Повод крепко задуматься
Август 2012
дата поездки
30.08.2012
написано
Повод крепко задуматься
Отдыхали в период с11.08.12 по 24.08.12 с женой и двумя детьми (6 и 7 лет). В Турции третий раз, до этого отдыхали в Белеке. В этом году решили совершить внезапный набег на провинцию Сиде (внезапно овладела охота к перемене мест). Автобус в Белеке едет до отеля в среднем минут 40 (развозя отдыхающих по приписанным отелям). В Сиде автобус (с кондером) ехал порядка часа, ибо вез всех граждан без остановок четко в один отель, вследствие чего расстояние Белек - Сиде оказалось несколько сглаженным, с несущественной дельтой в 20 минут.
Летели "Трансаэро" в 06:40, рейс задержан не был. Однако, багаж с трех рейсов сгрузили на один транспортер (три другие транспортера, видать, турки решили не активировать). Граждане взяли в два плотных кольца работоспособную машину, причем, стояли боком, отслеживая появление своих редикюлей. Иные веером наклонялись над лентой транспортера вычисляя свое имущество.
Контингент, проживающих в отеле, поделен ориентировочно так: русские - 40%/ украинцы-10%/ немцы, австрияки - 20%, англичане -15%, финны, норвеги, шведы -15%.
Подавляющее большинство (95%) составляют семьи с детьми.
Пляж - грязноват, сбором окурков и отдельных элементов деятельности человечества, обслуживающий персонал не заморачивается (может некогда им или не оплачивается уборка). Предприимчивые отдыхающие занимают лежаки в козырных местах (под тентами) в период 06:00-07:00 по-местному времени. Под открытым солнцем, лежаков хватает. Мифом является домысел о том, что предприимчивый мозг только у славян, ибо ограниченный контингент представителей стран НАТО идет со славянами натурально "ноздря в ноздрю". Таковы правила этой игры. Отдельные индивиды, приходящие на пляж к 10:00 и удрученно взирающие на пустые лежаки под солнцем, гневно глаголили о дикости местных обычаев. Дескать, в Грециях всегда лежаки под тентами - в наличии. Однако, деликатно запамятовав о том, что пляжи в Грециях - государственные и два лежака с зонтиком возможно обрести посредством негоции в 10 евро/день (счупальца холодной руки рынка дотянулись и не дают расслабиться трудящимся на отдыхе).
Вход в море плавный, песчаный, с мелкой галькой под ногами. Море дружелюбное.
Кухня разнообразием своим не балует (овощи во всех видах является гегемоном на этом празднике чревоугодия), но вся пища качественно приготовлена. Изобилие еды достигнуто за счет одного ассортимента разложенного в трех-четырех повторах в разных углах главного ресторана. Фруктов достаточно, особенно хороши сливы и арбузы. Позабавило отсутствие на завтрак свежевыжатых соков (есть апельсиновый за 2 евро стакан). Альтернативой им служат напитки из автоматов типа "Юпи" и "Зуко" (привет из 90-х). Из другого автомата наливают всякие виды кофе, также в нем неплохое какао.
В баре на пляже с 10:30-16:30, крутят качественные сендвичи, в этот же период рядом с пляжем, в палатке две турчанки пекут вкусные тонкие лепешки (с сыром /мясом). По территории отеля, рассредоточено расставлены холодильники с водой без газа.
Отрабатывают все деньги аниматоры детской дискотеки и следующим за ней шоу. Мелочь мешает, программы на англицком языке.
Дискотека для взрослых начинается в 23:30, почему-то в рыбном ресторане (на плэнере убраны столы и стулья). Довелось сие мероприятие посетить, однако затеряться среди подростков под "кислотную музыку" не удалось. Репертуар разнообразием не отличался, медленные композиции не звучали, тургеневские барышни среди публики замечены не были. Вестимо, что Терпсихора меня в тот вечер не увлекла за собой.
Номерной фонд отеля новизной не подкупает, соответствует 4* (стены - окрашенные стеклообои / полы - плитка). Нет шампуней, лосьонов и прочей атрибутике, свойственной отелям 5* (жидкое мыло присутствует в коробочке прикрученной в углу и материализуется в руках, посредством касания кнопки белого цвета), интерьер санузла идентичен общественному туалету в аэропорту Анталии. Полотенца в номерах меняют практически ежедневно. Телевизор балует русскоязычных гостей одним распознаваемым каналом (ОРТ, транслируемым через германию). Остальные 24 канала бодро вещают на иных языках.
