"Нас не ждали"
Июль 2012
дата поездки
20.07.2012
написано
Здравствуйте всем! Не могла не написать, как мы "отдохнули" в данном отеле!
Постараюсь быть краткой и содержательной. Перелет осуществлялся "Тунисскими авиалиниями" аэробусами без задержек. Самолетики маленькие, но сам полет был спокойный (4 часа). По прилету нас встретил гид Макрам,доехали до отеля минут за 40. Так как мы в отеле оказались днем, я думала, что у нас впереди еще целый день отдыха. Но не тут то было! После заполнения ваучеров и надевания браслетов мы оказались у стойки на ресепшене, чтобы получить свой заветный ключик от номера. Наивные! У данной стойки мы простояли два часа в надежде получить номер, но нас упорно не замечали и не слышали!!! Такой наглости я нигде не встречала-человек смотрел на меня невидящим взглядом, как на пустое место, хотя это не мешало ему заселять других арабских туристов без очереди, несмотря на то, что уже выстроилась целая цепочка из русских туристов! И я решила идти ва-банк-достала 20 $ и положила в свой ваучер..Тут же меня увидели и вручили ключ от номера № 357. Нас никто не проводил и не показал, куда идти, и мы целых полчаса блуждали по территории в поисках номера. Когда наконец-то его нашли, то радости не последовало-маленький, с 2 кроватями (хотя нас было 3 человека), полотенец нет, кондиционера тоже нет. Мы решили номер поменять, пришли снова на ресепшен, сказали, что нас не устроило, у нас забрали ключ.....И опять 2 часа мы ждали, пока нам заменят номер! Многим нашим туристам давали или плохие номера, или не давали вообще никаких..И наш гид Макрам организовал замену отеля и уже собралась группа туристов, согласная на замену. Но мы были насторожены, а вдруг тот отель окажется еще хуже этого? Но номер нам менять не собирались, поэтому мы решились ехать! (20 $ все-таки вернули). Через 30 минут мы оказались в отеле Les Colombes, по сравнению с предыдущим-это небо и земля! Нас радушно встретили и сразу же заселили в просторный номер!!! Но это - уже другая история!
К слову сказать, когда я решила налить пива в Бустене, мне его плеснули так, что половина вылилась из стакана- в общем, во всем свинское отношение!
В итоге-целый день потерян, передохнуть мы смогли лишь часов в 8 вечера...
НО - ОГРОМНОЕ спасибо гиду Макраму за проявленное участие и переселение!!!!!
О курорте «Хаммамет»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
40 минут от аэропорта
Погодные условия / сезонность
отличная погода! солнце и ветерок
Природа
скудная природа- в основном пальмы и травка
Об отеле «The Club Hammamet El Bousten 3*»
Номера (размер, комфорт)
который нам попался- на 3-
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
сервис ужасный
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
плохое отношение
Море и пляж
отличные море и пляж!
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет