистыми (полотенцами). Не помню с какой периодичностью но были и бич-пати и национальный вечер. И это средние (!!!) 4 звезды в г.Сусс.
Про Vincci Resort Taj Sultan 5* я написала по свежим впечатлениям. :))
Ваша упертость в оценке моего отдыха и моих впечатлений умиляет. Я рада что у Вас больше нет вопросо! Вам так же желаю удачи!