Ездили с мужем с 18.07.12 по 29.07.12 (11 ночей какого то концлагеря!!!). Поселили нас сначала в номер над дискотекой,мы целую ночь не спали,утром встали пошли за 5$ поменяли номер,который находился на 4-м этаже в здании без лифта,зато большой и выходил на соседний отель. На второй день отравились с мужем и все 11 дней были проблемы с желудком,а то и пару дней рвоты,зато не было температуры,как было у многих. Людей постарше вообще в реанимацию увозили с кишечной палочкой,так что нам повезло,что мы просто в туалет по 10 раз в день бегали с болями в желудке. Причем старались есть уже только овоще и рис с картошкой. У меня муж очень общительный,перезнакомился на пляже со всеми почти,так вот НЕ БЫЛО не одного человека,который не страдал расстройств!!!!!!Запасайтесь сразу медикаментами, мы сьели все наши запасы от желудка.В главном ресторане большие очереди,бывает тарелок не хватает,стоишь еще тарелку ждешь,а если хватает тарелок так мест может не быть,может тоже стоять ждать. на баре слыша русскую речь тебе в лучшем случаи стакан кинуть на барную стойку в худшем не обслужат. Я подошла в лоби бар взять стакан спрайта,так бармен сказал что он по русски не понимает(эту фразу он сказал по РУССКИ), а когда я попыталась объяснить,что Спрайт звучит одинаково на других языках,он сказал что бы я закрыла свой рот и пошла вон отсюда. Пришлось вызывать гида,писать жалобу,что бы меня начале обслуживать на баре. При этом бармены вообще позволяют себе руки распускать, может ухватить за руку, ущипнуть,сбить очки с головы,льдом повозить тебе по лицу.
Пляж. Маленький и грязный,места надо в 5,00 утра занимать,иначе будешь стоять под пальмой возле моря.
Еще в отеле 20% инвалидов,20% даунов,20% брльных кожными заболеваниями (псориаз,экзема)! Тоже делайте выводы. Как оказалось хозяйка немка в отеле,раньше это был отель для инвалидов и пенсионеров,потом начал загибаться и стали нас туда пускать. В отеле сильный расизм,если ты говоришь на немецком тебе все привилегия и номер с видом на море,и наливают с улыбкой и в номере с полотенец крокодилов с лебедями крутят,причем совершенно бесплатно,немцы 1$,как мы не оставляют. Но если ты говоришь на русском,все ты для них быдло,тебе в лицо стакан швыряют,в меня в столовой арбузом запустил,испортил сарафан,и что думаете извинился? не тут то было,заражал и дальше арбуз резал,как будто меня не существовало. Номер вообще практически не убирали, у нас 3 дня полотенца не меняли,мне посоветовали их на пол бросить,я бросила,он их поднял и так мокрыми сложил и мне положил на полку.На 5-й день у меня было уже истерика в том отели,мужа хватило на 8 дней потом он тоже озверел. Я сначала приехала с хорошим настроением отдохнуть,улыбалась,здоровалась,через три дня я начала с ноги дверь открывать в столовую,грубить им и показывать фак (чего никогда в жизни не делала),сами понимаете как надо было довести. И о чуда,чем хуже я к ним относилась,тем лучше они стали относиться ко мне,стали меня замечать, даже здороваться,от чего я чуть в обморок не упала,три дня на меня смотрела как на пустое место а тут ба,заметили.Вообщем приехали мы с мужем с отдыха дерганные,с самолета спустились землю целовали,я два дня отходила,что в магазине тебе улыбаются,привыкла что мне все швыряли. ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ ЕДЬТЕ В БЕЛЛА ВИСТУ!!!! Поверьте,я не привередлива и заграницей отдыхаю с мужем два раза в год,и в прошлом году были в Хургаде и были очень довольны отелем,а тут это просто ....пипец. я когда в турагенстве рассказала мне сразу сказали жалобу писать,вот сейчас написали,требуем возместить моральный и физический ущерб,до сих пор желудок вылечить не можем(((
Из объективного: 4 года назад рядом с отелем открыли дискотеку. Звуки дискотеки, к сожалению, действительно слышны в номерах, выходящих на Восток. И это беда отеля, а не его вина. Тем не менее, администрация отеля, при возможности (когда есть свободные номера), всегда идет навстречу клиентам, обратившимся с просьбой заменить номер.
Что касается обслуживающего персонала, то отличительной особенностью Bella Vista как раз является корректное отношение к гостям и дружелюбие. В отель приезжают люди со всей Европы и, если официант не говорит на эстонском или итальянском языке, то нужно отнестись к этому с пониманием. Всегда можно воспользоваться элементарным набором фраз на английском, который, согласитесь, в современном мире используется, как язык международного общения. А если в вашем багаже нет ни одного языка, кроме русского, и вас кто-то не понял, попытайтесь объясниться хотя бы на языке жестов. :)
И в завершении... Мы лично знакомы с одним из владельцев отеля (всего их два, и оба они мужчины). Он египтянин, родом из Александрии. И не стоит придумывать какие-то сказки про "хозяйку"-немку, а также прочую чепуху!
Если кто-то захочет получить об отеле более полную и ПРАВДИВУЮ информацию, пожалуйста, пишите. Отвечу.
Про псориазников. Никого не хочу обидеть, господа кожнобольные, но все же действительно надо как-то повнимательней со своими болячками в калашный ряд. В одном из отелей Хургады я сталкнулась с тем, что как-будто специально был заезд по направлению из диспанчеров. Нууууу... скажу я вам, не приятно, в бассейн естественно ни ногой, когда треть отеля ходит, отсвечивая своими лишаями на ногах-руках и т.д.