никаких там 5 звезд и в помине нет!
Июнь 2012
дата поездки
21.06.2012
написано
никаких там 5 звезд и в помине нет!
Читаю воодушевленные отзывы об этом отеле, действительность не соответствует заявленному.
Начну с плюсов. Он один - красивая природа, на этом плюсы заканчиваются
Минуса.
-поселение. Ажиотаж, очереди, давка, но для иностранцев - отдельная красная дорожка без толкотни.
-ужасное состояние отеля (фото представлено), неработающее оборудование (кондиционер, лампочки, розетка)
-не знаю, кто назвал ихнюю столовку рестораном - грязно, мусор со скатерти стряхивают руками, столик свободный попробуй найди, мухи, осы
-пляж. В пол восьмого утра- ни одного (!) свободного лежака, все заняты с то полотенцем, то камушком, в общем, Алушта форева, вход трудный, в трех метрах от берега наступил на морского ежа, вытягивал со стопы 9 иголок
-вялая анимация, в месте ее проведения постоянно воняло канализацией (за територией отеля отстойники)
-ярко выраженные двойные стандарты в обслуживании иностранцев и рускоговорящих, почувствовал себя негром в америке 50-х
-нельзя нигде поесть в перерывах между обедом-завтраком-ужином, перекусов заявленных и в помине нет, опоздал с экскурсии- шопинга, сиди голодный, или в ближайший поселок на такси за жратвой
-практически полное отсутствие фруктов (если лимоны, алыча и компоты - не фрукты :). Чтоб цинги не было, покупали в Мармарисе на рынке - персик 1 американский вездеход за килограм. Отель такого себе, конечно, позволить не может..
-отсутствие ланч-боксов при выезде, та же тема, набирай в столовке воду- еду с вечера
...В общем, перечислять- не перечислить. Хиленький троебан с натяжкой, а не 5+, как они там заявляют(и то, признают, что 3*, но бонус за територию и бассейны).
к слову, за весь период отдыха я не встретил ни одного(!) туриста, который был доволен отдыхом, наоборот, все ругались, грозились юристами, порвать и т.д.
Отзыв не негатив, отдых понравился (экскурсии в Памукалле, остров Клеопатры, Егейские острова- природа обалденная), то есть, когда ты не в отеле, Но тогда вопрос, зачем переплачивать за виртуальные пять звезд, если можно купить трешку, а на сэкономленные деньги насладиться эстетикой? Или сиди в отеле, бухай (вот нажраться там можно- лобби бар до 3-4 часов ночи наливает), и всё в розовом цвете ;)
Думайте. Цель отзыва-помочь тем туристам, которым показывают вылизанную витрину, а начинка будет их ожидать внутри по приезду, с немножко горьковатым привкусом, правда
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «PGS Hotels Fortezza Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
семьи с детьми, не претендующие на комфорт, полностью занятые своими чадами, а также законченные оптимисты, для которых клопы пахнут коньяком, но никак не коньяк клопами
Достоинства отеля
природа
Недостатки отеля
много
Особенности отеля
пять звезд - это обман. Три с минусом -может быть
Оцените отзыв
4.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
более подробно http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=517026
Гы. что-то витрину (фото отеля на шапке) прибарахлили :). Красивые фото, я тоже повелся на такие, теперь жалею потраченных денег (наверное, первый раз за все путешествия)