Об отеле Esperia и немного о Родосе
Июнь 2012
дата поездки
04.07.2012
написано
Об отеле Esperia и немного о Родосе
Посетили ESPERIA HOTEL в конце июня 2012 года. Изначально планировали жить в городе и иметь возможность самостоятельно посещать все достопримечательности, купаться в Эгейском и Средиземном морях, не затрачивая времени на длительные переезды. Туроператор «БиблиоГлобус». Бронировали 2 номера: 1-но местный (18 т.р. с визой на 7 ночей с вылетом из Москвы на базе завтраков) и 2-х местный (28 т.р.). Работу туроператора можно смело оценить на отлично: оперативное бронирование отеля, выдача документов за 2-е суток до вылета, благодаря возможности 3D регистрации на рейс Трансаэро удалось зарегистрироваться на верхнюю палубу Боинг 747. О принимающей стороне (Белеон) ничего сказать не могу - воспользовались только трансфером из/в аэропорт.
Отель, несмотря на то, что имеет категорию В (3***), вполне хорош. Из всех «трешек» находящихся по соседству он выглядит наиболее презентабельно. Рецепшен и холл оформлены в черно-бело-красных тонах, довольно-таки стильно, свеженький ремонт. Нам забронировали номера на 2-м и 6-м этажах. Отличались они только видом из окна. Подробности меблировки на фото. Да, ванная комната маловата, но это не очень напрягало. Убирались регулярно, замена полотенец ежедневно, белье меняли один раз точно. В номере имеется холодильник, фен, бесплатный кондиционер, телевизор (2 русских канала). Очень мало розеток, проблематично зарядить одновременно ноутбук, фотоаппарат и телефон. Сейф арендовали на рецепшен. Территория отеля очень маленькая: небольшой двор с бассейном, несколькими лежаками и баром. Бассейн небольшой, но чистый. У входа в отель стоит несколько столиков с диванами и креслами из ротанга, за которыми вечерами собираются веселые, в основном русские, компании. Завтраки отличные, но мое мнение очень субъективно, дома на завтрак обхожусь максимум кофе.
Персонал отеля по-русски не говорит.
Об удачном расположении ESPERIA уже много написано, присоединяюсь к предыдущим отзывам.
WI-FI в отеле платный. Нашли следующий выход: рядом имеется кафе Noodle Bar, в котором при заказе бокала пива можно попросить пин-код для доступа в WI-FI. Сигнал такой сильный, что ловится даже в баре ESPERIA HOTEL .
PS. Родос – замечательное место для отдыха. Очень много интересных мест. Учтите, что экскурсии (некоторые из которых «высосаны из пальца»), организуемые Белеон, достаточно дороги. Многие бронируют автомобиль и путешествуют по острову. У нас такой возможности не было. С местной турфирмой «Rodos Tur» нам удалось за 1 день осмотреть все основные достопримечательности острова за сравнительно небольшие деньги. Кому интересно – пишите в личку, дам контакты. Плавали на Сими. Билеты покупали в порту накануне вечером за 15 евро (паром до острова 1.5 часа, 3 часа в Ялосе – столице острова, 1 час в море, 1 час в Панормитском манастыре Св. Михаила, 1.5. часа обротно в Родос).
Местная кухня очень вкусная. Питались каждый раз в новых ресторанчиках. Больше всего понравилось в таверне в Эмбоне, Belmo Palace (в нем, кстати, русская официантка) и гриль-хаусе рядом с отелем.
Фотоотчет о путешествии можете посмотреть в альбоме "Welcome to Rhodes!!!"
Езжайте на Родос, не раздумывайте, там все еще любят русских!!!
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Родос город»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Esperia 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на активных туристов
Достоинства отеля
в пешей достопности от всех туристических объектов (Порт Мандраки, Старый город, Казино, Бар-стрит), Эгейского и Средиземного морей
Об аэропорте «Родос»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Просветите, пожалуйста, что такое электронная 3D регистрация?))
при бронировании тура у туроператора "БиблиоГлобус" вы можете при электронной регистрации на рейс видеть расположение Вашего кресла "в проекции". Оч удобно: можно точно определить расположение туалетов иных служебных отсеков в салоне, крыла и т.д. подробнее можете узнать если перейдете по ссылке http://www.bgoperator.ru/main5.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=106775352131&action=shw
Кстати, эта фишка есть только у БиблиоГлобуса
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Вот это неожиданность...А я надеюсь в след раз получить скидочку
Эллен (Москва)
04.07.2012 17:37
Кстати, именно у "Белеона" - шикарные экскурсии по Родосу. Гиды - просто прелесть: умные, эрудированные и с сильно развитым чувством юмора! Ни в одном путеводителе Вы не прочитаете ТАКОГО!!!
Владимир,спасибо за разъяснения.Частенько пользуюсь услугами Б-Г,но про такую регистрацию слышу впервые.