Что стало с Египтом после "РЕВОЛЮЦИИ"
Август 2012
дата поездки
16.08.2012
написано
Что стало с Египтом после
В отеле Beach Albatros Garden (ex.Albatros Resort) 4*мы с женой побывали в 2010 году и под впечатлением от отдыха приехали в 2012 году. После так называемой «революции». Сам отель стоит на том - же месте но в совсем другой стране. К РОСИЙСКИМ туристам и тогда в 2010 году было прохладное отношение от самых низших слоёв населения и мелких служащих отеля но, что творится сейчас это нив какие рамки не лезет. Не прикрытое хамство, персонал обленился до предела, а качество обслуживания упало ниже плинтуса. Отель не тянет уже не на четвёрку, а с натяжкой на три с двумя минусами. Дошло до того что постоянно в барах дают пластиковые стаканы перемытые уже несколько раз и когда ты берёшь его в руку и что – то в него пытаешься налить он в лучшем случае не стоит на столе а то и протекает струйкой. Рекомендую после использования одноразовой посуды в этой стране измять её чтобы его больше нельзя было использовать. Кормить в «РЕСТОРАНЕ» стали намного скромнее. Утром на завтрак кушать кроме яиц нечего, а про ёгурты которые давали раньше можно забыть. Нарезку сыра и ветчины для бутерброда поставили какое то чудо у которого вся эта сырно- колбасная продукция постоянно падает на грязный пол, а он к тому - же периодически поправляет на полу провода которые идут к машине для нарезки. Да и про перчатки он тоже вспоминает очень редко проделывая все манипуляции голыми руками. Притом, что нарезку он делает в толщину газетного листа при максимальном количестве ломтиков не более трёх четырёх. При этом каждое утро я наблюдал как данный «работник» нарезал сыр уборщику который быстро прятал его в карман и уходил из зала. А другие рабочие ресторана во время обслуживания отдыхающих подходили к стойкам и брали себе чай, напитки и так далее. Впечатление от отеля портится сразу как приедешь из аэропорта на ресэпшин. Раньше тоже на регистрации в отеле вымогали деньги с отдыхающих но не в таких наглых формах наверно стеснялись а после революции хамство и аппетиты персонала выросли до небес. Для вселения в более «якобы цивильный» номер брали 5 ну 10 долларов, а сейчас сотни долларов спрашивают. Когда заселялись нам предлагали не стандартный номер, как был у нас заказан а семейный (номер с несколькими комнатами) А на следующий день выяснилось, что при заселении не хватило таких номеров и две семьи причём совершенно чужие люди были размещены в одном номере. Ну это конечно важно но не самое главное. Главное это море. Но и тут всё в плачевном состоянии. Теперь пляж поделён на две неравные части. Одна часть занимающая три четверти пляжа отгорожена щитами для лежаков отеля Beach Albatros Hurgada 4*находящегося на первой линии. А втора часть слевого края выделена для трёх отелей второй линии таких как Beach Albatros Garden, Albatros Aqua Vista Resort and Spa 4* , Albatros Aqua Blue Resort 4* при том, что из отеля первой линии отдыхающие ходят на пляж отгороженный для этих трёх отелей второй линии, а отдыхающих из этих трёх отеле второй линии не пускают на пляж отеля первой линии. Да и лежаки на том пляже стоят новые и пустые, а на нашей территории лежаки старые половина поломаны. И почему то после окончания купания эти хлипкие лежаки уборщики на пляже их переворачивают на бок тем самым их доламывая. А лежаки на пляже отеля первой линии Beach Albatros Hurgada стоят на месте и никто их не переворачивает. Так что с трёх отелей народу на пляже как в Сочи. Просто ужас с тем что было в августе 2010 года и что стало в августе 2012 года Так что общая оценка отелю в этом году неуд!
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros Aqua Park Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на постоянных клиентов Сочинских пляжей не избалованных комфортом привыкшим к спортанским условиям
Достоинства отеля
есть водные горки и большая территория трёх отелей второй линии Нет минаретов мулла не орёт по ночам
Недостатки отеля
Отель на второй линии до моря не 600метров как пишут а километр. Автобус на пляж ходит (именно ходит) он старше пирамид Гизе и у него нет никакого расписания в движении. Притом что он начинает ходить очень поздно а заканчивает ходить очень рано. Пляж постоянно запололонён катерами которее коптят солярой как паровозы и поднимают со дна всю муть.
Особенности отеля
наличие водных горок даёт отелю плюс в рейтинге
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет