Отель оставляет желать лучшего!!!!!
Июнь 2012
дата поездки
02.07.2012
написано
Отель оставляет желать лучшего!!!!!
Отдыхали в этом отеле с 14.06.2012 по 21.06.2012, семья с двумя детьми 3-х и 14 лет. Сражу скажу что на заявленные 4* отель далеко не тянет... Выбирали отель полагаясь на отзывы туристов и прогадали! По приезду заселились достаточно быстро, попросили номера находящиеся рядом(изначально бронировали 2 номера). Номера просторные (пожалуй, что касается номера - это единственный плюс), неработающие кондиционеры, сломанные смесители и душевые стойки, расколотые бачки унитазов, не закрывающиеся замки входной двери. Душевые полотенца с прелым сырым запахом, постельные принадлежности, а в частности подушки просто ужасные, ощущение того что они набиты старой скомканной ватой. Может быть кто-то подумает что я слишком придирчива, но честное слово, номера в ужасном состоянии и оставляют желать лучшего! Что касается питания, в принципе я бы оценила тоже на троечку. Из фруктов были только арбузы и дыни (очень вкусные и сладкие), из мяса - курица и свинина( причем свинина не лучшего качества, жесткая с привкусом мочевины), пару раз на ужин были креветки и один раз в неделю мороженное. Из напитков разбавленные концентраты типа сухие соки «YUPI» и «ZUKO»(после употребления которых у ребёнка сутки не отмывался ярко розовый след на губах и зубах), спрайт, кола- разбавленные водой, вино красное, белое и розовое в неограниченном количестве, но почему-то на 3 день употребления вина началась сильная изжога. Выпечка в принципе нам понравилась, вкусная, разные тортики и пирожные в большом ассортименте. Далее море и пляж: море хорошее, чистое, заход плавный, есть где поплескаться детишкам, песок грязный, пару раз накололи ноги, в песке можно найти все подряд - от окурков до верблюжьих испражнений. Вообщем в целом из-за многочисленных нюансов складывается отрицательное мнение об отеле. Путешествуем мы много и часто 3-4 раза в год, но поверьте, в отеле такого низкого качества оказались впервые!
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hammamet Garden Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Московская область
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгения (Moscow)
02.07.2012 19:56
Елена, про отель понятно. А из чего сложилось мнение о Тунисе на 3 и о курорте Хаммамет на 3??
Я отдыхала там (но в других отелях) 2 раза за один год и в восторге от страны и от Хаммамета (хотя путешествую часто и была во многих странах).
Димыч (Москва)
04.07.2012 11:34
"свинина( причем свинина не лучшего качества, жесткая с привкусом мочевины)". Свинина? В мусульманской стране? Ну-ну...