Наконец-то напишу отзыв, за 12 посещений Турции (очень люблю эту страну) впервые столкнулась с непониманием Guest relation. Бросилась в глаза настольная информационная табличка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русских туристов (ни одного немца в отеле не увидела - их там нет) - "УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА БЕЗ ДЕЛА В КРЕСЛО НЕ САДИТЬСЯ" или "ЗАПИСЬ В ЛЯ-КАРТЕ с 09.00 до 10.00, ЗАПИСЫВАЕМСЯ ОДИН РАЗ БЕСПЛАТНО, ПОТОМ ПЛАТНО за 15$"- такого оскорбления в Турции еще не видела. У моего ребенка через три дня наступало день рождения. По традиции праздную его в Турции с посещением ресторана ля-карте и торжественным выносом торта (платная услуга). На мое пожелание оплатить и получить данную услугу мадам Guest relation с брезгливым взглядом перенаправила меня на запись день в день с 09.00 утра. Выпучив ГЛАЗА от непонимания объяснила русскоговорящему помощнику Guest relation что не собираюсь стоять в позорной очереди ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русских для получения платной услуги. Помощник был более сговорчив и нелегально нас записал (как преступников) и оправдал все надежды - украшенный цветами и лепестками роз стол с угловым диваном и всеми запланированными почестями - ребенок был доволен, что самое галвное. Само меню Французской кухни не понравилось, в ресторане не было выбора по "меню" и приносили всем одинаковые блюда, хорошо что прекрасно пообедали накануне... Желания пойти туда второй раз даже за бесплатно не возникло...
Кстати, обратите внимание на логотип отеля - две змеи в кольце - по нашим догадкам это две дамы с Guest relation (рыжая мохнатая и черная), больше к ним не обращались и в кресло без дела не садились...
Разместили нас (2+1) за дополнительную плату в 100$ в двухэтажный номер - остались довольны, просторные комнаты, ковролин, большой балкон. Номер за наши $$$ убирали на "3" или вообще не убирали... Отель плохо подготовился к сезону - питание на "4", фруктов не было (только яблоки или апельсины, раз в три дня арбуз - если достанется)... С морепродуктами проблема - два раза за 2 недели... Отель на твердую "4" и не заслуживает статуса "5" Ultra All !!!
Территория сама по себе очень большая, огромная и утопает в зелени, это огромаднейший плюс!!! Очень хорошие магазины в отеле - цены гораздо интереснее чем на улице, хороший спа-салон, парикмахер - молодец - за 15$ подстриг и очень хорошо уложил голову... Анимация тоже хорошая, шеф детской анимации (афганец) - душка, детей веселил на ура!!!, мой сынок 4 года всегда был ему рад, жаль что не удалось договориться в отеле об услуге "няня - бебиситтер", мама (это я) тоже хотела праздника, но не удалось...
В общем, через три дня мы познакомились с прекрасной барышней и ребенком из Сургута и все недостатки отеля (грязные столы, которые убирала сама, отсутствие ложек, вилок и стаканов, грязные полы, Guest relation - позор) превратились в пыль на фоне красивого отеля, прекрасного зеленого ландшафта и душевных бесед. кстати, собираемся опять в сентябре вместе встретиться, но в этот отель ни ногой!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Amara Prestige 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Достоинства отеля
Красивый отель и прекрасный ландшафт...
Недостатки отеля
Guest relation
Особенности отеля
нет немцев, очень жаль, специально не приглашают, потому что очень требовательны, а русский на все махнетт рукой и сделает все сам...
Уважаемы туристы)))
Guest relation - это принимающая сторона одного из операторов!!
А не именно человек от отеля!!!
Значит пишите претензию на Оператора!!!
И это не вина отеля!! В отеле не сколько Guest relation от разных операторов!! Вы уточняйте в отзыве какой именно оператор ( принимающий в турции ) Вас так обидела...
Елена, я была в Турции 12 раз и никогда не задумывалась о разных операторах Guest relation, нигде и никогда не было проблем по бронированию ля-карте в любое время, а услышав про платные услуги Guest relation всегда расплывались в улыбке. Более того в этом отеле табличка была предназначена только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для русских...
Что же касается всех русских гидов от разных операторов - в холле можно было спокойно со всеми поговорить и обсудить любые темы, к ним претензий никаких нет...
Guest relation - это принимающая сторона одного из операторов!!
А не именно человек от отеля!!!
Значит пишите претензию на Оператора!!!
И это не вина отеля!! В отеле не сколько Guest relation от разных операторов!! Вы уточняйте в отзыве какой именно оператор ( принимающий в турции ) Вас так обидела...
Что же касается всех русских гидов от разных операторов - в холле можно было спокойно со всеми поговорить и обсудить любые темы, к ним претензий никаких нет...