Нормальный египетский пятизвездник среднего уровня обслуживания. Не VIP и не Deluxe. Но, c отличным расположением, великолепным питанием, с круглосуточным All, турецкой анимацией и бесплатным Wi-fi. Более подробно описано ниже. Цена в феврале составила 40 тыс. на 2х за 10 дней. Вылет не из Москвы. За эту цену я в нем была абсолютно счастлива!
О курорте «Хургада»
Погодные условия / сезонность
В начале февраля погода неустойчива. Днем не жарко, но купаться и загорать можно спокойно. Вечерами прохладно и ветренно. Несколько дней была песчаная буря. отель находится в бухте. Ветер не сильный.
Об отеле «Pyramisa Sahl Hasheesh Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
30-40 минут езды от аэропорта.
Территория отеля (размер, обустройство)
большая территория, с бассейнами, мостиками, пальмами, цветочками. Отель построен в виде буквы m, с открытым и закрытым проходом из корпуса в корпус. Между корпусами бассейны и дорожки к пляжу.
Здание отеля (состояние)
среднее, ближе к хорошему.
Номера (размер, комфорт)
просторные. боковой вид на море. скромная по размерам и немного темная ванная комната. Ванна со стационарной перегородкой. В моем номере душевая лейка намертво встроена в стену.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Если вежливо, с улыбкой попросить - все будет!
Услуги для детей
мини-клуб, водная горка, детский бассейн, уютная секция для деток в ресторане.
Питание (количество и качество)
Просторный, светлый основной ресторан. Есть открытая терасса. На терассе стационарная печь и гриль. Выбор блюд большой, как мясных, так и овощных. Отличная свежая зелень. Прекрасно готовят рыбу. Есть тематический уголок, где готовят национальные блюда разных стран. Очередей нет, а мармиты постоянно пополняют. Несколько Аля-карт ресторанов (по All можно посетить 3 бесплатно). Уютно и вкусно. All круглосуточно. В ночном ресторане по 2 вида горячих, холодных блюд и сладкого. В баре на пляже кормят картошкой фри, рыбкой на решетке, гамбургерами, мороженым, турецкими лепешками с начинкой.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Запуганые и уставшие... от постоянного наезда и грубости туристов. Удивляются улыбке и хорошему отношению. Не "облизывают", но по корректному запросу все сделают.
Развлечение и досуг в отеле
Анимация турецкая, многочисленная и веселая. Дневные и вечерние шоу по стандарту. Живая музыка по вечерам у бассейна в закрытом помещении с баром. Русская девушка исполняет хиты разных стран. Народ пляшет. Дискотека в цокольном этаже. Клубный стиль. Молодежь отрывается.
Море и пляж
широкая и очень длинная пляжная полоса. Шезлонги не новые. Заход в море местами расчищен от мертвых кораллов. Местами необходимы тапочки. Море очень чистое. До глубины метров 15. С правой стороны, у "затопленного города" обитают рыбки. Не Шарм и не Дахаб, но посмотреть можно.
На кого ориентирован отель
Отель Пегаса. Как и вся цепочка Dessole. Полностью русский. Если при заселении сообщить, что останавливались раньше в каком-нибудь из Dessole, браслет одевают зеленый и что-то приятное ставят в номер... Думаю, проверять правдивость сообщения никто не будет...
Достоинства отеля
расположение, территория, питание, развлечения, море и пляж и )))бесплатный кальян! Очень уютная кальянная в восточном стиле открыта по вечерам. Бесплатный Wi-fi в лобби. Круглосуточный All.
Недостатки отеля
Напитки очень низкого качества. Крепкий алкоголь разбавлен сильно. Пиво сносное. Но его наливают в стаканчики по 100гр. Берем одноразовые подносики в баре и ставим туда 6-8 стаканчиков. В ресторане и лобби наливают в стекло.
Особенности отеля
Большой плюс - расположение. В конце променада-набережной Саль-Хашиш. Красивый, чистый, охраняемый район. В центре аллея фантанов, которые вечером красиво подсвечивают. Никакого хамства со стороны арабов. От Хургады отличается как небо и земля! В феврале считается несезон. Магазины открыты. Цены приемлемы.
