"Отдыхали" с 9 по 20 июля.
Заселение. Если вы приехали в отель раньше 2 часов дня, не ждите, что вас заселят раньше 2 часов. Если ваш оператор TEZ, то вам скорее всего вообще ничего не скажут и будут врать, что "заселят сразу, как освободится номер". Если вам повезло, и у вас другой тур-оператор, скажут правду, что отель не заселяет раньше 2 часов. Если вы не русский, то возможно вас заселят быстрее.
Номера. Номера обычные. За 12 дней белье и полотенца не поменяли ни разу. Полы в номере были вымощены пористой плиткой. Ее мыли тряпками, естественно песок с нее не убирается, пылесосов у персонала нет. Так что в номере почти пляж, с песочком.
Санузел в номере крохотный, когда принимаешь душ, весь санузел превращается в болото, так что душ принимать нужно в сланцах.
В номере есть холодильничек, который слегка холодит. Кондиционер поставлен так, что дует прям на кровать. Простыть на раз-два.
Еда. Естественно мяса в рационе нет, один раз появилось какое-то жаркое и все. Курица бывает практически через раз.
Отдельно стоит упомянуть организацию столовой. Во время завтраков обедов и ужинов отключают кондиционеры (наверно чтоб не засиживались). Часть столовки открывают только когда в остальной части создастся толпа. Вообще ощущение такое, что специально создают условия для столпотворения и очередей за едой. Например фрукты выносят на маленький столик, к которому создается очередь.
Большая часть салатов - несъедобна. Есть можно то, что не готовят (огурцы, помидоры, зеленый салат итп). Салаты под соусами откровенно воняют кислятиной. Выпечка неплохая, правда бывает свежей раз в три дня.
Бассейн и место у бассейна явно малы для такого количества народа. Лежаки у бассейна стоят плотничком, и все равно их все занимают еще до завтрака.
Пляж грязноват, по сравнению с соседними отелями. При входе в воду, нужно соблюдать осторожность, - много камней, о которые можно ушибить ноги. Глубина моря максимум 1,6 метра. Дальше начинаются камни на глубине 30-40 сантиметров и если их пройти, то там уже глубоко. Лежаки на пляже в большинстве ломаные (не ставится спинка). Но в целом пляж не плох.
Персонал отеля делится на две категории, - "старослужащие" и "школота на летнем приработке". Школота более адекватна, хоть и понимает хуже. Старослужащие ведут себя так, что создается впечатление, что их задача - испортить вам настроение. От барменов добиться того, что хочешь можно только троекратно обложив их матом.
Отельные гиды от TEZ тура вообще мало интересуются туристами. Единственное, что их интересует - продажа экскурсий (и очевидно их комиссия с этого). На любые другие вопросы и просьбы - надменные отмазки или откровенное хамство.
В целом отель плох, и не то, что о 4-х звездах, даже о трех говорить нельзя. Максимум две звезды.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сиде»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Armas Bella Sun 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Недостатки отеля
Отвратительный сервис, плохое питание, малая территория, "перенаселенность" отеля
Молодой человек,не надо людям выплескивать свой негатив на все,Вы вероятно,во всем видите только плохое,а насчет Совка человек Вашего возраста не может о нем судить.Я сам был в этом отеле два года подряд,в 2010 и 2011 году,нормальная четверка,недорогая,со своими минусами,но плюсы явно перевешивают,а если говорить о соотношении цена-качество,то выше похвал,перед этим отелем,я был в пятерке ,в Кемере,цена в два раза выше,а в два раза больше только территория,так что не надо гнать пургу
Я, вероятно, или слишком молодо выгляжу на фотографиях, или на Литейном 4 плохо работают. А про отель, я как-бы некоторые свои наблюдения описал, а не соглашаться с моим итоговым оценочным суждением - имеют право даже сотрудники TEZ. Кстати, выражение "гнать пургу" для петербуржца, - моветон, не? Ну и, да http://www.youtube.com/watch?v=_G93cBGQBaU
1) нам Тез не врал, заселили в 14:00, как всех.
2) за 7 дней номер убирали 2 раза, белье так же. И пылесосы есть))
3) сток в душе работал отлично, не утонули.
4) мясо и рыба были всегда
5) салаты свежие и никакой кислятины. Выпечка свежая.
6) ни разу не было ситуации, чтобы места возле бассейнов не нашлось.
7) персонал очень адекватный!!!! Вежливые, компетентные, внимательные!!! Бармены - супер! Трудяжки!
8) Гид от Тез тура очень внимательный и компетентный. Ни разу не сложилось впечатление, что хочет "втюхать" экскурсию.
9) отель очень приличный, соотношение цена-качество на 5.
Возможно, в июле было не так все гладко, но в октябре 2013 таких минусов не обнаружили.
согласна с отзывом на 100%, это был первый отель в Турции куда мы полетели в 2010году....первый и последний до этого лета, т.к. Египет закрыт - пришлось вновь полететь в Турцию,- на этот раз никаких четвёрок,- только 5-ка - Рояль Драгон,- по цене вышло дешевле чем в Бельле 6 лет назад...я уже писала отзыв об этом отеле - не буду повторяться...не понимаю тех кто находит в этом отеле плюсы... единственный отель где приходилось стоять в очереди за едой и где не хватало столовых приборов...такого душа(если эту лейку так можно назвать)- наверное больше нет ни где....мой отзыв назывался((санаторий для Турецких шахтёров..или как то так)- именно таким он являлся до определённого времени...в 2010 году при въезде даже стелла стояла с шахтёрами
2) за 7 дней номер убирали 2 раза, белье так же. И пылесосы есть))
3) сток в душе работал отлично, не утонули.
4) мясо и рыба были всегда
5) салаты свежие и никакой кислятины. Выпечка свежая.
6) ни разу не было ситуации, чтобы места возле бассейнов не нашлось.
7) персонал очень адекватный!!!! Вежливые, компетентные, внимательные!!! Бармены - супер! Трудяжки!
8) Гид от Тез тура очень внимательный и компетентный. Ни разу не сложилось впечатление, что хочет "втюхать" экскурсию.
9) отель очень приличный, соотношение цена-качество на 5.
Возможно, в июле было не так все гладко, но в октябре 2013 таких минусов не обнаружили.