Испорченный отдых
Июль 2012
дата поездки
16.08.2012
написано
Испорченный  отдых
Начну с того как заселили в номер,поскакав с чемоданом по лестницам меня привели к номеру на задворках цивилизации по типу каморки Папы Карла с запахом плесени мрачности и сырости с видом на мусорный бак и хозпостройки,при моем возмущении мне указали на примечание к моей путевке, при оформлении в турагентстве написали мое пожелание -тихий номер,после возмущения мне дают на 3 этаже новый номер,но с водой на кафельном полу,поломка кондиционера,вызывают "специалиста" поковырявшись в проводах,смахнули воду с платяного шкафа холодильника пола моим полотенцем из номера.О радость заселилась.Но через день вышла система кондиционеров в моем здании,как сказали,на улице жара 45 в комнате тепло,вечером открыв дверь на веранду "наслаждаешся"грохотом музыки фееверков от 4-х ночных клубов,причем с 12 до 6 утра.Через 2 дня сделали кондюшины,и у меня потекла вода с потолка все от того же кондиционера,он так же не работал,на полу постоянно стояли лужи,и чтобы не шлепнуться приходилось бросать полотенца на плитку.Вместо того что бы наслаждаться отдыхом,на протяжении дня ,и не один день постоянно напоминала про эту проблему,мило улыбались и тянули время,я то на экскурсии,то на пляже,как бы сказала и ушла,и все по старому.Но в день своего рождения,причем был юбилей,гид знала про это,даже не поздравили,я взорвалась и после слов либо меняют номер либо ремонтируют,вызвали настоящего мастера,и оставшиеся пару дней в номере нормально работал кондюшин.Про еду напишу пару слов утром одна яичная история причем со вчерашнией ветчиной в амлете,в 7 утра можно поесть скисшихся помидор в салате,возникает вопрос когда он был сделан,из фруктов пару раз давали кислые сливы да арбуз,причем последний мог и не достаться.Пару раз на ужин было что то вкусное из мяса,и это за 10 дней.Про пляж до него идти минут 10,через проезжую дорогу ,на зеленый свет не всегда остванавливаються машины,смотри в оба.Пляж на територии отеля Полини бич конечно хороший море шикарное,но по пляжу скачут три собаки,я была укушена в январе собакой,придставьте мое состояние,причем везде маленькие дети и взрослые и никому дела нет,я конечно пожаловалась на рецепшене,сказали они не злобные.Гиду по отелю ,Евгении абсолютно на все наплевать,я ее амебой окрестила,сама спросиш сама себе и ответиш.Вывод прилетев за тысячу верст ,заплатив приличные деньги ,получить сплошной негатив от отпуска,задумаешся ехать ли от этого туроператора в следующий раз.Никому не посоветую туда ехать.
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Халкидики (ном)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Macedonia Sun 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Уважаемая Галина, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось-бы оставить следующие комментарии:
• Отель расположен на возвышенности; песчаный пляж В 400 м, через дорогу (при отелях Athos Palace & Pallini Beach); переход через дорогу по светофору.
• Примерно в 1 км от отеля расположены ночные клубы, именно поэтому отель рекомендуют активной молодежи.
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Однако, администрация отеля идет на встречу и старается (при наличии) предложить гостям номера на выбор (как и произошло в Вашем случае)
• Приносим наши извинения за неудобства, причиненные Вам, в связи с проблемами с кондиционером. К сожалению, от технических проблем никто не застрахован. Как видно из Вашего отзыва, администрация отеля быстро реагировала на такие жалобы и высылала в номер техника.
• Все претензии к работе наших представителей в отеле рассматриваются в первую очередь. Вы можете оставить сообщение на нашем официальном сайте, в котором подробно пишете проблемы, возникшие с представителем компании в отеле. После проведения внутреннего расследования, Вам обязательно сообщат о результате.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами туристическом продукте в связи с чем, Ваша поездка прошла не совсем гладко.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Наталья
11.08.2013 16:34
Подпишусь под каждым словом этой девушки. Это чистейшая правда. Отдых был испорчен невероятно. Итак начну по-порядку. На привезли из аэропорта к отелю, водитель проехал мимо отеля и остановил почему-то дальше и наш отельный гид не предложила вернуться назад , а потащила нас в гору с вещами с ребёнком по ступенькам. Вы поняли о чём я. Итак дальше. Ресепшн. Нас встречают фразой-Отель фулл, т.е. свободных номеров нет. Это значит, что нас никто не ждал. Чего припёрлись. Деньги заплатили и сидите дома. Одну пару мужа с женой повели в соседний отель. Я сказала что с ребёнком никуда не пойду, давайте номер. С боем дали номер ещё тот- просто кошмар с муравьями, гуляющими по полу. Когда просыпаешься утром сначала надо потрести хорошенько свои вещи в ванной а потом уже одевать, а то муравьи будут по тебе бегать весь день. Муравьёв обещали потравить-но они видимо привыкшие, а вот мы к такому сервису совсем нет. Официанты в ресторане недоброжелательные, угрюмые. Если в Турции ребанка и по голове погладят и по плечу похлопают и тебе скажут комплимент и видишь что Вам рады, приезжайте снова. То в Македонии сан впечатление другое, негативное. Люди недоброжителательные, злые. Хотя мы приехали с позитивным настроением на отдых. Я думаю что наш отзыв поможет другим не вляпаться. Друзья внимательно читайте отзывы и тогда Ваш отпуск не будет испорчен. Итак наш вердикт-отель ужасен, мы туда ни ногой.