Banana Hotel. Corel. Аналия от Корэл Тревел.
26.08.2012
написано
Banana Hotel. Corel. Аналия от Корэл Тревел.
Отдыхали с 16 по 23 августа 2012г. В отеле,в основном корпусе, который стоит не у моря, заявленном как 4 * грязная сантехника, полы моют так, что через 15 минут передвижения по номеру-пятки черные,зато очень сильно просят не пачкать простыни). Не горит свет в ванной. На просьбы заменить лампы- игнор.Ремонт и мебель старые, ТВ ловит 2 канала, и то с помехами.(Хотя это заявлено в описании отеля, что ремонт проведен в 2008г.) Удаленность от моря- через дорогу. При покупке путевки в Корал Тревел- никогда не узнаешь, в какой из корпусов попадешь. К Coral Travel есть большой перечень претензий по качеству услуг и по стилю их приподнесения. В основном корпусе отеля -туристов обслуживает хамоватый гид, по имени Георгий. Концепция обслуживания туристов у Coral Travel и принимащей стороны Odeon такова: в день приезда вам выдают буклет, на котором жирным маркером написано имя гида в отеле, и то, что на следующий день, вы в ЕДИНСТВЕЕННЫЙ день сможете приобрести экскурсии. Хамоватый гид, с отрощенным чувством собственной значимости озвучит Вам ценик от 40 до 300 долларов. Мы приобрели: концерт Огни Анатолии -100 долларов с человека, баню- 40 долларов с человека, джиппинг- 50 долларов с человека. При этом, мы сказали гиду, что на джипинг еще не знаем,хотим ли. Он любезно предложил оплатить, а потом уже решать. Оплатили, нам выдали чек. Сюрприз первый, о котором узнаёшь.когда деньги уже отданы: на чеке мелким шрифтом указано, что возврат стоимости экскурсий за вычетом 20% в обычном порядке, скидочные не возвращаются вообще, 100% стоимости возвращаются если ты болен со справкой от врача)). Супер! Но в слух до оплаты гид об этом не говорит).Поехали на концерт, нас вынули из отеля и повезли собирать туристов по всему побережью. мы собирались 2,5 часа. Потом еще час ехали до ресторана, котрый нам впихнули в пограмму вместо ужина. Гид Соня- не может связать 2х слов, и отпускает дебильные шутки. По пути она молчит, путевой информации ноль. Приехали в ресторан. Гид не в состоянии обеспечить обслуживание. Время нахождения в ресторане 20!!! минут. При этом, 2 стола едят, 2 стола ждут. Обслуживания- ноль. Координации-ноль. Подошли к гиду, сказали что она сволочь, не умет работать, и жрет, пока ее туристы ожидают обслуживания. А должно быть наоборот. В общем- завелись уже в ресторане. Зато на концерт нас привезли за полтора часа до начала. И все сидели 1,5 часа и ждали. Делается это специально, чтобы русское мясо пошло покупать попкорн, воду, и наполнять кассу театра. Концерт хороший. Но в итоге: дорога и ожидание 6-7 часов, шоу программа 2 часа. В Москву можно долететь за это время. В отель все вернулись опупевшие. В задницу такой отдых,дорогой Корэл. С утра гиду вернули билеты на джиппинг, сказав, что приехали отдыхать, а не кататься в автобусах по 7 часов. На что он заявил, что тогда надо было заказывать индивидуальный трансфер. Я ему ответила, что туристам надо адекватно излагать время в пути и качество сервиса. 20% удержал со стоимости 2х путевок на джиппинг, вопрос-за что? Ведь услуга еще не оказана и даже не начата. Далее,этот же гид меняет в отеле валюту. Курс у гида 1,7лир за доллар. Курс на ресепшн и во всех обенниках Анталии- 1,75 лир за доллар. При этом, подошла к нему менять валюту, он сказал, что занят и просил подождать 30 минут. очень хотелось ему сказать "Ты кто такой, давай, до свидания!" Но конечно вели себя корректно, ждать не стали, ушли и поменяли в другом месте. При нас в отель приехали гости с Украины. Выразили гиду Георгию своё неудовольствие номерами. Он ответил, что если что-то не нравится- платите за 6*. Ну то-есть совсем там мальчик охамел и зажрался. В день отъезда Корэл вынет вас из отеля за 5 часов до вылета.Зачем? Чтобы по дороге в аэропорт привезти на фабрику сладостей, где сладости КАЧЕСТВЕННЕЙ). Итог: цена в магазине на улице на нугу 5 долларов за 7! коробок. Цена на фабрике 6-8 долларов за 1 коробку. Туристы в шоке, гиду пофигу. Это,граждане сговор, наглый и не прикрытый. В скромной Болгарии, Греции, Черногории, все отели сооветствуют своим звездам.Здесь же- начиная с обмана в описаниях, и заканчивая тупыми не профессиональными гидами, всё кричит о том, что турист для Корэл Тревел в первый день-кошелек, а в остальные-мясо, которое можно накалывать,как они того хотят. В хваленой своим сервисом Турции, русская тур.компания Корэл Тревел, видимо, по причине того, что она 20 лет на туристическом рынке, позорит тур.индустрию в целом и гадит отдых своим землякам.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Banana 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет