СТРАХовка от не выезда
Август 2011
дата поездки
04.08.2012
написано
СТРАХовка от не выезда
В августе месяце прошлого года летала в отель Patamaki Beach от туроператора Тез тур, на Корфу. Поездка с самого начала не задалась, впечатления остались плохие и негативные. Но совсем не от отеля и замечательного острова Корфу. Там как раз мне все понравилось, и все было хорошо. Территория у отеля маленькая, отель находится через дорогу от моря. Питание и персонал, вполне приличные и поскольку мы планировали брать машину и все время путешествовать по острову, нас это совершенно не смущало.
Бронировались заранее, так как ,у туроператора в начале мая, по акции «раннее бронирование» были хорошие скидки на путешествие, при условии полной оплаты. И так как до начала отпуска было ещё далеко, мы с подругой решили оформить страховку от невыезда, на случай, если по каким, либо причинам мы не сможем полететь.
Сразу скажу, что когда мы стали выяснять в фирменном агентстве Тез тура что будет если кто то из нас не сможет полететь, менеджер Татьяна уверила нас, что оплаченные нами деньги полностью вернуться и это гарантирует страховая компания ВСК, с которой и сотрудничает туроператор Тез тур. Сумма страхового взноса составляла примерно 3% от стоимости всей поездки и поскольку цена на путешествие была не так велика. Мы оформили и эту страховку.
И вот, примерно через полтора месяца у моей подруги сильно заболевает папа, который один живет в Кисловодке и ей пришлось ехать к нему. Мы понимали, что наша совместная поездка уже под вопросом и я стала звонить и узнавать нашему менеджеру, что будет если мы не сможем полететь в путешествие. Менеджер опять успокоила нас, сказав, что не о чем переживать все деньги обязательно вернуться, по тому как мы правильно поступили, что оформили страховку от не выезда.
Почти перед самым вылетом подруга Ирина сообщает мне, что папа к сожалению умер, и она уже точно не сможет никуда лететь. Так как до путешествия оставалось всего два дня, я ещё раз звоню менеджеру Татьяне и спрашиваю, что же мне делать, поскольку одна я лететь тоже не хочу. И можем ли мы обе отказаться от путешествия и воспользоваться нашей страховкой. На что к своему удивлению я получила в ответ, в достаточно резкой форме, что это не мой папа умер и что я то как раз в любом случае должна лететь. И что у меня отказываться от путешествия нет никаких оснований. Что у Иры, якобы уважительная причина отказа от путешествия есть, а у меня нет. Мне сказали приехать в офис и забрать документы, билеты ваучер и паспорт с визой. А для Ирины, мне распечатали список на двух листах того, что ей нужно было собрать в другом городе, в свободное от похорон время, для срочной передачи их в Москву. Документы на оформления страхового случая она должна была предоставить в течении примерно за 7 дней и передать поездом в Москву в офис компании ВСК, иначе ее претензия будет считаться просроченной. Мне пришлось лететь одной. А Ира начала сбор необходимых документов. Когда я вернулась, через неделю в Москву, Ира ещё была в Кисловодске и мне пришлось опять идти в офис Тез тура и нести документы которые передала мне моя подруга. Но наш менеджер Татьяна сообщила мне, что ходить по страховым компаниям я должна сама и везти туда все документы самостоятельно. Что все обязательства туроператор выполнил перед нами а разбирательство со страховой фирмой это наше самостоятельная проблема. Я поехала в ВСК и все таки успела подать пакет ириных документов на рассмотрения возврата денег Там мне сообщили, что мой запрос принят на обработку и теперь придется просто ждать решения примерно 2-3 недели, так как страховых случаев очень много. После почти месяца ожидания, нам позвонила наш менеджер из Тез тура и сообщила что нам ответили что Ирине по уважительной причине компания готова вернуть только стоимость, с учетом всех удержаний авиакомпании, билетов а вот стоимость проживания, должно вам возместить ваша подруга, т.е Я! Которая жила в номере одна и ее условия проживания улучшились в связи с тем, что она жила в более комфортных условиях потому как летала в двухместный номер одна!! И что, если бы я поехала с самого начала одна, это стоило бы мне намного дороже. В итоге вернули всего примерно 10% стоимости от всей суммы которую заплатила Ирина. По сути, просто копейки. А я по мнению компании провела чудесный комфортный отдых в двухместном номере в гордом одиночестве, да ещё отказалась отдавать деньги совей же подруге в такой трудной для нее ситуации.
С подругой конечно мы все поняли, и это не стало причиной для каких либо ссор, но теперь я точно знаю, как могу обманывать как некоторые туроператоры а уж про страховые компании вообще не стоит говорить….!

Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Москва)
04.08.2012 19:34
Да, уж ! Не приведи Бог попасть в такую ситуацию ! Но может в чем -то другом Вам повезет ! :-)
Елена (Москва)
04.08.2012 19:42
Моей подруге в Хорватии тоже не поспешили оказать помощь, когда ночью вдруг ей стало плохо с сосудами мозга ! После телефонных переговоров ( причем за ее счет) только совет дали вызвать скорую в критическом случае. Хорошо, что она смогла таблетками облегчить свое состояние. Страховщики потом такую волокиту развели с возвратом денег, что не захочешь бороться за эту страх. сумму.
Mike (Prm)
04.08.2012 20:09
не первый раз уже слышу про "бросок" от сраховых. интересно - есть вообще хоть кто то, кому выплатили сколько положено по страховке?
Так в чём вообще смысл страховки от невыезда?Всё равно ведь ничего не вернули.А ведь многие ТО в обязательном порядке требуют оформления страховки от невыезда,вернее эту услугу включают в турпакет!