Этот отель понравился?!! Одна из самых дешёвых "пятёрок". На 100% - русский, с постоянной пьяной тусовкой, ором и разборками. Да ещё и плохой заход в море по скользким плитам. У меня там была дочь моей подруги, очень молодая, некапризная и неискушённая девушка, и та, долго потом отходила от визита в этот отель.
Не самая дешевая это пятерка, сейчас цена на него стала гораздо выше даже прошлогодней. Для неприхотливой молодежи круглосуточный All и тусовка бывают важнее комфорта и сервиса. Я тоже знаю людей, кому там понравилось и не удивляюсь..Море там отличное: и заход(Кстати там песчаный заход,а не плиты), и кораллы, да еще затонувший город под водой и длинный прогулочный пирс, уходящий далеко в море, фонтаны опять же... Сама я в этом отеле не была, но ходили гулять из Премьер ле рев и купались возле Пирамисы. Кстати, сейчас там открылся новый аппартотель Пирамиса Сансет Перл-песня,а не отель-все сияет и сверкает,правда 2 я линия(близкая)на пляж возят к Дессоле Пирамиса.
Согласна с Эллен по поводу пьяной тусовки. Только это не отель ее устраивает. Тусовка из наших с Вами соотечественников...Порой, смотреть не приятно. Так я и не смотрела. Загорала, купалась, вкусно кушала, гуляла по набережной, курила кальян. Набор услуг, предлагаемый отелем, объективно широк. Если были неисправности в номере или проблемы с экскурсиями, так они решались быстро и спокойно. Лампочки перегорают и дома, ошибки совершаем и мы сами... Ну, а поведение молодежи - это их дело. Спрос рождает предложение. Если большинство дает положительную реакцию на пошлость в анимационном шоу (например), обращать внимание на меньшинство просто экономически не выгодно. Касаемо обслуживания на уровне диалога персонал-турист... Подхожу к ресепшн, администратор делает непроизвольно шаг назад... в глазах страх и стремление защититься. Рефлекс, выработанный годами, порожденный стилем общения большинства туристов (к сожалению, нашего, русского большинства). Захочется ли нам решить проблему человека, который кричит, унижает, ругается. Я сама работаю на ресепшн в отеле. Нет, решать проблему не хочется. Просто психологически, по-человечеки - не хочется. Встаем в позу и еле сдерживаемся, чтобы не ответить грубо. А грубо нельзя. И, если так ведет себя большинство туристов, то аналогичного поведения ожидаешь от каждого. Так, что повторюсь : "нормальный египетский пятизвездник среднего уровня обслуживания. Не VIP и не Deluxe. Но, c отличным расположением, великолепным питанием, с круглосуточным All, турецкой анимацией и бесплатным Wi-fi".
Вспомнила еще несколько "приятностей": чайник и набор для чая/кофе в номере, бесплатный безалкогольный минибар (только напитки) и ,что особенно понравилось, в холле, где расположен ночной ресторан, милые диванчики, напротив которых развернут большой экран и идет демонстрация фильмов на русском языке.
Ну почему...как не зайдешь почитать отзыв об отеле, куда собрался отдохнуть, кругом Элен со своим негативом? Можно попросить у Элен топ её отелей Хургады и Маккади. Историю её путешествий по Хургаде прочитала , если что.
При подборе отеля нужно руководствоваться отзывами разных людей, его посетивших, но НИКОГДА НЕ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ комментариями людей, которые позволяют себе "поносить" (или "боготворить") отель на основании мнения некой "дочери подруги", это как минимум некорректно и только вводит в заблуждение !
Море возле отеля прекрасное и никаких плит при заходе нет - песочек! Как и на всех пляжах Сахл Хашиш. Но отель не плохой, а специфический, на любителя. Мы бы туда не поехали, нам больше понравилось в соседнем "Романсе". А в "Пирамисе" всегда шумно (очень шумно), всегда весело(очень весело), о-о-очень много народа. Но многим это нравится, поэтому он всегда "под завязку".