Летали с 05.06-2012 по 15.06.2012 Мы "повелись" на рекламу менеджера в турфирме "Интурист" , планировали поехать в Грецию, нам сказали что в начале июня там еще холодно, посоветовали Тунис. Мы были в Тунисе( г.Сусс) пять лет назад 2007 году, нам очень понравилось, решили поехать в Хамамет. Отель на заявленную 5-ку никак не тянет и это подтверждают менеждеры Хамди и Инесса, работающие там. В первый день муж сев на кровать провалился в неё, оказалось кровать сломана, дно состоит из наборных планок треть их отсутствовала.Кровать отремонтировали. Затем отремонтировали лампочку при входе, затем ремонтировали сейф, затем снова лампочку ( её ремонтировали еще 3 раза), затем магнитили размагнитившуюся карточку. Кстати мыло, шампунь и гель нам поставили только 1 раз когда въехали, дальше увы..:(( спасибо с туалетной бумагой перебоев не было :))) Заявленных в анотации халатов, и тв с плоским экраном не было, также как и фитнесс-центра.
Детская площадка представляет собой неустойчивую выцветшую пластиковую горку для малышей (1-2 года), пластиковый домик и пластиковая избушка (малюсенькие), Моя пятилетняя барышня там попросту не помещалась. Территория около отеля маленькая.
Ресторан (это слишком громко сказано) ну да ладно: еда на мой вкус (много мяса, овощей и фруктов), но обслуживание просто кошмарное. Завтрак - чашек нет, чашку надо просить у официанта, а также салфетку и приборы и блюдце и чайную ложку. Собрали? Бинго! Попробуйте повторить это на обед и за ужином. А также найти свободный от грязной посуды стол, и отстоять очередь за едой. Удалось? Дело за малым попытайтесь отловить официанта и заказать воду или вино. Удалось? Неберитесь терпения и ждите.... Экие вы нетерпеливые! :))) Ну и что, что вы уже поели!!! Вам же принесли Ваш заказ. А то что официанты вперед обслуживают немецких и французских бабушек, так как говорит Инесса "русских они не любят" Если Вам мало ресторанного эстрима, ступайте в Снек-бар, и если(!) дождетесь что у Вас примут заказ и если (!) принесут еду, расскажите принесли ли вам приборы, салфетки и пепельницу. Мы ждали час двадцать...
Пляж. Для того что- бы занять шезлонг на море встать вам придется часиков в 7 не позже,для того чтобы занять шезлонг у бассейна в 6, ибо в 7 уже всё занято. 70 % шезлонгов сломано.
Анимация. Сложно сказать, для взрослых пожалуй скучновато, но дочке понравилось. И мини-клуб, и аниматоры и вечерние пляски под навязший в зубах "арам-зам-зам".
Самое неприятное из номера украли золотое обручальное кольцо и золотую цепочку с кулоном.Дело было так, мы с мужем и дочкой вернулись с моря (примерно в 17.00) обнаружили что балконная дверь открыта (первый этаж) в номере убрано, а на балконе пепельница полная. Стали собираться на ужин, я увидела что нет кольца и цепочки, кольцо с бриллиантиком (реально малюсенький) не тронули. Золото лежало среди бижутерии. Пошли на рецепшен. Администрация отеля наплевательски отнеслась к ситуации. Нам предложили пойти и проверить не сломана ли у нас балконная дверь. Я, блин, такой спец по балконным дверям в отелях!!!! Короче дверь оказалась не сломанной, но администрация отеля обвинила нас в том что мы сами виноваты раз не убрали вещи в сейф. Кстати , я многократно вежливо (!) сказала, мол, наплохо бы принести извинения. Ага! Хрен там был! НИКТО!!! не сказал "ах, нам жаль простите", наоборот "сами виноваты", у нас в отеле 40 камер и никакого воровства. Я предложила провеить ту из камер которая выходит на наш балкон, ответом меня не удостоили.
Самое приятное- СПА, там чудесные люди, доброжелательное отношение и наконец-то улыбки. Обязательно попробуйте аюрведический массаж, это единственное что может примерить с этим отелем.
"Нельзя заплатив три копейки получить сервис как в крутой "пятерке""
Нельзя заплатив деньги, ходить на рецепшен каждый день и просить намагнитить размагнитившуюся карточку, как делали две молодые женщины с маленькими детьми. Нельзя, заплатив деньги за сейф, три дня упрашивать его активировать. Нельзя, заселять туристов в номер со сломанной кроватью. Я хочу за свои деньги отдыхать, а не решать ремонтно-бытовые проблемы в отеле.
"Что касается украденной цепочки, вы сами виноваты в этом."
Вы написали такой бред...
Даже и не знаю, что Вам на это ответить...
Самое смешное что Вы еще хвастаетесь "На виду лежали телефоны, нет-бук, фотоаппарат, электронная книга, мелочь-не пропало ничего. Правда мы жили на последнем этаже." Я рада что у Вас ничего не пропало, но могло быть и наоборот.
"А если бы пропало, то винить нужно было только самих себя"
Вероятно, Вы из тех кто считает, что надев цепочку провоцируешь вора на улице, надев юбку провоцируешь насильника, живешь провоцируешь убийцу.
"в Тунисе с воровством очень жестко" -смешно!!! Особенно для обворованного человека...
"""Я хочу за свои деньги отдыхать, а не решать ремонтно-бытовые проблемы в отеле.""" Не поверите, но я их не решал, так как вы. Может повезло.
Что касается украденной цепочки и про бред. Если не дай бог у вас украдут из квартиры что-то вы предъяву бросите управляющей компании, участковому, администрации населенного пункта. Президенту??? КОМУ??? И они наверное перед Вами сразу извиняться? Так же и тут. У вас был сейф, вы не положили в него украшение. Это ВАШИ проблемы... Вот если бы вас в отеле отравили, избили, залили вашу одежду или вещи и пр. Тогда да. А так извините!!!
Агент в "Интуристе" наверняка получила свою денежку "втюхав" нам тур, но и отель НЕ соответствует 5-ти звездам. Об этом говорят и менеджеры работающие там Инесса и Хамди. Вдумайтесь! Сотрудники работающие на отель говорят что он плох!!! Хамди работающий с несколькими отелями в Ясмине, признался что ни с одним отелем нет столько проблем как с Vincci Taj Sultan !!!
Что касается воровства.
"Если не дай бог у вас украдут из квартиры что-то(...)"
Так вот, если ключей ни у кого кроме меня нет, тогда я обращусь в полицию. Если ключи от квартиры есть у слесаря (сантехника, плотника, горничной из отеля),а следов взлома нет, то и подозревать я буду в первую очередь человека имеющего ключи. И обязательно выскажу свои подозрения полиции.
Вы пишите."Это ВАШИ проблемы..." Вероятно Вы не хотите жить в правовом государстве?! Просто не понятно, почему в это средневековье Вы предлагаете окунутся окружающим? Опять же , (простите если не обоснованно) подозреваю Вас в заинтересованности и связи с турбизнесом.
Кстати, сегодня Vincci стоит уже на 50% дороже, чем покупали мы. Тут скажу откровенно , что он не стоит этих денег.
Кстати там перед входом на пляж есть душ и дежурит бич-бой с чистыми (полотенцами). Не помню с какой периодичностью но были и бич-пати и национальный вечер. И это средние (!!!) 4 звезды в г.Сусс.
Про Vincci Resort Taj Sultan 5* я написала по свежим впечатлениям. :))
Ваша упертость в оценке моего отдыха и моих впечатлений умиляет. Я рада что у Вас больше нет вопросо! Вам так же желаю удачи!