Лучшее предложение для вас
Август 2012
дата поездки
03.09.2012
написано
Лучшее предложение для вас
Ездили в отпуск во Вьетнам семьей (я, муж и ребенок 7 лет), путевку купили в турагентстве «Онлайн Турс» (юридическое название фирмы «ООО «Террайдер»). Такого испорченного отдыха еще не было никогда. А непрофессионализм, наплевательское отношение и нежелание вникать в информацию о продаваемом туре, которые проявил менеджер Сергей дискредитирует в моих глазах всех специалистов этой сферы.
Мы просили тур на две недели, объяснили, что хотели бы спокойный пляжный отдых. Знакомые посоветовали обратиться к Сергею, так как он может подобрать хорошее и недорогое предложение. Из всех прочих был вариант отдыха во Вьетнаме на 14 дней, отель «Golden Coast» вблизи города Фантьет. Менеджер сказал, что «это лучшее предложение для вас», посоветовал взять только завтраки, так как при выходе из отеля – курортный поселок, где можно дешево и вкусно покушать. На вопрос о том, сколько времени займет трансфер из аэропорта до отеля, парень ответил: «Полтора – два часа». Мы доверились и купили этот тур за 137 тысяч рублей.
В итоге, после десяти часового перелета мы добирались из Сайгона (Хошимина) до отеля на автобусе шесть часов! По приезде в гостиницу обнаружили, что кроме нас и еще пары русских семей больше никого нет. (Туристы из Екатеринбурга на следующий день уехали, и мы остались одни). На выходные приезжали несколько групп вьетнамцев. За пределами отеля никакого курортного поселка не было (ни кафе, ни магазинов). Разве что несколько гостиниц, да пара хижин местных жителей, которые под навесом своих лачуг открывали так называемые кафе. А там - антисанитария и отсутствие каких-либо блюд и напитков. (Что ни спросишь – ничего нет). Что уж говорить про развлечения, ведь все-таки с нами был ребенок, если мы слонялись по отелю втроем, ни души вокруг!
Позже гид нам объяснила, что наш отель находится в новой развивающейся курортной зоне. До города Фантьета, где есть признаки цивилизации, хоть какие-то супермаркеты и фруктовый рынок - 14 км, а до Муйне – развитого курортного поселка (видимо о котором говорил нам турменеджер) – 29 км. При этом Фантьет считается городом для местных жителей, к тому же, самым грязным во Вьетнаме. Кроме того, все представители принимающей туркомпании (Фокус Тревел) в одни голос говорили, что об этих условиях нас должны были предупредить в турагентстве!
Добраться до Муйне можно на такси, которое обойдется примерно в 20-25 долларов в один конец или на шатле отеля. Про шатл – это вообще отдельная история. Поскольку людей мало, и никто отельным автобусом не пользуется, то нам предложили платить за 8 мест. Одно место в автобусе стоило 2 доллара и 20 центов, выходит почти 18 долларов в один конец на отельном супербасе. Интересно, что временной интервал между отправлением из отеля и возвращением из Муйне был ограничен, всего два часа 15 минут. Учитывая, что ехать в один конец нужно сорок минут, остается полтора часа личного времени, чтобы погулять и покушать в кафе. Как говориться, все условия для вас, дорогие туристы! «Велком ту Муйне!»
Вот мы и тратили на такси 20 долларов и 40 минут времени в один конец, чтобы поужинать и купить фрукты. Надо ли говорить о том, что мы бы не купили такой тур, и не поехали бы с ребенком на этот курорт, если бы менеджер честно рассказал о настоящих условиях?
Что касается ресторана, то на завтрак пару дней был шведский стол из обветренных и несвежих продуктов. Потом предлагали выбрать из меню, так как по причине отсутствия отдыхающих сервировать буфет было нецелесообразно. На территории отеля – бар с напитками, снэк-бар с морепродуктами и закусками – не работали. Вот и угощались мы на завтрак исключительно омлетом, а ребенок кушал кукурузные хлопья. Ни тебе блинчиков, оладушек или свежих булочек, которые в изобилии предлагают даже на самом захудалом турецком берегу. Мечтали мы в те дни об «оллинклюзиве» какого-нибудь Сиде или Белека!
В детском бассейне горки и фонтанчики включали только когда приходили вьетнамцы. От такой тишины и покоя было просто тошно!
