Отношение в отеле к своим гостям
27.07.2012
написано
Отношение в отеле к своим гостям
Просто потрясло бесчеловечное отношение руководства отеля к своим гостям! Так случилось,что во время пребывания в отеле,на 3й день,пришло известие о скоропостижной смерти отца. Когда тур агентство и я сам попытались обратиться к отелю с просьбой войти в положение и хоть как-то компенсировать оставшиеся,неиспользованные 7 дней отдыха,нам ответили,что сейчас самый сезон для заработка и ничем помочь мне не могут! Мне некогда было в пред похоронной суете разбираться с ними и они это понимали! Но теперь хочу сказать,что при подобном отношении,советую вам 100 раз подумать,прежде чем ехать туда!!!
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
27.07.2012 13:38
искренне соболезную, но думаю, что ваш случай больше похож на форс-мажор.... на совесть тур-оператора, тур-агенства и отеля, в чём они вам жаль не помогли.
МАРИЯ (Москва)
27.07.2012 15:35
Мои соболезнования! НО!!!! Это Европа, а там принято страхование и люди на это денег не жалеют... В Вашем случае- страхование от прерывания поездки... Простите, но они правы...Если не такой страховки, то пардон. Это не отношение к гостям, а наше незнание и несостоятельность нашей страховой системы
по-моему отель тут ни при чем вообще,таковы правила.