Отель – КАТАСТРОФА! (любимое русское слово местных аниматоров)
Июнь 2012
дата поездки
01.07.2012
написано
Отель – КАТАСТРОФА! (любимое русское слово местных аниматоров)
Начну по порядку. Мы ездили семьей 2 взрослых+ребенок 5 лет. Тур-оператор Библио Глобус. Принимающая сторона Картаж Тревел. Ездили на 12 дней, ну один день съелся приездом. Заплатили за все 61 тыс. рублей. Как успела узнать у постояльцев – это средняя цена в данный отель. Прилетели мы поздно вечером. Нам дали номер 211. Те, кто уже купил путевки в этот «рай» запомните этот номер и сразу от него откажитесь! Мало того что вид из него на крышу бойлерной от крытого бассейна (который, кстати, не функционировал), так еще от этих труб под крышей вонь и шум. А сам номер просто раздолбан: в шторе огромная дыра, телефон не работал, дверца шкафа проломлена и снята с петли. Еще и кондишен дует аккурат в детскую постель.
На следующий день мы номер поменяли. Надо отметить, что без особых проблем. Но пришлось ждать, когда наш новый номер с видом на главный бассейн уберут. Заселились мы. Оценили вид и возрадовались. Как оказалось РАНО! Кстати в тот же день на встречи с гидом от Библио Анастасией. У всех в номерах какие-то проблемы и многие хотели поменять. Кстати, тогда же и выяснилось, что кондиционеры (допотопного вида) работают не круглые сутки и не имеют индивидуального управления. На холод их включают только после 6 вечера! В остальное время они просто дуют. ПОД ПОТОЛКОМ. Так что если вы едете с ребенком и рассчитываете на послеобеденный сон в прохладе номера. Забудьте об этом. Днем в номере жуткая духота! Кстати о туроператоре. Гид была у нас великолепная. Решала все вопросы постояльцев. Во многом помогала. Но я представляю как нелегко ей в этом отеле.
Итак, номера:
Кондиционер работает через раз. Номера старые, многое поломано или дышит на ладан. У нас из торца кровати торчали гвозди. Они были заклеены малярным скотчем. Наверное, чтобы не поранился никто. Какая трогательная забота! Фен, который вам обещают в описании, на самом деле какой-то фантастический агрегат по виду как советский пылесос. Еле пашет. У меня лично сразу отвалились трубка. Через два дня сломался слив в унитазе. Нам его ТИПА починили он тут же сломался вновь. Больше я на ресепшен не бегала. Но через пару дней видимо горничная доложила и нам его уже нормально починили.
Если рассчитываете на спокойный сон не берите номера с видом на основной бассейн. Анимация не даст вам уснуть. Даже с закрытыми окнами. Лично у нас убирались ОЧЕНЬ хорошо, оставляли цветы и конфеты, пополняли шампуни, ну а мы в свою очередь оставляли чаевые. Еще в отеле серьезные проблемы с канализацией. Ей воняет повсюду. Особенно у ресторана, где стоят столики для трапезы на улице. Вот сидишь так, обедаешь, а кругом ароматец тот еще. А у нас в номере канализацией пахло почему-то при работающем кондишине. Просто пипец!
Еда.
Признаюсь честно. Еда для меня – самое главное. И она мне здесь по началу ООООчень понравилась. Я ела много и с удовольствием. Это меня и подвело. Я отравилась на третий день. Промучилась ночь. Подлечившись смектой и интериофурилом я накинулась на еду с прежней силой . Да, ничему меня не учит жизнь. Через 5 дней я получила такое отравление, которое скосило меня на 2 дня!!! И лекарства не очень-то помогали. На следующий день Такая же оказия случилась с женщиной, с которой мы познакомились в отели и тусовались вместе. А потом мы с ней узнали как минимум еще о 4-х отравлениях других русских туристов. Так что какая бы вкусная там еда не была (а я это подчеркиваю) есть ее нельзя!
Ну и конечно эти бесконечные очереди напрягали. Даже к лоткам очереди как в мавзолей. И постоянно чего-то нет. То стаканов, то ложек к супу, то тарелок. Бред!
Одно радует. Наелись арбуза и дыни на лето вперед. Кстати это единственные фрукты что там дают. Плюс пару раз в неделю какие-то мелкие персики.
Пляж.
О это песня! Очень грустная, правда. Ну, во первых идти туда дофига по очень неживописной дороге с запахом все той же канализации. Справедливости ради этот запах преследовал нас в Хаммамете повсюду. Во-вторых, пляж ужасающе грязный. Там где лежаки мелким бисером разбросаны какие-то сожженные деревяшки. Которые постоянно впиваются в ноги. Но это что! Окурки и пробки от стеклянных бутылок пива – на каждом шагу. Прикиньте такая пробочка в ногу впивается? Но и это еще не все. Лично я вытащила из песка по пути к морю в один день несколько пивных стекол. А в другой день муж вытащил у себя практически из под ног битую лампочку!!! Ну она-то откуда там? Про другой, менее опасный мусор я вообще молчу. А еще меня очень умилили равномерно разбросанные по пляжу верблюжьи какашки. Кстати, когда мы били в Египте там тоже верблюд по пляжу ходил. Но у него ссади висел мешочек. Я понимаю, что у некоторых наций, наверное, ментальность такая жить как в хлеву, но вы тогда не зовите к себе туристов. Купайтесь сами в своем говне! Короче, на пляж мы ходили редко. И только на тук-туке, который приходилось буквально ШТУРМОВАТЬ!
Кстати, некоторые видели в ресторане этом огромных тараканов. Я видела только у нас на этаже и даже сфотографировала. Они размером с ключ от номера!
