Не повезло с тез тур и отелем.
Август 2012
дата поездки
30.08.2012
написано
Не повезло с тез тур и отелем.
Отпуск все таки состоялся,но впервые нам так не повезло.Пишу не повезло ,так как и правда другими словами назвать трудно.Началась наша поездка с покупки путевки у тез тура. Топливный сбор, платили за три последних билета на аэрофлот +120доллар.На троих сумма возрастает значительно.Но т.к. понадеялись типа на хорошего тур оператора, и за качество авиакомпании, как подумали надо платить(ТЕЗ ТУР дорого и не качественно- не переплачивайте)Так же были и билеты и на трансаэро(как узнали чуть позже,так же на утренний рейс) и с этими билетами наш тур обошелся бы на 5 000 дешевле,но решили лететь аэрофлотом,т.к. не летали никогда,да и цены всегда кусались,да и приехать в отель в 11 утра -нас очень устраивало.Обратно нас из отеля забирали 15-50 . Авиакомпания и рейс не поменялся .Но суть в том,что полететь на дорогом аэрофлоте нам так и не удалось,нас пересадили на трансаэро без возврата денег ,да еще и сказали что мы не доплатили по 10 долларов за"перекрестные"рейсы -получили билеты и узнали об этом за один день до вылета.Этот вопрос остается загадкой, были бы рады комментарием знающих людей.Мы платим за отель-за 8 дней. Приехали в отель в 16-20,а уехали 15-50, а должны были с аэрофлотом прилететь в отель в 11-00 и уехать в 15-50.Почему мы еще и доплатить должны(как ответил нам тез?типа радуйтесь, что мы за вас заплатили) Перенести время рейса-это для нас понятно-чартер.А вот поменять нам перевозчика,за которого мы платили деньги ,без нашего ведома-это возмущает.Ну ооочень обидно(может в суд?).Так почему же тез не возвращает деньги,если все то же самое мы могли приобрести у них же намного дешевле?

Далее,уже про отель.Приехали в 16-20-одели браслеты,заселили через 30 мин.в бунгало около ресторана и сцены на 3 этаж.Ну подумали повезло хоть тут,номер оказался двух комнатный.Вот здорово!!!!!(((( Ремонта конечно мы не заметили-стены замазанки с трещинами))),но нам это не сильно важно и было. Перевернули матрас с красным пятном, оборудовали спальное место для ребенка,оттерли полукрасное пятно на стене.И были довольны номером,хоть там очень шумно по вечерам-ночам.Через день починили фен(который дул ровно минуту,а потом отказывался на полчаса работать)Вообщем привыкли к номеру и разложили и развесили вещи.Очень удивлялись,что все жаловались на маленькие номера,для троих и думали,что с бунгало нам повезло.НО через 4 дня мы прочувствовали все "гостеприимство" отеля и его номерной фонд.Мужа вызвали на рецепшен и попросили освободить номер.С ним пришел конвоир,который нам показал наш номер- малюсенький стандарт(одно сплошное спальное место на три кровати) с балконом на шумный ресторан,единственным плюсом этого номера послужила белая тюль на окне,(по сравнению с той желтой с дырочками в двухкомнатном номере). и под его присмотром мы должны были переселиться.(((((Мы пошли просить защиты у теза.Девчонки согласились,что ситуация не приятная,но сделать ничего не смогли. Подвели нас только к менеджеру на рецепшен,от которого я только расплакалась(((((.Нас не предупреждали,что заселили не в наш номер,а как оказалось в семейный и что придется выезжать.На номере не написано как он называется,ну елки палки -давайте мы вам доплатим ,осталось меньше 4 дней пожить,но нам отказали,сказали что рамадан закончился и к ним приедут их люди.Так неужели вы до этого не знали ,что у вас закончится рамадан и заранее предупредить нельзя?Мы не претендуем на неоплаченный номер,но считаем,что для сети КРИСТАЛЛ -это позор и нас обязаны при заселении были предупредить о переселении. Или хотя бы принести извинения,как это делают другие уважающие себя отели(даже бутылка дешевого вина или фрукты не утянули бы карман отеля)Ну выгнали нас с ребенком в номер,где стояло всего две кровати для троих((,мы бегали и переносили вещи,без всякой помощи,что то покидали в чемодан, а потом все пришлось развешивать и искать.В суматохе забыли игрушку в старом номере,чем вызвали слезы у ребенка.Мы два раза просили поставить еще третью кровать для ребенка,но так и не дождались. В 22-30 пошли опять на рецепшен,где не оказалось русскоговорящих, на английском объяснила,что нужна кровать и нам сказали что еще пять русских семей также переселили как и нас.Потом принесли раскладушку с пружинным матрасом,который приобретал форму гамака под ребенком и впивался пружинами во все части тела.Мы вынули два одеяла,которые там находились и положили под простынь,так пружины не сильно чувствовались,но на край кровати сесть было не возможно край железки сильно выступал, а тело проваливалось))так что пока привыкли поотшибали себе разные части тела))Номер явно не на троих.Два стула на балконе,два одеяла,два стакана и т.д.Если переселяете,обеспечьте хотя бы кроватью((((.за третье полотенце тоже просили.Последние дни кровати не убирали,наверное т.к. они стояли близко друг к другу, ну мы и не претендовали ,т.к. уборщица появлялась ,часто только в те моменты ,когда мы заходили в номер))))) и говорила )))завтра мадам))))и когда мы говорили завтра, она очень радовалась и говорила спасибо)))Уборщица сильно кашляла ,наверное болела.Ну про размещение и сервис я объяснила,почему поставила 2.

