другой отзыв
Июль 2012
дата поездки
24.07.2012
написано
другой отзыв
Отдыхали в Royal Beach c 4 по 14июля 2012г. Читая отзывы об этом отеле, долго колебались, но решили рискнуть, т.к. привлекала цена путевки за раннее бронирование и система "все включено" - отдыхая с мужем и 11-тилетним сыном (любителями покушать) этот тип питания очень кстати ))). Ничуть не пожалели, что выбрали этот отель, не послушав эти непонятно кем и зачем написанные ужасные отзывы. Решила написать свой подробный отзыв.
Итак, проехав примерно 2 часа от аэропорта Барселоны (заезжая в разные отели по пути), около 11ч. утра нас высадили прямо возле входа в наш отель. Нас очень радушно встретили, на ресепшене, кстати, один молодой человек - русскоговорящий, мы обращались к нему по всем вопросам. Номер был для нас уже готов и мы были приятно удивлены, что без какой-либо доплаты нам предоставили номер на 4-м этаже с видом на бассейн, а слева - вид на горы. Мебель в номере в отличном состоянии, сантехника - тоже. Насчет "картонных" стен - почувствовали за 3 дня до отъезда, когда рядом поселились юные англичане, которые возвращались в 4-5ч. утра и начинали бегать по коридору, орать и дико ржать. Но пообщавшись с отдыхающими в других отелях, поняли, что англичане ведут себя везде подобным образом и их бывает намного больше )). Отель был заполнен, но русских отдыхающих немного, что очень странно. На мой взгляд для любителей Турецких и египетских отелей - это самый безболезненный переход к европейским, правда значительно меньше территория и всего 2 бара. Кормят вполне прилично, основной рацион, конечно, однообразный, меняется только несколько блюд, но ведь все блюда сразу не попробуешь, поэтому не успеют сильно приесться. Мясо готовят вкусно, всегда есть и говядина, и свинина, и курица, и рыба, паэлья с морепродуктами..., вообщем, голодными не останетесь. Сладостей, гораздо меньше, чем в Турции, а вот с фруктами все в порядке: всегда 4-6-видов фруктов, которые все время меняются и мороженое. Блюда все время пополняются, т.е. придя в последние минуты обеда или ужина, застанете все в ассортименте. Если кому-то нужно непременно 7 видов сыра, то увы, здесь всего 2 или 3)). Уезжая на экскурсии, можно заказать заранее пикник, а вообще, перекусить можно в среднем за 10-15евро, а кто предпочитает обедать и ужинать в кафешках, естественно, подороже.
Минусы, конечно, можно найти везде. Этот отель не исключение. В номере практически нет фена (то, что там висит и еле дует феном не назовешь), нет бальзама-ополаскивателя для волос; горничная может забыть положить вам новый шампунь, гель и мыло, но если сказать ей об этом - даст сколько угодно. Чай (только черный) и кофе - в ресторане на завтрак (и шампанское по утрам), в остальное время (у кого включено) - только в баре, т.е. на обед и ужин в ресторане можно взять только прохладительные напитки, пиво и вино. Для тех, у кого "все включено" выдают 2 карточки: 1-для напитка, другая - в обмен на стакан. Т.е. 1 напиток в руки (отдаешь пустой стакан - получаешь другой напиток, либо обратно карточку). На территории 2 бара (1-возле большого бассейна, 2-й - на крыше, где располагается маленький бассейн и 2 джакузи). Из-за этой системы вечером ряду отдыхающих приходиться много раз стоять в очереди за спиртным. Чай, кофе - стоят аппараты и висит объявление "для клиентов "все включено", но бармены даже не обращают внимания, кто наливает кофе. Днем работает снек бар. Еще для клиентов "все включено" от отеля есть скидка 50% на несколько экскурсий. Нам этого никто не сказал, пока мы не увидели объявление (на русском языке не делается никаких объявлений). Поэтому, на рыцарский турнир съездили от отеля, в Мариналенд (аквапарк + дельфинарий) брали билеты тоже в отеле, цена такая же, только проводят минуя очередь и автобус бесплатный останавливается прямо возле отеля. На Монтсеррат, в Порт Авентура и в Барселону (Гауди + поющие фонтаны) ездили с Натали турс (все экскурсии понравились), а потом в Барселону ездили сами на автобусе. С автовокзала до центра ехать ровно 1час. Брать билеты лучше сразу туда-обратно. На автовокзале девушка говорит по русски. Вообще, испанцы очень позитивные, улыбчивые и к любому можно обратиться хоть на ломаном английском, хоть жестами - постараются помочь )). А самый главный плюс отеля - это, конечно же, близость к морю (реально 3 минуты ходьбы). Лежаки и зонты на пляже по 5евро, но их почти никто не берет. Все покупают полотенца (красивые большие по 5-10евро) и коврики по 2 и 3.2евро. Обязательно прогуляйтесь по саду святой Клотильды недалеко от отеля (вход 5евро) - очень красиво!
Вообщем, отдых нам очень понравился. Отель выдерживает главный для нас критерий "цена - качество" на все 100%. Ну, а недостатки при желании можно найти везде, только зачем этим заниматься на отдыхе, тем более в Лоретт де Мар - лучшием городке на побережье. От Барсалоны и Испании вцелом мы в восторге. И вам приятного отдыха!
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ОКСАНА (МОСКВА)
31.07.2012 22:40
спасибо я туда только что купила тур тоже очень переживаю из за плохих отзывов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!