Majesty Club Kemer Beach HV-1
Август 2012
дата поездки
25.08.2012
написано
Majesty Club Kemer Beach HV-1
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об ужасном отеле турции Majesty Club Kemer beach «3*» (и только 3*), в котором мне суждено было побывать. В момент написания данного отзыва я нахожусь в этом отеле. Сразу скажу что данный отзыв не заказной и я в Турции не в первый раз поэтому есть с чем сравнить. Отдыхал и в HV и просто в отеле но таких убогих, старых номеров как здесь не встречал! В номере все кривое: кафель выложен криво, дверные проемы в номере кривые, даже держатель лентяйки кондиционера прикручен к стене криво, которая периодически вообще не включала кондей, информационные брошюры об отеле о его концепции в номере все грязные, мятые перемятые словно побывали в ж..е, причем за этот номер я доплатил еще 20$ т.к при первой моей просьбе на рецепшене сменить номер мне сказали, что свободных номеров нет, увидя 20$ номер нашелся. И этот отель позиционирует себя как 5*. Кроме размера своей территории данный отель ничем похвастать не может. Сервис отвратительный. За период с 18.08.12 по 25.08.12 номер убрали 3 раза, уборка включала в себя вынос мусорного ведра и мытье полов. Пыль не вытерается, мусор с тумбочек не убирается, кровати не заправляются. Про смену белья забудьте раз и навсегда. Не соблюдается распорядок работы баров и ресторанов согласно концепции отеля. Пример: снек бар по концепции отеля работает до 18.00 по местному приходишь в 17.00, а уже ничего нет и вас просто просят покинуть столик. Про поздний завтрак и ужин вы можете забыть, еды просто не будет. Хотя по концепции отеля поздний завтрак и ужин должны быть. Еда однотипная, выбора практически нет. Везде очереди. Пустые подносы с едой не пополняются пока не дашь «пинка под зад» поворятам. Из выпечки только булка скрученная в разные формы. И это, я подчеркиваю, отель 5*. На замечания гостей о выявленных нарушениях концепции отеля администратор отеля, представившейся Кристиной,не предпринимала мер на устранения нарушений, а заявляла "... зачем вы приехали в наш отель...". Ясно дело, что при таком отношении к гостям я лично в такой отстой не приеду.
Кто в своих отзывах ставит данному отелю 5 баллов по 5-ти бальной системе и пишет, что я в турции от 2-10 раз и более значит все 2-10 раз и более он был только в отеле Majesty Kemer beach. На 5* данный отель не тянет вообще. Только слабенькая трешка и не более того. Ехать отдыхать в этот отель не советую никому. Я мог бы назвать примеры отелей где практически нет изьянов но думаю вы расцените данный отзыв как заказную рекламу, поэтому я делать этого не буду.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Majesty Kemer Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Архангельск (Талаги)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Полностью согласен с автором отзава об данном отеле! Отстой.
lara (пенза)
25.08.2012 20:33
Были в этом отеле 2 года назад.12 дней я реально ходила голодная.Мясо было только 1 раз.Номера как в темнице.У нас из чемодана с кодовым замком украли блок сигарет.После этого я стала внимательней подходить к выбору отеля.Отрицательный опыт дал свои плоды.
Видно нам просто повезло со сменой белья и без воровства обошлось.
Oksana (Vesna)
27.08.2012 12:34
А мы 2 года назад были в восторге! И кормили отлично, и клубнику с черешней давали, и Мартини наливали. Неужели все так изменилось за это время?
хе-хе, какие разные мнения ...
оксана (донецк)
01.09.2012 21:18
абсолютно согласна с автором отзыва Алексей (Архангельск)
такое впечатление,что описывала я свои впечатления!!!!!!!с одной только разницей,что на "отдыхе" я была 6 лет назад!!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
(случайно забрела на сайт ,оператор рекомендует мне этот отель,не удержалась от коментария)