Отель сдал СПА-центр в аренду толковому оператору, умело пользующимся здравым рассудком, вследствие чего, хамам и пилинг по приезду к посещению рекомендуются обязательно. Массажи выполняются на хорошем уровне и в 2-2,5 раза дешевле, чем в городе-герое Москве.
Носители романо-германской группы языков без труда идентифицируются по обильно покрытым татуировками и пирсингом телам (соратники Н.Н.Миклухо-Маклая опознали бы данных индивидов и приняли в свой коллектив без промедления). Изумило наличие металлических предметов развешанных на лицах иностранных подростков (у одного мальчика лет 12-14 в каждом ухе были замечены не серьги, а разноцветные кружочки диаметром 1 см, как у поклонников Кецолькоатля).
Довелось принять участие в экскурсии в г.Сиде. Развалины не впечатлили по причине малочисленности и отсутствию цельного образа для восприятия.
В свое время, служба в рядах российской армии не дала развиться пагубным инфантильно-эстэтствующим замашкам, посему знакомство с обыденностью к потрясениям не привело и из минусов сугубо "по версии следствия" выявлено нижеследующее:
1.От лежаков под навесами до зеркала Средиземного моря метров 50. Это вынуждает, начиная с 10:30 без шлепанцев по песку променады не совершать, песок градусов до 70 быстро нагревается.
2.Отдыхающие собираются на пляже в 08:00 - 09:00. Ширина пляжа, закрепленного за отелем порядка 350 м. Бар на пляже, вместимостью порядка 30 мест, дислоцирован в крайнем левом углу и открывается, внимание - в 10:30. Архитектора отеля необходимо было прогнать по жаре за чайком или колой раз 10 слева - направо по жаре, чтоб он понял неразумность своей "дизайнерской находки" в области генерального плана.
3.Так же оригинальным ходом дизайнера, свидетельством неумолимой поступи прогресса, выглядит облачение всех металлических колонн всех титульных объектов отеля + всех наземных фонарей в футляр из гофрированных черных полиэтиленовых, предназначенных для устройства систем наружной канализации, труб (диаметр 315 мм), окрашенных для создания веселого настроения у отдыхающих в разные цвета масляной краской. Объяснить сей факт, иначе как рациональным задействованием остатков от прокладки наружных канализационных сетей, не представляется возможным. В пионерских лагерях, в коих, будучи рожденным СССР, довелось неоднократно побывать, практиковалось использование старых окрашенных автомобильных покрышек (ограждения клумб, дорожек и др.). Видать, советские архитекторы не настолько раскрепостились разумом, чтобы воплощать в натуре замыслы Энди Уорхолла и Казимира Малевича. Одним словом, композиции и сочетания подобраны такие, что не употребив допинга полностью оценить задумку творческих граждан трудновато. Выяснять местоположение творческого применения срезанных оголовков забитых свай не было куражу.
4.В центральном ресторане, перед набором чая или вина в стеклянную тару, целесообразно внимательно изучить ее на просвет, ежели отсутствует непреодолимое желание облизать следы губ другого человека. Роскошные посудомоечные машины, доставшиеся от англичан в 1922 году, похоже, заменить никто не пытался (с другой стороны, сохранение раритетных механизмов необходимо только приветствовать).
5.Фасады корпусов снаружи окрашены в приятные глазу пастельные тона. Однако, внутри, посетители увидят, что номерной фонд выглядит очень изношенным, как извлеченные из старого сундука - пропахшие нафталином трусы прадедушки. Чудеса технологии представлены изношенной трубной разводкой, регулярно грозно рычащей где-то за стеной. А также системой вентиляции, в которой фильтры, вероятно, меняют с одного корпуса на другой (между собой).
6.При расселении выяснилось, что получен номер на 1-м этаже. Втянув ноздрями запах, выявил мгновенно сырость номера (опосля, выяснилось, что солнце в номер не попадает никогда). Вследствие чего, на половой плитке в коридоре и стенах санузла поселилась плесень. Полотенца в номере категорически не сохли, поэтому были вывешены на перила за отодвигающейся дверью наружу. Однако, служба эксплуатации предусмотрела и этот факт судьбы и совершенно бессистемно включала поливальные устройства, пускающие тугие освежающие струи воды прямо мне в окно (все, что сушилось на перилах, вестимо, становилось мокрым в течение одной минуты. В номере бегали муравьи, а вид был на парковку автомобилей сотрудников отеля (всего машин 30/ расстояние от двери- окна номера - ПЯТЬ метров).