Я не буду писать впечатление о Вьетнаме, ведь у каждого свое понимание красоты, чистоты и прелести сей экзотической страны. Природа и погода также могут быть непредсказуемы – это понятно. В океане прошел тайфун, и вода была очень грязной, пляж неухоженным, плавали медузы, в воду не войдешь. Мы ни разу не искупались. Кроме того, местные рыбаки выбрасывают в море мусор, который приплывает к берегу. Находиться на таком пляже было более чем неприятно!
По вышеперечисленным причинам мы вернулись домой на неделю раньше. Отпуск был испорчен, и оставаться не хотелось. Поменять дату вылета тоже оказалось непросто. Мы вынуждены были ехать заранее в Сайгон, так как представительства «Вьетнамских авиалиний» не было ни в Муйне, ни в Фантьете. Билеты можно было забронировать только на несколько часов, затем сразу выкупить. Пришлось оплатить личный трансфер (100 долларов), отель (еще 70 долларов), чтобы утром улететь в Россию. Плюс замена даты вылета обошлась по 75 евро за каждого взрослого и 50 евро за ребенка.
По возвращении в Москву, мы отправили претензию в турагентство, на которую нам ответили, что всю ответственность за качество туристической продукции несет туроператор. Стало быть «Онлайн Турс» может и дальше впаривать «лучшие предложения», не информируя о тех условиях и обстоятельствах, в которых туристам придется жить и проводить отпуск. Взятки гладки с магазинов путевок! А по сему, призываю тщательно изучать информацию о курортах и об отелях и не надеяться на квалификацию и добросовестность турменеджеров.
О стране «Вьетнам»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
10 часов авиа
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
137 000
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Фантьет»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
6 часов
Погодные условия / сезонность
круглый год
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden Coast Resort & Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семьи
Достоинства отеля
территория
Недостатки отеля
расстояние
Особенности отеля
спокойный
Об аэропорте «Хо Ши Мин»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну вот и еще одно подтверждение того, что нужно надеяться только на себя. Мы, прежде чем купить тур, очень тщательно исследуем всю инфу в интернете и общаемся с несколькими турагентствами. Сложно доверять менеджерам, которые сами не были в тех местах, куда вы собираетесь. Жаль, что отдых у вас не удался.
Ничего себе знакомые посоветовали обратиться к Сергею.... Досадно! Согласна, необходимо штудировать инфу тщательным образом!!! Доверяйте своей интуиции.
Перепроверять нужно все, к сожалению. И особенно - в условиях российского сервиса, когда вот такие Сергеи (можно без сер ... просто геи) продают не то, что нужно Вам, а то, что у них есть. 999 из 1000 таких менеджеров от туризма, риэлтеров и пр. палец об палец не ударят, чтобы найти что-то персонально для Вас. Нужно либо искать того единственного из 1000, который относится к делу добросовестно, либо контролировать каждую деталь.
А вообще, конечно, так подставлять семью с маленьким ребенком - это просто свинство, хорошо понимаю Ваше возмущение.
марина (москва)
07.09.2012 12:40
МЫ подали документы в суд. Сейчас юрист заимается нашим делом. На претензию туроператор ответил, что они послали запрос в отель, а те в свою очередь ответили, что все работало на территории отеля. Кроме того, прислала ответ на запрос и принимающая сторона Фокус Трэвэл, а именно, гид Валерия, которая нам же на первой встрече сказала, что об условиях тура, о том что все так далеко от цивилизации нас должны были предупредить в турагентстве. Нашу просьбу и проблему - поменять билеты , она решать не хотела. В итоге сейчас утверждает в письме, что у нас изначально были претензии к отелю, и что об условиях и месторасположении мы все знали заранее. Это неправда! ну просто неправда! Выходит, никто за свои слова не отвечает, и можно сказать, что угодно. Муж не пожалел денег и связался с ней, позвонил во Вьетнам, но тщетно, она продолжала нагло утверждать, что все так и было, как она написала в ответе на запрос. А еще главный менеджер Фокус Трэвэл в Муйне подписал, что предлагал поменять нам отель. Но, люди, дорогие, ведь предлагал за доплату за каждые сутки! ну у нас просто не было денег на это! Зачем же теперь писать, дескать, им было предложено?
А еще важный момент! Шатл! будте нимательны! он платный, и я написала в рассказе, что там сколько стоит! а на сайте отеля пишут, что бесплатный! и туропретор ответил, что вам не нравится? там шатл есть!!!!! вроде как почему мы жалуемся, что тратили деньги на такси!