Вернулся из отеля и пишу обещанный отзыв.
Отдыхал в отеле с 16 июня по 30 июня семьей с детьми 10 и 15 лет. Сразу скажу, что отель вызывает противоречивые мнения у многих , посетивших его. Постараюсь быть объективным и описать свои чувства и свое личное мнение. Если оно не совпадет с чьим -то, прошу не обижаться. А то меня уже тут определили к представителю туроператора.
Итак перелет. Компания Трансаэро - все прекрасно. Туда-обратно вылет практически по расписанию. Нормальное питание, пледы, адекватное отношение к просьбам. Впервые воспользовались услугами аэропорта Шереметьево (обычно улетали из Домодедово). Понравилось. В аэропорту Энфида все супер. Все так медленно... Сначала погранконтроль, потом выдача багажа. Итог-полтора часа. При выходе встречают представители Библиков, стоят на каждом углу. Заблудиться невозможно. Дорога до отеля 35 минут. Высаживают первыми, при отлете забирают почти в последнюю очередь.
Прибытие в отель было немного омрачено. При выборе отеля была попытка получить на семью размещение 3-1. т.е. один большой семейный номер. В этом было отказано, т.к. такие номера были только для иностранцев (в будущем выяснилось, что таких номеров в отеле всего 6 и они вообще не продаются).Были выбраны два номера с видом на море, за что в Москве была сделана соответствующая доплата в сумме около 6 тысяч рублей за два номера. при заезде были размещены -один номер как положено, второй-большой, но с видом в никуда. Утром было обещано все утрясти. В 9 часов подошел на ресепшен. Предложили подойти позже. Ждать не стал , подошел к представителю туроператора Библио глобуса Инессе. Ответ - после двух часов. Пришлось воспользоваться помощью Главного представителя- Хамди. Очень советую , адекватный человек и прекрасный "разводящий" во всех возникающих проблемах. Мной были представлены аргументы, что я оплатил номер в марте месяце и такого ответа, как нет брони я не понимаю, что меня устроит два варианта. Либо два номера с видом на море, причем рядом ( об этом было указано при бронировании), либо один семейный номер, один из шести, о которых я писал ранее. Именно его я и получил. Трехкомнатный номер с двумя спальнями, огромным залом, двумя ванными комнатами, с балконом и огромной лоджией, с прекрасным видом из окон. Никакой доплаты не давал. Просто немного отблагодарил людей. Номер просто обалденный. От одного этого получили огромное удовольствие.
ПИТАНИЕ. Отличное. Люди, пишущие, что нечего есть-просто пишут неправду. Мясо, причем несколько видов сразу, рыба, курица, индейка, морепродукты, овощи, фрукты. Очередь в 3-5 человек не считаю за очередь. Начитавшись "страшилок", типа ходили голодными, понял, что лучше один раз увидеть, чем послушать двадцать человек.
Люди пишут, что долго приходилось ждать заказанные напитки...По поводу ожидания заказа мы делали так. Приходили, выбирали стол, делали заказ, шли набирать еду. Когда приходили-весь заказ уже был на столе. Иногда "подпитывали" официантов динаром. Никогда, ничего не ждали. Официанты были всегда под боком. Отсутствия продуктов ждать не приходилось. Закончилось блюдо - максимум 1-2 минуты выносят очередную порцию. На гриле практически всегда очереди не было. Всегда под боком был менеджер по качеству и регулировал ситуацию. Минус ресторана-нет солонок на каждом столе, отсутствие дополнительных салфеток. Еще скажу, что с грудными детьми и диетчикам там делать нечего. Люди не тешьте себя надеждами, что приехав с годовалым ребенком в отель-все будет супер. НЕТ. Еда вкусная, но она специфическая, с добавлением приправ. Взрослому человеку-великолепно. Ребенку-нет.
СЕРВИС. В номере убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через день. Качество уборки нас устраивало. Недостатков в работе уборщиц не искали. Ложили на подушку в динару. Сантехника в номере работала нормально. Телевизор, кондиционер, холодильник работали.
