Начну с того как заселили в номер,поскакав с чемоданом по лестницам меня привели к номеру на задворках цивилизации по типу каморки Папы Карла с запахом плесени мрачности и сырости с видом на мусорный бак и хозпостройки,при моем возмущении мне указали на примечание к моей путевке, при оформлении в турагентстве написали мое пожелание -тихий номер,после возмущения мне дают на 3 этаже новый номер,но с водой на кафельном полу,поломка кондиционера,вызывают "специалиста" поковырявшись в проводах,смахнули воду с платяного шкафа холодильника пола моим полотенцем из номера.О радость заселилась.Но через день вышла система кондиционеров в моем здании,как сказали,на улице жара 45 в комнате тепло,вечером открыв дверь на веранду "наслаждаешся"грохотом музыки фееверков от 4-х ночных клубов,причем с 12 до 6 утра.Через 2 дня сделали кондюшины,и у меня потекла вода с потолка все от того же кондиционера,он так же не работал,на полу постоянно стояли лужи,и чтобы не шлепнуться приходилось бросать полотенца на плитку.Вместо того что бы наслаждаться отдыхом,на протяжении дня ,и не один день постоянно напоминала про эту проблему,мило улыбались и тянули время,я то на экскурсии,то на пляже,как бы сказала и ушла,и все по старому.Но в день своего рождения,причем был юбилей,гид знала про это,даже не поздравили,я взорвалась и после слов либо меняют номер либо ремонтируют,вызвали настоящего мастера,и оставшиеся пару дней в номере нормально работал кондюшин.Про еду напишу пару слов утром одна яичная история причем со вчерашнией ветчиной в амлете,в 7 утра можно поесть скисшихся помидор в салате,возникает вопрос когда он был сделан,из фруктов пару раз давали кислые сливы да арбуз,причем последний мог и не достаться.Пару раз на ужин было что то вкусное из мяса,и это за 10 дней.Про пляж до него идти минут 10,через проезжую дорогу ,на зеленый свет не всегда остванавливаються машины,смотри в оба.Пляж на територии отеля Полини бич конечно хороший море шикарное,но по пляжу скачут три собаки,я была укушена в январе собакой,придставьте мое состояние,причем везде маленькие дети и взрослые и никому дела нет,я конечно пожаловалась на рецепшене,сказали они не злобные.Гиду по отелю ,Евгении абсолютно на все наплевать,я ее амебой окрестила,сама спросиш сама себе и ответиш.Вывод прилетев за тысячу верст ,заплатив приличные деньги ,получить сплошной негатив от отпуска,задумаешся ехать ли от этого туроператора в следующий раз.Никому не посоветую туда ехать.
• Отель расположен на возвышенности; песчаный пляж В 400 м, через дорогу (при отелях Athos Palace & Pallini Beach); переход через дорогу по светофору.
• Примерно в 1 км от отеля расположены ночные клубы, именно поэтому отель рекомендуют активной молодежи.
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае)
• Приносим наши извинения за неудобства, причиненные Вам, в связи с проблемами с кондиционером. К сожалению, от технических проблем никто не застрахован. Как видно из Вашего отзыва, администрация отеля быстро реагировала на такие жалобы и высылала в номер техника.
• Все претензии к работе наших представителей в отеле рассматриваются в первую очередь. Вы можете оставить сообщение на нашем официальном сайте, в котором подробно пишете проблемы, возникшие с представителем компании в отеле. После проведения внутреннего расследования, Вам обязательно сообщат о результате.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами туристическом продукте в связи с чем, Ваша поездка прошла не совсем гладко.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества