зря потраченные деньги
Август 2012
дата поездки
30.08.2012
написано
зря потраченные деньги
Отдыхали в данном отеле с 11.08.12 по 24.08.12.Начну попорядку.Вылет Тунискими авиалиниими задержали на полтора часа.Привезли в отель в 6 утра.Заполнили все не обходимые бумаги и вот заветный браслетик на руке.На рецепшн,да все кто работает в отеле не бум бум.Спасло то что жена свободно разговаривает на английском и немецком.Заселить обещали в 12.00,заселение сразу не возможно из за отсутствия свободных нумером.Правда для народов из Германии,Польши и прочих стран,нумера свободные были.Вобщем были для всех акромя Русских.После обеда мы подошли и спросили наш номер.Ответ был подождите нет убраных нумеров,но не русско говорящих туристов попреженему заселяли сразу по приезду.Вобщем терпение лопнуло и они прослушали монолог на русском с отборным матом и наконец то нам дали заветный ключ от номера,правда время уже было 15.30 по местному времени.Войдя в номер мы окунулись в начало 90х кровати ужастные,теле чуть ли не ламповый.Сейф есть но как выясгилось он платный по 4 динара за сутки,если хотите мини бар,то он тоже платный также 4 динара в сутки в него входит исключительно холод.Кандиционер слава богу бесплатный,но он едва живой и причём так во всём отеле.Полотенца забирают утром и ближе к вечеру приносят,но они влажные и не понятно меняют их или развешивают старые.Бельё постельное не меняли ниразу.Полы не подметали и не мыли в номере до самого отъезда.Еда в столовой на 5.Мясо говядина,свини,баранина,курица и индюшатина.Гарниров тоже масса как и салатов.Сок назвать соком не возможно так как это Yppi разбавленное водой и пить можно сколько хочешь.Пиво и вино в столовой хорошее.А вот на пляже пойло галимое.Единствееный бар где вам придложат выпить виски,ром и водка Наташа,но пить это не возможно.Анимация заслуженный ноль.Вечером делать вобще нечего.На первом этаже местный Павороти исполняет музыку кому за 80.Есть дискатека платная вход 1200 на чела,но там всегда пустой зал.Единственный плюс этого отеля это бассейн и множество пальм вокруг него где можно спрятаться от солнца.Русских в отеле днем с огнём можно отыскать.Вобщем сожалеем что побывали там,деньги выкинутые на ветер.Вобщем кому нравится отдых на котором после ужина нужно делать отбой,то вам туда.Все остальные там будут мучиться от скуки и счетать дни до отъезда.Вобщем в данном отеле к русским относятся как к людям второго сорта.Вылет так же был задержан.Радует что хоть море было тёплое и белый песочек.Больше в Тунис не ногой.Вонь жуткая кругом помойки.Брррр!!!!!!
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Сусс»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Riadh Palms 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
На Европейцев и русских бабушек и дедушек
Достоинства отеля
Бассейн и кухня
Недостатки отеля
Все кроме бассейна и кухни
Особенности отеля
Скука
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
30.08.2012 18:34
А почему на рецепшн должны буть "бум-бум"? Это же мы кним приезжаем в гости, вот, мы и должны владеть языками. Кстати, ни английский, ни немецкий в Тунисе особо и не нужны, желателен французский. А вот русский мат уж совсем ни к чему... Не проще ли было сунуть 20 долларов? А почему на экскурсии не съездили? Ведь самого Туниса и вовсе не видали. Нельзя судить о стране по средненькому отелю, отель и пляж - это совсем не страна.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
strela (Москва)
31.08.2012 10:35
Почти в каждом отзыве(не только в Тунисе) одинаковая история с заселением, т.е "не русскоговорящих" заселяют сразу. Похоже, что у них в ваучере указаны номера уже с конкретными №№. Они и не шумят - получают то, за что оплатили в ТурАг. А у нас указан просто"стандарт", а местоположение его часто бывает неприятной неожиданностью. Но орать на персонал матом...??? Всегда(!) можно решить проблему и без знания языка, сложнее бывает договориться с русскоговорящим гидом. Думаем побывать в Тунисе, читаем отзывы - что-то негатив пошёл.
Alexik (Москва)
31.08.2012 11:45
У меня дела обстоят проще, просто списываюсь с отелем и гестрелешен решает мою проблему заселения заранее. По крайне мере последние года ждать заселения не приходилось. Всем советую, если и не подготовят, в связи с заполненностью отеля, вам номер сразу, то по крайне мере вы будете в первых рядах.