Отзыв о путешествии
Июль 2012
дата поездки
08.08.2012
написано
Отзыв о путешествии
Мы отдыхали с детьми 6 и 4 года с 21.07 по 01.08.2012г.! Сначала хотела написать, что мне все не понравилось!!! но по общавшись с другими людьми поняла, что смотря с чем сравнивать, я сравниваю с дельфин ботаником и марти мира к сожалению по обслуживанию и еде даже близко не стоит!!! Очень красивое и чистое море, суперская природа, хорошие номера,просторные балконы (если не на первом этаже...) и еще хороший мини клуб и от отеля и от санрайз тура (кстати с кем бы я не общалась ни в одном отеле нет мини клуба бесплатного! где детей отдаешь и за ними смотрят до 19-00! и ни куда не отпускают, пока родители за ними не придут!)
В отеле очень плохое обслуживание номера убирают, но сколько я не просила с утра все равно приходили в обед когда дети спали и соответственно не убирали номер вообще, а бывало такое, что уберутся, а пустые банки из под воды стоят на месте(( за завтраком обслуживающего персонала такое впечатление, что вообще нет...в обед мы день на 5 прикормили одного официанта и перестали ходить за напитками нам их стали приносить, но заметьте за деньги!!! на ужин тоже день на 8 нам удалось прикормить официанта... персонал вообще не разговаривает по русски и даже не понимает русский язык просто единицы ну может быть бармены и все!!! В номер фрукты не приносят кроме обеда и ужина их больше вообще нигде не увидишь, вынести их можно только за деньги!!! поп корн, сладкая вата, игровые автоматы все за деньги!!! Многие пишут, что ужасно воняет возле зоопарка ничего подобного, убирают там каждый день и не смотря на жару никакого запаха нет! Напишу про корпуса 28 и 29 стоят близко, но там стоят генераторы и слышала, что в них не сделали ремонт хоть они и стоят близко, еще слышала, что самые первые корпуса за них надо доплачивать при чем ни там, а еще в Москве когда заказываешь тур, все номера одинаковые, только в ближних в холодильник ставят по 2 банки пива 0,33 и есть чайник с чаем, кофе и халаты дают и все! 1,2,15,18,4,5, они ближние, мы жили в 7корпусе он как бы посередине, но если часто ходить в номер, но далековато, а те которые дальше вообще не представляю как оттуда ходить в этом плане совсем не удобно все это расположено корпуса в одной стороне вся развлекаловка в другой, еще полотенца менялись по времени и с перерывами, что тоже не удобно приходилось с ними таскаться, алкогольные напитки начинают разливать с 10 часов и утра и до 1часа ночи. Еда практически однообразная и очень много перченого причем сильно перченого, курица за 12дней была всего 2раза не перченая, супы одинаковые томатный суп (просто разведенная томатная паста) и молочный суп с геркулесом и тыквой и один раз был с куриный с вермешелью я так обрадовалась, когда открыла крышку там оказался томатный суп с рисом(( единственное, что мне очень понравилось это говядина и баранина тушеные с овощами!!! Знаменитые креветки, про которые все пишут, что очередь выстраивается ничего подобного их там очень много и никакой очереди, но по вкусу мне не понравились обычные вареные королевские креветки они холодные и не до соленые их дают по вторникам, салаты мы там не ели такое впечатление, что их постоянно обновляли, а не новые готовили! В принципе им бы набрать по больше персонала по больше разговаривающего на русском языке, ну или хотя бы понимающего русский язык и который бы улыбался и обслуживал хорошо и сменить шеф повара, чтобы по меньше перченого готовили, все таки отель семейный!!! Но все равно второй раз я туда не поеду, все таки приезжаешь отдыхать в отель где ультра все включено, а обслуживаешь себя сам, в жару самое оно фруктов, причем не с обедом и ужином, а просто так перед или после...а оказывается это еще и денег стоит...а по мимо того, что это денег стоит это еще по времени и еще за этим идти надо, абсолютно ничего тебе не приносят на подносе, ой вру когда встречали на подносе было шампанское и детям шарики!!! Про ресторан еще расскажу в рыбный ходили он практически на берегу моря красивый вид, ну и на этом все! обычная рыба, даже в столовке рыба вкуснее, обслуживание даже там никакое пришли уже накрыт стол, стоят пара салатов, пустые тарелки и водичка, мы попросили вина ждали мин.15,потом нам принесли меню к стати по русски там тоже не разговаривали и не понимали мы заказ сделали там всего два вида рыбы семга и окунь, в меню больше было, но нам сказали, что можно только эти два блюда, пока нам готовили мы выпили и вино и попросили еще, но нам так больше и не принесли, потом принесли блюда и стояли над душой,т.к. оказывается они уже закрываются, как я уже сказала рыба была самой простой ничего особенного да и в попыхах поесть....вообщем мы ушли оттуда голодные и только с впечатлениями от вида на море...Еще про анимацию забыла, анимация никакая дети у меня всегда до последнего с нами тусовались, а тут уже в начале засыпали...детское мини диско тоже ну прям совсем детское годика на 2 рассчитано, гимн ничего веселенький, но детей почему то не впечатлил, в бассейн мы не ходили т.к. нас напугали, что там инфекции вода там горяченная, такое впечатление, что там их вообще не чистили (кстати ни разу не видела,чтобы их чистили) и вокруг них убирали только вечером, мы туда сходили только один раз в последний день, т.к. дети очень просили...На берегу моря были бунгала, но тоже платно можно было заказать на целый день, цена от 100$, кальян тоже платный и кстати не стоит он 15$ и так я делаю заключение, что отель совсем не соответствует ультра все включено, обслуживание никакое, еда не на столько разнообразна, да еще и перченая, ну очень много чего платного, даже мелочи, но все равно бросается в глаза!!!