Ресторан А ля карт. Ничего особенного, но сходить стоит для разнообразия. Приятное обслуживание и вполне удобоваримая еда.
Хамам и Спа!
Знакомая наша пошла в бесплатный положенный по ол инклюзив хамам. Послали ее как обычно в парилку. Сидит она там 5 минут, 10, полчаса. Никто ее мыть не собирается. Короче через какое-то время она плюнула и просто ушла. На ресепшене ее дали полотенце и даже не попытались остановить, пригласив в саму баню. Еще краем уха слышала разговор тетушек, которые сходили на какие-то платные процедуры. Основной смысл беседы был таков: напрасно потраченные деньги.
Анимация.
Дневная анимация лично мне понравилась. Мужу моему тоже. Детская анимация была как везде. Кстати, аниматоры пожалуй те немногие из персонала отеля, которые к русским относятся лучше, чем к иностранцем. Наверное, потому что мы стараемся во всем участвовать. Официанты русских вообще не замечали. В Египте к нам всегда подходили и спрашивали что принести. Тут ни один официант в этот не был замечен. Зато немцам и французам, короче всем кроме русских напитки носили. Еще обратила внимание, что некоторые официанты в баре русским наливали напитки в пластик. И тут же какому-нибудь бюргеру то же самое подают в стекле. Зато в лобби баре есть замечательный бармен, стриженный под ноль, приветливый ко всем и обслуживающий всех одинаково хорошо. Русским всегда поет какую-то русскую песню про красавицу.
Раз уж зашла речь об официантах, работают они в ресторане кое-как. Иной раз приходишь на завтрак. Полно столов пустых с грязной посудой, ни одного чистого с приборами. Официантов – нет. А иной раз сидишь на обеде или ужине, а они у тебя прямо с едой тарелку из подноса выхватывают. Намекают, что ли, чтобы сматывались быстрей???
Если говорить о взрослой анимации. Из-за разницы во времени мы первые несколько дней до нее не досиживали. Да и потом она не сильно нас впечатлила. Неплохие были национальные танцы и факир-шоу.
Для детей.
Заявленный мини клуб - это одно название. Маленькая будка которую просто открывают и никто с детьми там не занимается. И такая же убогая площадка.
«Сюрпризы» от отеля
В день отъезда в отеле с утра не было воды. Нам бы помыться, номер сдать. А вода-то тю-тю! Нам милостливо разрешили сдать номер не в 12.00 а час. Аккурат в 12 дали воду. Мои мужчины успели помыться, я уже не стала.
А когда мы стали спускаться со всеми вещами с третьего этажа в очередной раз отключили лифт. СУПЕР! Это был даже не апофеоз всему, а просто апофигей.
Выводы. Билио Глобус – молодцы. Все четко, вовремя. Никаких нареканий. Из отеля забрали рано, зато мы били первые на регистрации и получили очень хорошие места. Трансаэро тоже молодцы все без задержек и кормить стали вкуснее.
Отель Hammamet Garden Resort 4*- ужас, Ужас, УЖАС! Ехать в него есть смысл только по очень, очень, очень горячей цене. С запасом лекарств от отравления и мешком терпения. Платить за него две штуки баксов – это просто безумие!!!
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hammamet Garden Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На дураков, похоже...
Достоинства отеля
Долго искали - существенных не нашли.
Недостатки отеля
Отвратительные номера! Некачественная еда! Грязный пляж и многое другое...
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Оцените отзыв
4.9
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгения (Moscow)
01.07.2012 20:11
Жесть, а свиду очень симпатичный отель, да и 4* все же... Надеюсь отель не испортил мнение о самой стране?
Евгения (Moscow)
01.07.2012 20:12
Жаль нет фото с проломленной и снятой дверью в номере и гвоздями...
kmargo
01.07.2012 21:38
Добавила фотку двери и "потрясающего вида из номера". Сам тунис нам понравился. Очень живописная страна. Население приветливое. Шопинг приятный. Но отель надо выбирать тщательнее. Самое смешное, что когда мы ночью подъезжали к отелю на нем горело всего 3 звезды (одна перегорела)!!! Вот это уже должно было хотя бы насторожить. Если у отеля ТАКОЙ фасад, что что у него внутри? Внутри оказалось все ужасно! Кстати, я этот отель не нашла даже в списке отелей Хаммамета на отзыв ру.
Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. надеемся, в следующий раз повезет больше:)
kmargo
02.07.2012 14:40
Может я какая-то неправильная, но я абсолютно убеждена, что в отдыхе за 60 тыс рублей не должно быть факторов: повезет не повезет. Он должен стоить своих денег. Если я покупаю плазменную панель за 30 тыс. Она должна как минимум работать. Отдых это такой же товар. И как продавец отвечает за свой товар в магазине (а не только производитель - в нашем случае отель!!!) Так и тур-оператор должен тщательнее подходить к выбору отелей с которыми он работает. Поэтому слово "повезет" здесь совсем неуместно. Мы же не какую-нибудь фортуну брали. А вот кому точно повезет, это тур-операторам, которые продают туры в этот отстойник, если туристы не начнут разом предъявлять претензии и требовать компенсации за испорченный отдых. А Библио Глобусу, на правах теперь можно уже сказать постоянного клиента, я искренне советую в целях сохранения своей репутации в следующем сезоне с этим отелем не связываться.
Евгения (Moscow)
02.07.2012 20:10
kmargo, согласна с Вами полностью! Что значит "повезет - не повезет"! Отператор должен помогать и сообщать туристам о плюсах и миусах отелей и советовать!