7.По приезду, опосля 3 минуты пересечения порога номера, вернулся на ресепшн и предложил номер заменить, там ответили- дескать, нынче заезд, много беготни, не до Вас уважаемый, одним словом, приходите завтра - все решим. Утром (чемоданы распаковывать не стали), пикируя "штукой", прибыл на ресепш на встречу. Администратор на ресепшн с незамутнённым лыбящимся взором Фореста Гампа начал жонглировать выражениями в стиле «моя твоя не понимай». Искренность лица и жестов Администратора поражала всякое воображение. Опосля подключения английской речи, выяснил, что никакой замены не предвидится (предлагал 30 американских рублей).
8.Удалось побеседовать с самым главным администратором отеля, логика ответов на поставленные вопросы, которого свелась к парадигме «почему у гориллы ноздри широкие, потому что пальцы толстые». Главный администратор отеля по причине очевидного скудоумия считал, что если номер 54 кв.м, то этого вполне достаточно для присвоения таковому категории «ДеЛюксСьют». Таких граждан даже не хочется трогать вилами. Растроганный такой заботой, решил далее дискуссию не продолжать.
9.Подобное поведение администрации в 5* отеле произвело некое недоумение и даже когнитивный диссонанс. Чтобы не портить себе и семье настроение на ближайшие 2 недели бузить не стал (на работе нервотрепки хватает/ территория опять же не моя). Некоторые возможно, решат, вот чудак заплатил на грош, а удобств возжелал на гривенник или я излишне строг с ними. Ан нет, оплочено было за ДеЛюкс Сьют, уважаемые. В каком месте данного номера притаился «ДеЛюкс Сьют», признаться до окончания отдыха выяснить не удалось. Живой пример, дружбан с семьей отдыхал в этом же отеле (только в другом корпусе) в «ФэмилиРум», дык, у него условия были лучше раз эдак в 10 (отдыхали семьями в один период).
10.За 14 дней пребывания в отеле, ассортимент предлагаемых контингенту яств, не изменился ни разу (один раз подобие суши выложили на прилавок). Пища достаточно качественно приготовлена.
11.Кондиционер архаично отключается в номере.
12.Поляну отдыха держала компания ТУИ, имеет смысл подумать некоторым, прежде чем с данными ребятами дело иметь.
В сухом остатке имеем следующее:
1.В качестве имущественного комплекса, отель соответствует четверке и не боле того. Владельцы объективно не желают вкладывать средства в реновацию номерного фонда и "выжимают" из дряхлых номеров все по максимуму, видимо, считая это занятием никчёмным. Пятую звезду прикрепили и ВСЕ - можно цены вверх задирать.
2.На челяди, обслуживающей обсуждаемый имущественный комплекс, владельцы решили синхронно экономить, обеспечив наличие безответственно слоняющихся, по отелю люмпенов, опирающихся кулаками об пол, не выполняющих свои прямые обязанности, зато обряженных в форменные футболки и работающих опарышами. Вследствие чего, полюбоваться профессионализмом, талантом и трудолюбием сотрудников – не посчастливилось.
3.Посещение отеля напомнило рекламу польской водки "Распутин", образца 1992 года ("Дорогьие друзья! У менья для вас сьюрприз. Он ест толко у настояшего Распутина....Мой вальшьебний партреть! Сначьяла, я только смотрью на вас...Вот так! Но, если вы пеьевораачьиваьетье ево, то Я ВАМ ПОДЬМИГЬИВАЮ....Вот в етом и есть секрьет этой крысталной чыстой водки Распутин! Крыстално чыстый Распутин! Настояший, толко с валшьебным партретом!").
4.Сам отель с пятью звездочками на борту грациозно вписался в старый анекдот: «В.И.Ленин очень любил спорт. Особенно гири. Только поднять не мог.».
5.Наличие представителей Компании «ТУИ» не нацелено не на конструктивное решение вопросов. Сложившаяся ситуация объясняется только низкой исполнительской дисциплиной управленцев Компании «ТУИ» в Турции, ощущающих себя по-видимому алмазами невиданной огранки.
Вывод: В данный отель, по понятным причинам, не ногой. Прилагаются вниманию фотоснимки положения дел в номерах категории «ДеЛюксСьют». Понятно, что художественная ценность таких снимков минимальна. По своей сути, это – дрова, подброшенные в топку размышлений. "Спрос, он в нашем деле дорого стоит". Глеб Жеглов
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Overcast (Москва)
30.08.2012 16:07
Отзыв весьма и весьма правдив. Единственное, автор несколько приукрасил ситуацию, т.к. бар на пляже открывается не в 10-30, а в 11-30. Инфа 100%. До этого момента возлежащим на пляже в лучах восходящего солнца следует топать за напитками в бар у бассейна, где преимущественно обитают представители человечей фауны западной и северной Европы.
Mike (Prm)
30.08.2012 20:50
фотки - жесть!