Отдыхали с семьёй здесь в первый раз в 2010 году. Тогда отель поразил сервисом, кухней, территорией. Мороженое - Баскин Роббинс, соки из пакетов, алкоголь первоклассный. В этой связи вопросов, где отдыхать в 2012 году не возникло. Конечно, Альдемар. Но по приезду в сие "заведение" были неприятно поражены. Итак, по порядку:
1. Номер. Расположен в дальнем корпусе, почти на территории "Village". Это просто "чудо"!!! Ванная комната - вся в плесени. Унитаз - грязный, вонючий (!). Зато гордая полоса бумаги "дезинфицировано". Раковина заляпана, мыло крохотный кусочек. Шампунь, гель для душа - в бутылочках по 40 гр. (всего по 2 бутылочки, больше не приносили, благо я взяла всё своё). В шкафу ползают какие-то насекомые, пол не мыли со дня открытия отеля. Лампочки перегорели, пульт от телевизора не работает. В вазе стояла засохшая недели 3 назад роза в смердящей воде!!! Зеркало в номере и стены замызганы чем-то подозрительным, на тумбочках пыль толщиной с палец. Но это всё мелочи - за час я всё, что могла ликвидировала - помыла, прибрала, оттёрла, выкинула, задавила. Ночью мы ощутили прелесть расположения номера. Из окна виднелась дорога, по которой всю ночь гоняли мотоциклы, грузовики и прочие транспортные средства. Мы не спали. Вообще. Утром, зажав в кулаке 20 евроденег, я направилась на ресепшен с просьбой поменять номер, несмотря на свои усилия по отмыванию оного. На что мне сквозь зубы было сказано "мест нет", и вообще... приходите завтра. Я послушно ходила каждый день...Через 2 дня мне сказали, что мы вип-гости, так как приехали во 2-й раз, и нам в номер ежедневно будут приносить фрукты и воду (видимо, я им надоела). Справедливости ради, отмечу, что да, приносили 3 раза, а потом забили. Через 6 дней (а мы приехали на 10) мне было предложено заплатить 150 евро, и тогда нас переселят в Village. Я посмеялась шутке, и убралась восвояси. К концу, мы даже привыкли, начали спать где-то на 4-й день.
2. "Рестораны" (а по сути столовки 90-х годов). Еда состояла из макарон разной конфигурации - спагетти, рожки, бантики, лапша и т.п., и соусов к ним, а также из запеканок из оных (макаронов). Мясо выдавал повар порционно - подходишь - отрежут кусочек, и пошел вон. Каждый день еда была одинаковая. В обед подавали салаты из того, что не съели вчера. "Соки" - юпи. Пиво - мочеобразный напиток. Посуда - о это отдельный разговор! Мало того, что стаканы под вино и чашки со следами помады. Тарелки покрыты слоем какой-то дряни (похоже, их только споласкивали под холодной водой, и всё). Так называемые, соки и воду и пр. жидкости предлагалось наливать в бумажные стаканчики, от которых питьё приобретало своеобразный "бумажно-картонный" вкус. Ребёнок был слегка обалдевши от этого (ведь есть с чем сравнивать). Самое классное - это завтрак в вип-ресторане (помните - мы вип-гости). Итальянка-повар готовила изумительный омлет и блинчики. В общем, я ела только в завтрак, да и моя семья тоже. Но каш не было. Что ели малыши - для меня загадка.
3. Пляж. Это просто комизм какой-то. В первый день, "выспавшись", после завтрака, (9 утра), мы пошли на пляж. Я решила, что попала в Геленджик (многие меня поймут). Лежаки расположены, как после Куликовской битвы, но свободных нет. Ушли не солоно хлебавши. Каждый день муж вставал в 4,30, и ему доставались лежаки не у воды. Лежаки старые, грязные, с продавленной сеткой, без матрасиков. Пляж загажен донельзя. Рядом с пляжем с двух сторон гоняют на моторных лодках и яхтах. От этого на поверхности воды постоянно присутствует жирная плёнка. При этом я много раз замирала, глядя, как в 20 см от голов пловцов несется лихой грек на моторке.
4. Вода. Воды в бутылках нет. И все, как сироты, целый день стоят в очереди к кулеру с разнообразной тарой. Впрочем, и к этому привыкаешь. Главное - иметь пустую бутылку вначале.
5. Сервис. Первые 3 дня у нас не убирали, и не меняли полотенца. А ведь отель себя гордо позиционирует как 5*, да ещё и спа! В общем, на 4-й день я отловила в коридоре гречанку в фартуке, и предложила ей заняться делом, т.е. убрать наконец-то мой многострадальный номер. Да и полотенца сменить неплохо было бы, добавила я ей на английском. На что, она на своём тарабарском стала отвечать, что моего номера у неё в планах нет. May be later, добавила она. Ну что ж, later, так later. К вечеру, взяв 2 евро, я повторно попросила её прибрать комнату, что она и попыталась сделать через 2 часа. Итог: пол в ванной кое-как протёрт грязной тряпкой (судя по разводам). Бумажные салфетки кончились у меня к тому моменту, так как ими пользовался тот, кто жил до нас, и мне досталось их 3. Но пустая коробка осталась сиротливо висеть на стене. Шампуни, гели и туалетная бумага не пополнились, раковина и ванна не вымылась. Когда после душа я развернула полотенце, дабы вытереться, у меня потемнело в глазах. О моё "чистое", смененное полотенце, похоже вытирала ноги рота солдат. О второе полотенце те же вытирали задницы после испражнений. Вне себя от гнева и обиды (ведь заплачено 2 евро), я полетела на ресепшен за объяснениями. Там долго извиняли, расшаркивались, сказали что не повторится, и номер будут убирать каждый день. Убирали. 3 дня подряд. Потом забили. Я спасалась тем, что подходила к их тачке, и брала полотенца, мылы - гели, пипи-факс.
6. Нет претензий к туроператору "Beleon Tours", работают чётко, молодцы. 5+.
Итог. Тем, кому "по-барабану" море, пляж, чистота, еда - можно приехать, тусоваться в барах и у бассейнов. Есть можно вне отеля. С детьми - ни в коем случае! Отель тянет на слабую 3-ку. Мы очень разочарованы. Отдых испорчен.
Жаль что раньше не прочитал и потратили время и деньги
Для отеля номер 915 .