Второй раз были в отеле. Из нового появились халаты и тапочки. Поставили холодильники у пирса с детскими соками пико, водами, кефирами и т.д. Что очень порадовало! Раньше мы эти соки покупали сами, т.к. в отеле был разведенный порошковый. Уборка очень хорошая стала и без чаевых. Каждый день меняли постель. За то что 2 раз подарили 1 поход в ресторан а-ля карт. В целом народу было не так много, даже если отель полный был. Всегда были лежаки везде. Из контингента в основном англичане, итальянцы, украинцы ну и русские. Русские тетки чуть ли не дерущиеся за зонтики у бассейна...хотя там свободных было навалом....ну что за дикость. Хотя ходят и косят под европейцев. А вот такими манерами хапнуть первыми растолкнув других локтями и поистерить выдают себя. Ну неужели нельзя забыться в особенной ауре Акки спокойствия и безмятежности. Тот же прекрасный бассейн, детский клуб. Анимация очень хорошая с пенной дискотекой и т.д. И хочу отметить отличную безопасность. Когда была дискотека на пирсе охранники стояли вдоль и поперек пирса, а главный их начальник прямо на сцене стоял с фонариком и биноклем )). Так что здесь любые возможные драки исключены. Анимация очень даже, и водные и наземные аэробики. вечером шоу. Но самое лучшее что все шоу только до 24.00 После тишина. Из неприятного ..КРАДУТ ИЗ НОМЕРА! у нас украли кое-что ценное стоимостью 1,500 у.е. совсем новое. Но гест-релейшн чуть ли просили не вызывать полицию...видимо это нежелательно для их отеля. Мы в начале хотели вызвать, но потом не стали...все - таки отнеслись к этому факту с большим пониманием. Ведь обслуживающий персонал пашет с утра до вечера и зарплата у них всего 300 у.е. Возможно наша вещь кому-то была намного нужнее. Чтобы нас утешить нам подарили еще один поход в ресторан. Но естесственно это никак не возмещает наш ущерб. После девушка из гест-релейшн Олеся при виде нас вообще начала отварачиваться, хмуриться и делать вид будто не видит наси даже перестала здороваться :( Так как напрягалась что мы спросим о пропаже. А вдруг нашлось...Тем не менее это было неприятнее пропажи. Такое чувство было как будто это мы у нее что-то украли. Могла бы уж до конца быть приветливой, ведь мы и так не стали устраивать разборку. Ну что еще, лучше всего кормили во время ужина. На счет выпивки ничего не скажу - не пьющие. Еда без изысков, но все приличное. Сделала пару замечаний по поводу очень пересоленных и переперченных шпинатов и грибов. и на след. же день исправили ситуацию. При этом очень благодарили за замечания. и просили говорить если что не так. Каждый день всех приветствовала и провожала милая девушка с улыбкой у входа в ресторан. Так что приветливостью и отзывчивостью персонала из основного ресторана мы остались довольны. И в целом в Акке становится только лучше. Молодцы, что развивают отель в лучшую сторону.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Akka Antedon 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Добрый день!Подскажите пожалуйста, действительно ли половина всех прибывших детей в июле переболели энтеровирусом и жутукие проблемы с ЖКТ.Еду с 2,5 годовалым ребенком в сентябре.Начиталась ужасов и уже в планах сдавать тур!Неужели все так грязно и немытые фрукты?Спасибо за помощь!
Добрый день!Подскажите пожалуйста, действительно ли половина всех прибывших детей в июле переболели энтеровирусом и жутукие проблемы с ЖКТ.Еду с 2,5 годовалым ребенком в сентябре.Начиталась ужасов и уже в планах сдавать тур!Неужели все так грязно и немытые фрукты?Спасибо за помощь!
Здравствуйте, честно говоря мы такого открыто не наблюдали, так как бегали за своими. С нашими все было в порядке. Но они ели только макароны с сосисками и картошку фри. и немного курицы. очень много мороженного ели. Пили пакетированные соки, иногдай чай. При этом меню у них ничего не случилось. Хотя, мы на всякий случай запаслись всеми лекарствами жкт. Сами тоже ели выборочно. Если помидоры, зелень то целые, а не в салатах. И не советую ничего нафаршированного, ни из горячего, ни из холодного. Фрукты и листья салата я всегда вытирала салфеткой тщательно. ОНи конечно моют, но не тщательно. Есть советую то, что при тебе жарять-парять. Они точно свежие будут. А вообще в отеле хорошая уборка, персонал, все чистят уборщики носятся. Вечером моют со шваброй асфальт в территории отеля. Если сами будете осторожны ничего не случится. Думаю не стоит менять отель, там очень хорошо. Я так поняла, что самое большое, что можно подцепить это ОРВИ. Так как народу ото всюду едет. И у всех микрофлора разная. От этого случая нужно ребенку для профилактики подавать что-то типа анаферона, орбидола. И главное настройтесь на хороший отдых, на позитив.
Спасибо вам большое за столь быстрый ответ!Мы в этом году в июле ездили в Болгарию, тоже писали разные гадости, а там весь отель-одни дети!!!!!Мы и наш ребенок купались там в бассейнах и фрукты ели -отдых удался!!!!Но постоянно следили за руками,т.е. антисептический гель был всегда с собой!!!Спасибо, немного успокоили!!!)))
Уже не первый человек пишет о кражах в этом отеле (еще есть отзыв за 2010 год - "Будьте осторожны!"). Ну как же так? Хороший вроде бы отель, но с запятнанной репутацией... Почему администрацией отеля не принимаются никакие меры по отношению к вороватому персоналу? Досадно...