Отдыхали в этом отеле с 16 по 22 августа 2012 года...Отель находится в туристическом комплексе "Голден файф". Колоссальная территория «маленького города». Шоу поющие фонтаны каждый день в 21.00, прокат велосипедов, машинок д/детей…Отдыхаем в нем уже 3-ий раз. Первые два как-то получался отель "Даймонд", в котором соотношение стоимость-качество себя оправдывали. Без особых наворотов и баз хамства. В случае "Эмеральда" считаю, что мы переплатили, и много... Мы попали в "высокий сезон" в России, и на празднование 3-х дневного окончание поста по мусульманскому календарю - отель был полон семейными парами с детьми - как арабскими, так и российскими. Первое. Отель находится в самом углу комплекса "Голден файф" и состоит из главного 4-х этажного корпуса и двух 2-х этажных 2 линии. Мы жили в главном корпусе на 2-м этаже (он же 3-ий, если считать с "граунд фло"). Все номера главного корпуса, имеющие четное окончание, выходят балконами на "задворки вселенной" - высокий забор с сеткой до 4-го этажа, разделяющий территорию с соседним отелем. Нам достался угловой номер, где можно было видеть кусок моря, часть бассейна, забор и полный обзор служебных помещений как нашего отеля, так и соседнего, где ежедневно работал какой-то двигатель до 22.00 ночи, а по вечерам до 01.00 были дискотеки у соседнего отеля. Шумно. Некрасиво, некомфортно, но номер не меняли. Более того, при заселении, обученный русскому языку персонал, пытался канючить деньги за этот номер, якобы с видом на море!(Вот оно - окупающееся фин.вложение в знание языка!))))Номерной фонд на 5* не тянет. (Была во многих отелях Египта - есть с чем сравнить).Когда покупали путевку, думали, что 5 лет отелю - небольшой срок. Ошиблись. Общие помещения аккуратные и приличные. В номерах все очень сильно б/у: на полу ковролин ( в «Даймонде» плиты), который убирают только в видных местах. Пыльно. Влажная уборка не делается никогда – в Египте это не принято. Вопрос на засыпку: Что легче убрать от пыли и песка – плиты или ковер?! И ещё очень большая неприятность - муравьи. Мы их не видели до тех пор, пока не оставили на ночь открытый пакетик с семечками на столике в номере. Утром у меня была истерика...!Пакетик с семечками шевелился от кишащих под ним муравьев! Далее…Если не оставляли 1 доллар, то хаускипинг "забывал" нам положить то 2-ой комплект полотенец, то туалетную бумагу...Положительные моменты. Еда в ресторане, про которую так много пишут, вполне приемлемая. Не хуже и не лучше, чем везде. Наесться можно, можно и покопаться. Есть детские блюда. Главное, приходить к началу трапезы - тогда набор блюд больше и качество лучше. Не есть салаты!!! Это оставшаяся от завтрака-обеда-ужина еда, щедро приправленная укусом, который к тому же отбивает привкус несвежего продукта. (В арабской традиции салаты заправляют уксусами, маслом - редко)Размышления "на белом камне" за своё неправильное поведение Вам будет обеспечено!:)))) Спиртное не пробовали. Пиво "Стелла Артуа" - не хуже нашего. Персонал ВЕСЬ говорит и понимает по-русски! От мальчика, выдающего полотенца для пляжа, до сотрудника ресепшен - не в полном литературном объеме, но достаточно, чтобы понять, что Вы от него хотите и объяснить Вам что и как надо делать. В отеле есть стандартная система обслуживания клиентов и ни для кого не делают исключений. Мы не успели сдать вечером пляжные полотенца - утром нам отказались их обменять на свежие - только на карточки (!), либо лежи на них до вечера, вечером возьмешь карточки, утром - полотенца. Сравниваю с «Даймондом» - там это вообще не было вопросом. Пляж отеля "Эмеральд" огорожен заборчиком высотой по колено от остальной линии пляжа якобы, "только для наших постояльцев". Но на самом деле можно присутствовать на любом из пляжей комплекса, никто никого не гонит. Просто на пляже "Эмеральда" песок и более комфортный заход. Забор остался, видимо, от изначальной идеи, так и стоит. То же самое и по ресторанам комплекса - постояльцы отелей могут столоваться в любом из ресторанов комплекса (в 1-2 часы трапезы) - хоть ходи по кругу и 3 раза обедай. Последний аккорд нашего пребывания в этом отеле – отъезд. Выселение в 12.00. Автобус в аэропорт в 16.30. Решили продлить номер. Зажав в кулаке заявленные 20 баксов на человека при продлении номера до 15.00 пришли на ресепшен и...получили отказ! Якобы людей много, сегодня должны приехать ещё – извините, продления НЕ будет! Просим шефа. Его нет, должен быть позже…Плюнули, собрали вещи, освободили номер, пошли на пляж, провалялись там. Уже ожидая автобус, сидя в фойе, оглядываем «приехавших»…Это все те, с кем мы отдыхали! С 12.00 до 16.30 люди с детьми сидели около ресепшен, т.к. деться им было некуда до прихода трансферного автобуса! Арабы выкинули из номеров всех наших даже с детьми (!), отказав им в продлении номеров, а с кого-то заломив двойную цену (это несмотря на то, что все тарифы у них прописаны в информлисте при заселении!). Уставшие люди ругали этот отель и его сервис на чем свет стоит, т.к. с 12.00 до отъезда ни одной группы с заселением не было! Скотское отношение. Больше в этот отель, с его непререкаемой системой обслуживания непонятно для кого и выпрашиванием денег за плохой сервис - ни ногой. Честное слово, было противно!