На уборку в номерах люди жаловались. Понял, что тут как повезет с уборщицей-человеческий фактор. Тунисцы, как мне показалось вообще медлительный народ. По натуре они такие. При заселении в номер была попытка завладеть сейфом, естественно за свои деньги. Попытка была предпринята три раза. Так никто и не пришел... Было принято решение, поговорив с Хамди. Он уверил, что воровство в отеле отсутствует. Денег было около 700 долларов. Остальные были на карте. Сейф брать не стал. Фотоаппарат, нет-бук, электронная книжка, телефоны, мелочь всегда лежали на виду. Ничего не пропало. Я так подумал-не хотите зарабатывать деньги- не надо.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Песочек великолепный, море теплое.
Теперь о плохом. Самым отрицательным в отеле является малое количество лежаков. Их просто не хватает. В связи с этим люди занимают места рано утром. Лично я вставал в 6 утра. Меня это не напрягало в связи с разницей с московским временем. В 7 шли завтракали и шли на пляж. Днем возникали конфликтные ситуации. Люди положив полотенца, шли спать дальше. Придя в 12 дня ( в лучшем случае) на их лежаках уже лежал другой человек, полотенца либо на под зонтиками, либо на песке. В принципе всегда можно было обратиться к людям, закрепленным на пляже. Они лежаки находили всегда. Поэтому тут каждый сам ловец своего счастья. И эту ситуацию можно рассудить двояко. Конечно для пятерки отсутствие лежаков- недопустимо. С другой стороны наши " мудрые" граждане, в связи с такой ситуацией, занимают места и .... могут не прийти вообще. Поэтому тут каждый может сделать выводы для себя самостоятельно. Еще один минус отеля-на выходные дни запускают в отель местных жителей, беря с них 75 динар в сутки и разрешая пользоваться бассейном и пляжем. При нехватке лежаков естественно их становится еще более проблематичнее найти. Повторю. Меня лично не напрягало. У нас лежаки были всегда.
Анимация в отеле слабенькая. Отношение к русским отличное. Просто нужно улыбаться людям , а не относиться как быдлу и не считать что вам тут все должны. Иногда "подогреть" работников динаром. Грубо динар-20 рублей. Не такие большие деньги. Зато для неулыбчивого и ворчащего официанта, ни слова не понимающего по-русски, вы становитесь самым желанным гостем, почти родственником. И не надо считать, что если вы приехали в отель, то "осчастливили" его.
Лично мне отдых понравился Была задача-море, песочек, хорошее питание, экскурсии Короче отдых за энную сумму денег. Все удалось. От многих было услышано, что вот дескать мы были на Кипре, в Египте да вот соседний отель Magic Life Africana Imperial такие прекрасные.... Теперь маленькое рассуждение. За все было заплачено 120 тысяч рублей. На четверых. делим на 4 . Получаем 30 тысяч на человека за 15 дней отдыха. Вычитаем перелет-около 400 долларов. Остается 18 тысяч на 15 дней за проживание, с хорошим питанием, близким морем. Кто мне подскажет где можно отдохнуть за эти деньги? Например упомянутый сосед с ультра включено, с бесплатными водными аттракционами стоит ровно в два раза больше. Кипр в два раза больше. Про ЧПК я вообще молчу... Так что мое мнение- нужно сопоставлять затраченное и полученное. Не бывает чудес на свете. Нельзя заплатить цену как за четверку, а получить пятерку. Отель по соотношеню цена-качество отличный, несмотря на свои недостатки.
Отель для спокойного семейного отдыха, без тусовок. Еще хочу сказать, что люди, не надейтесь решить вопросы за 20 долларов , чтобы получить номер с видом на море или получить офигительный номер. Не получится. Вся работа по прейскуранту. Пойти на уступки могут только если есть "косяки" с их стороны. Выселение из номера в 12-00. У нас был отъезд в 16-45. Доплата 80 динар. мы заплатили 50. Я их убедил в "косяке" при заселении.
Хочется выразить ОТДЕЛЬНО огромную благодарность представителю Библио Глобуса Хамди. Все вопросы решались мгновенно. Не только у меня . Не буду перечислять проблемы, возникающие в процессе отдыха у отдыхающих. Но поверьте, просто умничка. Обращайтесь- никогда не будет отказа.
С уважением, туроператор Библио Глобус