О стране «Турция»
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Об отеле «Marti Myra Hotel Tekirova 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
судя по еде явно не для детей, т.к. было много перченого, а в остальном для семей с детьми
Достоинства отеля
суперская природа и отличное море
Недостатки отеля
обслуживание
Оцените отзыв
1.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
жесть! ну и барыня ездила.Хотите,чтобы все по-русски говорили?Езжайте в Анапу и будет вам счастье.Столько требований:чтобы все приносили и подавали,чтобы от детей избавляли на весь день,ходить приходится куда-то самим...
Mike (Prm)
08.08.2012 17:39
ультра - это вышел из номера, сел в кресло-каталку и слуга повёз тебя на пляж...
(Mike) Не - это не ультра, а инвалидность 1 степени. Не приведи Вам Господи...
ну извините пожалуйста значит вам сравнивать не с чем...ну во первых в других отелях если и не разговаривают, то хотя бы понимают русский язык, во вторых когда платишь такие деньги хотелось бы чтобы тебе хотя бы по пить принесли. Съездите в дельфин ботаник и поверьте сюда вы больше ни ногой!
ОльгаSerg (Москва) на целый день от детей никто и не собирался избавляться!!! Чтобы не таскать их с собой по жаре по магазинам на 1-2 часа можно оставить в мини клубе и это действительно здорово! А Татьяне я такого не желаю, действительно не приведи Вам Господи...
Татьяна добрый день!Прочитал ваш отзыв и не смог не прокоментировать его!я отдыхал в этом отеле этим летом и некотрые вещи которые вы пишите не соответствуют действительности!не могу назвать ваш отзыв полезным, потому что не могу понять вы пишите свое мнение об отеле или мнение других людей!!Про уборку номеров:в каждом номере есть табличка вешающаяся на ручку двери либо убрать либо не беспокоить.Вы ее не видели????вешаете ее на ручку двери и не кто к вам не зайдет!!!!!Пустые банки не убрали???Опять же почитайте правила!Не имеет права Обслуживающий персонал брать вещи со стола или с какогото другого места кроме урны!
Далее про официантов:ЧТО ЗНАЧИТ ПРИКОРМИЛИ??????????????Бред!Не надо там ни кого прикармливать, все они приносят любые напитки и быстро приносят без всякой "Прикормки".Мало того я вам открою секрет еще и убирают пустые стаканы и тарелки и тоже бесплатно!
