Пишу отзыв по свежим следам. Буду кратка, подробных отзывов много. Отдыхали с 01.07.2012 по 14.07.2012 большой семьей: я с мужем и 16-ти- месячным ребенком, сестра с 11-летнем ребенком и наша мама. Это моя третья поездка в Египет, первая была в 2007, вторая в 2009. Выбрала этот отель по совету агента, + чудесные отзывы. Сам отель действительно оправдал все ожидания. Большая ухоженная чистая территория, приветливый персонал, хороший номер - особо порадовало наличие кухонки с электрической плиткой, чайником и микроволновкой. В душе не хватает резинового коврика, мокрый кафель очень скользкий. В номере два кондиционера, один немного подкапывал, но мы им редко пользовались, поэтому даже не сразу это заметили. Много диванных подушек - ребенок резвился с ними.
Как у бассейна, так и на пляже свободных мест было много, занимать лежаки не имело смысла. Может быть, конечно, не сезон, но я не могу сказать, что было мало отдыхающих. Заход в море не очень хороший, но чего стоило ожидать, когда через пару метров коралловые рифы. Работники пляжа песок не прочищали, как это было в моих других поездках, поэтому дети постоянно натыкались на окурки и мелкий мусор. Кто-то писал, что мол можно купаться на пляжах других отелей, но нас погнали с чужой территории, хотя отдыхающих там не было вообще, а мы даже лежак не занимали.
Еда всегда свежая. Овощи нарезанные, свежие не заветренные, листья салата правда горькие. Многие пишут, что еда быстро надоедает, может, конечно, все привыкли дома питаться в лучших ресторанах и каждый день есть что-то новое и особенное, но нам, простым людям еда понравилась. Лично я за две недели даже не все попробовала. Даже накормить ребенка было не проблемой. Пообедать можно и у бассейна, там ассортимент меньше, но если по каким-то причинам опоздал на обед - голодным не останешься.
Анимация на мой взгляд слабовата. Вечерние шоу в Шиша-баре вообще смотреть невозможно. Для деток мини-диско в восемь вечера, но мой малыш до него никогда не доживал, капризничать начинал еще до ужина, а потом сразу вырубался.
Супер-классный аква-парк. Оранжевая горка - просто дух захватывает. Можно ехать с утра и до вечера, в перерыве и там есть чем перекусить. Жаль, что в автобус было проблематично впихнуться, особенно с коляской. Несмотря на то, что приходили специально-по-раньше на остановку, занять очередь, но буржуи видимо не знают таких вещей, как очередь на маршрутку, у них -то такого в дойчланде нет.
А теперь непосредственно то, ради чего я затеяла написать отзыв.
Мы всегда привыкли благодарить персонал отеля, но при заселении помимо 20$ благодарности нас попросили доплатить еще 200$ за "хорошие" номера. У нас было два номера по-соседству. Ладно, Бог с ними. Номера были с видом на главный бассейн, я быстро об этом пожалела, потому что во время дневного сна как раз анимация начинала усиленно трудиться в сопровождении громкой музыки и кричалок. В столовой, пардон, в ресторане некоторые официанты подходили в наглую и просили чаевые. В большом ресторане, не помню как называется, который около рецепшена, официанты просто не обслуживали, пока им не заплатили, хотя и после этого грязную посуду со столов не убирали. Поэтому в него мы ходили крайне редко, только когда приходилось поздно ужинать. При выезде нас попросили оплатить чипсы и твикс из мини-бара, которые никто не трогал. Можно было бы подумать - какой пустяк. Но как оказалась - это хорошо отработанная схема. В книге отзывов очень много подобных историй и среди уезжающих вместе с нами мы не единственные платили за мини-бар, которым не пользовались. Кроме того были небольшие инциденты с экскурсиями.
Так что как говориться "Надейся на лучшее, но готовься к худшему".
Я не из тех людей, которые вечно не довольны, в целом отдых понравился, я рада, что вывезла семью погреться на солнышке и покупаться в море. Можно было много еще положительного написать и про инфраструктуру комплекса Мадинат Макади и подробнее про кухню. Если кому-то интересно, с радостью отвечу