Позавчера вернулись из Италии . поселили нас в отель фельсинея ...это тихий ужас ( заранее нас не предупредили. нами был заявлен другой отель, но гид некий Николай, сказал, что тот отель очень далеко от моря и есть жалобы туристов, но как выяснилось Туроператор БИБЛИО ГЛОБУС не оплатил вовремя) ...ну так вот продолжаю про этот гребаный обшарпанный отель..от моря недалеко...комната полная муравьев, ночью в туалете гуляют вовсю тараканы...белье меняют раз в 4 дня, полотенца раз в 3 дня. все убого ..завтраки...это отдельная тема...хорошо, что мы взяли только завтраки...круассан и из автомата кофе шоколад, а если не успел то автомат пустой, а если кондитер не пришел, то УВЫ без круассанов...под мюсли с молоком обычная 170 гр. чашечка из которой даже воды не напьешься...отдыхающие кто брал все включено..просто ходили голодными...очень много жалоб со стороны отдыхающих особенно кто с детьми...мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там( с нас даже не взяли ваучер( типа мы отдыхаем в своем отеле) гид не отвечал на звонки, в турагенстве в италии Де Люкс Тревел нам предложили экскурсию в Венецию(типа компенсация). Директор отеля ссылалась на гида -он на Москву-короче пока мы не пригрозили полицией (что мы живем там незаконно) нам сразу же дали справочку о проживании...так что если что, господа ,грозите полицией...кто дал этому отелю 3 звезды вообще не ясно..1 звезды и то мало...сейчас пишем претензию туроператору.
Ваше переселение произошло в связи с тем, что в отеле NIAGARA был овербукинг, о чем нам отель сообщил в последний момент перед заездом.
При Вашем общение с менеджером отеля NIAGARA он сказал Вам неправду и придумал историю про неоплату.
Мы со своей стороны сделали все возможное: предоставили отель 3* в центре и ближе к морю (о чем Вы сами пишите "..от моря недалеко..."),
с хорошим обслуживанием (русскоговорящий персонал 24 часа на ресепшн),
номера с кондиционерами и стоимость данного отеля на порядок выше, чем Niagara.
Что касается завтраков, то в отелях Италии предоставляют "континентальный завтрак", это означает, что горячие блюда (типа яичницы, сосиски и т.п.) не предоставляются. К сожалению, в Италии (и во многих других Европейских странах) в понятие завтрак вкладывается чашка кофе и круассан.
Вы также пишете: "мало того что мы 5 дней просили справку о нашем пребывании там". Но наш ассистент Николай лично заселял Вас в отель и назначил информационную встречу в этот же день вечером в 19:00 в отеле, но Вы по каким-то причинам на нее не явились.
Также, Вы проживали в отеле FELSINEA 3* с 21.07 и только спустя 10 ночей позвонили ассистенту Николаю и попросили предоставить
справку и выразили свое недовольство отелем - ранее Вы ни с ним, ни с Де Люкс Тревелом, ни с Библио Глобусом не связывались (хотя Все телефоны прописаны у Вас в документах).
Как только поступил звонок, принимающая сторона созвонилась с отелем и попросила предоставить документы, которые Вы просили, после чего Вам выдали их.
Отель FELSINEA имеет категорию 3* и по всем качествам услуг, размещения и питания превосходит отель NIAGARA 3*, который был Вами забронирован и оплачен.
Спасибо за внимание!