Татьяна, а почему вы решили что Вас должны понимать и разговаривать с вами по русски в стане в которой "родной" язык Турецкий????????Почему ВЫ не разговариваете с обслуживающим персоналом по английски???? Вы его не знаете?????А почему???Вот и обслуживающий персонал не обязан знать русский язык кроме человека на стойке"ГЭСТРЕЛЕЙШЕН" рядом с ресепшеном!Так что могу сказать это не минус отелю, это большой минус ВАМ! Далее: В номер фрукты, Вам не кто и не обещал приносить!!Не правда ли?????А вот то, что вынести нельзя для отдыхающих согласен это минус,но для отеля это плюс ведь русские,немцы,казахи это же свиньи и где поели там и бросили,поэтому отелю опять плюс(хоть не разбросаны огрызки и косточки от персиков и черешни).Игровые автоматы и попкорн, да за деньги, и Вам не кто не обещал этого бесплатно когда вы покупали "путевку", в 95 % отелей это платно!Про номера за которые надо доплачивать в москве - опять БРЕД!!!Не надо доплачивать за первые корпуса, а Пиво ставят только в номера делюкс, и чайник с чаем, и кофе в данных номерах присутствует, да и еще Вам могу сказать, что в них цвет мебели другой(У вас был цвет "бук", т.е. светлый, а номерах делюкс темный) и халаты с тапочками!Татьяна, а зачем Вам алкогольные напитки раньше 10 утра????Вы "похмеляетесь"???По еде у меня притензий вообще не было,разносолов там хватало, а вот по поводу креветок:вы какого вкуса от них ждали???Что значит обычные вареные королевские креветки???ДА, обычные вареные креветки как ни странно!Татьяна не надо им набирать русско-говрящий состав персонала.Не должны они знать русский язык!я уже про это писал!Классная Фраза:"Приезжаешь отдыхать в отель где ультра все включено, а обслуживаешь себя сам"...Татьяна Вы нормально себя Чувствуете??????Почитайте в Интернете что значит "ультра все включено"!!!!Это относиться только к питанию и никак ни к обслуживанию!И еще раз Только к питанию!!!!!!!В ультра Все Включено не входит: приность вам напитки, целовать Вас , обнимать.Вот вам еще огромый минус за вашу необразованность!
И в итоге, могу вам сказать ,отель вполне соответсвует 5 турецким звездам, его не позиционируют как "Премиум" или "Делюкс", и стоимость путевки у отеля соответствующая, сравнивая его с Ботаником, не забывайте, что там и цена на порядок выше, а вот кстати номерной фонд,территория и море куда хуже и проще.Я был во многих отелях Турции и могу смело сказать -"ЭТО 5 Звезд с ультра Все Влючено"!
Полность согласен с ОльгаSerg (Москва) "Барыня" ездила 1-й сорт!
Добрый день! Любитель отдыхать мне кажется я вас никак не обзывала, что значит Барыня первый сорт! и я вообще не понимаю, что люди себе позволяют переходить на личности, я написала свой отзыв, свое мнения и ваше право соглашаться с ним или нет, но не обзываться!!! И еще сразу видно, что вы небыли в дельфин ботанике, к сожалению времени нет описывать...а про цену могу сказать что марти мира, что ботаник стоят одинаково, это просто санрайз тур сделал скидку в этом году! Да повезло вам, что все у вас было вовремя и подносили и убирали, а креветки могли бы хотя бы посолить. И табличку я видела, только когда она висела нам даже полотенца не меняли, а так заходили нас будили и меняли хотя бы полотенца, но так и не убирались. По поводу фруктов в ботанике где угодно и когда угодно их можно есть и ни где я ни разу не видела ничего разбросанного, потому что там УБИРАЛИСЬ ежесекундно!
Татьяна Добрый день! Спасибо Вам ,что нашли время ответить на мой комментарий! Извините если Вас обидели мои слова, но мне кажется, что слово "барыня"не является обзывательным! Я думаю, что сосем здесь не к месту описание Дельфин Ботаника т.к. отзыв Ваш был о Марти Мире. Ни когда, даже сейчас, путевки в эти два отеля не стояли одинаково!!!Про табличку не совсем вы видимо правильно меня поняли: на табличке с обратной стороны написано "не беспокоить"и вот когда она висела ко мне ни кто не заходил. Как только я покидал номер вешал табличку стороной "уберите пожалуйста номер!" и в номере всегда убирались. Фрукты я выносил и без всякой оплаты! Выходов из ресторана около 5, а проверяют только на одном, так что было бы желание и фрукты были бы у вас!
Вот ссылка на другой отзыв...http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=536714 здесь вся правда написана, более понятным языком
Oven
29.01.2013 16:01
Непонятно, почему такая реакция на отзыв Татьяны? Человек имеет право написать свой отзыв и за это ей спасибо. В Марти Мира есть свои плюсы и минусы. К плюсам я бы отнес потрясающе красивую территорию. Для тех кто занимается фото-видеосъемкой куда не вскинь фотоаппарат - это потрясающие виды. Сама атмосфера в отеле очень понравилась. К минусам я бы отнес неудобный глубокий заход в море, мебель и сантехника в номерах мягко сказать далеко не новая, да и ценник для этого отеля явно завышен. Нашей семье повезло, поселили в 15 бокс - тихо и до пляжа рукой подать. Перед отъездом, номер вынуждены были сдать. Ночной рейс задержали до утра и нас поселили в боксе возле шумных то ли холодильников, то ли генераторов - не помню. В этих боксах точно не отдохнуть. Здесь смотря куда поселят, так отдохнешь.