Теперь о ресторанах.Еда нормальная, то густо ,то пусто.Иногда и перепела, и креветки, и курочка, и индейка.А иногда мяса не найдешь,но рыба была всегда.НЕ порадовал поздний завтрак-это остатки от основного,если пришли на поздний завтрак садитесь сразу на открытой террасе,чтобы не прогоняли,правда очень вежливо просят уйти.И на поздний завтрак 2 раза у нас не было белого хлеба ни в каком виде,т.е. его разбирали и к позднему завтраку не приносили,приходилось просить и ждать буханки .Вот и получается,постой в очереди на улице к грилю 10 мин. поищи хлеб,как то не на 5 получается.Но это мелочи жизни.Один день у нас троих было что то с желудком-просто кушать не хотелось и щемило,но не рвало и поноса не было,"отпились" смектой за день.В номерах морили насекомых,может что то попало,ну утверждать не буду,может совпадение.

Записались в рыбный ресторан,его не посоветую.Во всех отелях(которых были) в рыбных ресторанах было что то новенькое,а тут тоже,что и в основном, один к одному,только меньше.Была только красная рыбка ,потом принесли бобы и что то не съедобное для нас ,потом рыбку на гриле,которую два дня ели в основном ресторане и на десерт два маленьких тортика,как и в основном.А еще был неприятный случай с кольцами кальмара,которые были суховатыми.Т.К. все напитки разносили официанты и по приходу нам досталось по одному бокалу вина и по одному стакану воды,а ребенку сок,которые быстро выпили после красной рыбки.Попросили принести еще воды,т.к. жарко(обычно бутылка с обычной водой ставится на стол,но не тут),а ребенок, по своей наивности, даже подходил к старшему и просил сока яблочного,на что ему улыбнулись, похлопали по плечу,обещая принести(так и не принесли) И когда ребенок ел суховатые кольца кальмара,оно застряло в горле.Ребенок вскочил,лицо побледнело. и я кричу- Вытащи руками из-за рта! И обращаюсь к официантам-Дайте воды-.Два официанта повернулись,но без реакции- воды так не принесли,наверное слово вода-это не понятно,хотя до этого разговаривали по русски.Хорошо, что в моем стакане остался глоток воды,который я дала ребенку и все прошло.Через пять минут прошел официант с водой и разлил в бокалы по всем столикам,их там не много.Вот за 2 часа прибывания.два стакана воды на персону и два стакана вина.ЛЮДИ неужели воды жалко,неужели надо ругаться и просить.
И еще один неприятный случай в основном ресторане.Когда я подошла к машине налить кофе.Менеджер по персоналу ,что то объяснял своему сотруднику,как мыть полы, был очень возмущен чем то, а я стояла к нему спиной,он начал кричать "хело" мадам,"хело" мадам и резко дернул меня за плечо с такой силой,что я отлетела от кофемашины и в стопоре от неожиданности, даже сказать не смогла ничего,после чего он вытер шваброй капельку воды на полу,отдал швабру уборщику и ушел.Короче -почувствовала себя в этом отеле,какой то бякой)))

Про экскурсии.Брали Демре- Мира-Кекова.Для нас было интересно.Но гид Теза- Архан провел целую психологическую подготовку по покупки икон,а так же дезинформировал нас, т.к. посещали церковь Святого Николая.После рассказов про нашу религию и диска с патриархом Кириллом.нас высадили у ангара с иконами и сказали ,то что мы идем в церковь после этого.Люди вышли из автобуса,купили иконы. и т.д.и были готовы идти в церковь,взяв платки на голову и оставив шапки, и каково было наше удивления,когда мы прошли к гробницам высеченным в скале.Было жарко,ребенку даже шапку не взяли.Возможно мы плохо готовились и мало читали про экскурсию,но попали на такую уловку т.к. не знаем местности и гид четко сказал, что идем сначала в церковь,что бы потом не было много народу.А церковь была только на следующей остановке,и там было много икон и крестиков.

НУ вывод такой.В отели Кристалл мы не поедем,да и друзьям не советуем.С ТЕЗ-туром больше не связываемся. Цена -не оправдывает качество.Отдыхали в Турции 10 раз ,раньше было все нормально,но больше муж не хочет в Турцию.Конечно было много и позитива,но .........наверное нам как то просто не повезло.
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Crystal Aura Beach Resort & SPA 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория отеля-маленькая и здания близко друг к другу расположены.
Номера (размер, комфорт)
Очень маленькие номера на троих- места нет.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Есть очень хороший персонал,но нам пришлось столкнуться и с плохими.
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
молодежь
Достоинства отеля
близко к центру
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Были в этом отеле в сентябре 2009. В 2009 году отель назывался Alatimya Village, очень понравился, но увы всё меняется!