Грязь, очеререди, хамство и еще раз грязь ждет вас в это отеле
Сентябрь 2012
дата поездки
06.09.2012
написано
Грязь, очеререди, хамство и еще раз грязь ждет вас в это отеле
Мы не первый раз в Египте. Просто перечислю все "преимущества" этого "пятизвездочного" отеля:
* Грязь в столовой (это самое мерзкое - столы липкие, грязные рваные салфетки, грязный стол раздачи, тараканы, воробьи, "чистые" вилки с прилипшей едой).
* Грязные официанты. Заляпанные брюки, засаленные рубашки. Их задача забрать тарелки со стола, смахнуть драной салфеткой остатки еды и постелить ее же на стол.
* Грязь в номере. Моет недобитый араб двумя взмахами грязной шваброй, благодаря этому у вас в номере легко появляются волосы из соседнего номера.
* В столовой не хватает посуды, придя через 20 минут после открытия столовой вы будете стоять в очереди за чашкой, тарелкой, искать не заср##ый стол.
* Пить в отеле вам придется из пластиковой посуды (стаканы если и есть, то грязные), ложки только пластиковые.
* Вода выдается один раз при заселении. Дальше сам наливаешь из куллера на ресепшене или покупаешь за 1$ там же.
* Фрукты, мясо, соки и прочие деликатесы вы увидите в телевизоре по местному каналу в отеле, в столовой будете давиться макаронами и прочей непотребной едой запивая теплым пойлом а-ля Юппи или если отстоите в очереди - Кока Колой. Недожаренное мясо - праздник.
* Рестораны А-ля карт - редкостная тошниловка, хуже чем основной тошнотный "ресторан".
* Детям лучше из дома сразу взять каши в пакетиках если вас уже угораздило взять сюда путевки.
* На раздаче напитков вредный персонал дает только по два стаканчика (50 грамм) в одни руки. Везде очереди.
* Пляжное полотенце дают только один раз, не хотят ни менять, ни давать второй раз. Полотенца напоминают половые тряпки - выцветшие и с дырками.
* Корпуса с номерами давно требуют ремонта. Вас ждут облупившиеся грязные стены, внутри пошарпанная мебель, рваные кровати, шторы об которые вытирали руки. Ванная - просто рассадник грязи и грибка.
* Газоны никто не поливает. Пейзажи из черной травы доминируют.
* Выйти из отеля вы можете только в пустыню, до цивилизации только на такси.
* Соседство с арабами. Это отдельная история. Пописать в бассейн, выкинуть со стола еду это для них норма.
* Вода. В номере ее нет. Вам дадут 1.5 л бутылку, набирать будете сами в куллере. Куллер наливает далеко не всегда чистую воду. Часто с неизвестными ошметками.
* Гид. Его задача слупить с вас денег за экскурсии и предупредить, что другие гиды могут обмануть. При этом сам впарит вам экскурсию, которая по описанию будет с роскошным обедом и посещением например острова, а по факту - корабельная тошниловка и выкинут посреди моря поплавать. Больше от него ожидать нечего. Еще он может рассказать, что вам обязательно нужна регистрация в полиции и ее он сделает только после оплаты экскурсий.
* Интернет. 10$ за час!!! Причем израсходовать можно только сразу. Пишу прямо из отеля. Купил местную сим карту Etisalat для интернета (15$ за 2 Gb). Скорость около 200 Кбит, что вполне неплохо.
* Сейф детских размеров. iPad втиснул еле-еле.
* Коралловый риф никто не охраняет, по нему туристы ходят ногами, отламывают кораллы. Туристов кстати тоже никто не охраняет - кто в море утонет, тот больше купаться не будет:)
* Анимация по принципу - развлеките себя сами. Одна агрессивная ведущая, нелепые конкурсы с длинной бородой.
* Полное отсутствие менеджмента. С любой вашей проблемой вы останетесь один на один.

Если вы уже вляпались и купили сюда тур, вот некоторые советы:
* Требуйте более чистый и свежий номер. Могут упираться, но дадут.
* Везде все надо требовать до упора пока не дадут (третье пиво, лишний кусок мяса и т.п.).
* В столовую приходите к открытию и сразу берите все - чашки, тарелки, еду, сладкое, не ждите пока все самое съедобное закончится.
* Бумажная салфетка, которую дают на стол, достаточно большая. Ею можно застелить липкий стол. Вторую бумажную салфетку лучше сразу взять с другого стола - официант не даст, да его и не дождешься.
* Во избежании конфликтов, полотенце первый раз лучше брать и сдавать одному, а второй раз другому человеку потому, что персонал не хочет давать второй раз полотенце или менять его.
* Если хотите с утра на пляж, не сдавайте с вечера полотенца, утром дают очень поздно.
* Такси до Наама Бей 5$ не больше. Не берите туда-обратно у местной приотельной шушеры, только туда, иначе полчаса ожидания обратного такси обеспечено.
* Макдональдс в Наама Бей - спасение от голодной смерти:)
* Возьмите лекарства от желудка, поноса, активированный уголь. С большой вероятностью вам они пригодятся.

Мое ощущение - из отеля выжимают последнее. Уверен, что в 2013 будет только хуже. Отремонтировать до следующего сезона врядли что-то смогут.
Об отеле «Continental Plaza Beach Resort 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Черная трава, обшарпанные стены.
Здание отеля (состояние)
Сыпется штукатурка, следы потопов, все обшарпанное, грязь.
Номера (размер, комфорт)
Средней паршивости.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Сервиса в отеле просто нет.
Услуги для детей
Аквапарк, где можно убиться и подхватить коньюнктивит или кишечный грипп. Писающие с борта в бассейн арабчата.
Питание (количество и качество)
Редкостная тошниловка. В столовой детям нечего есть. Взрослым с трудом можно пожевать риса или макарон. Кислые помидоры, отвратные сосиски и т.п. в изобилии.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Полностью недовольный жизнью и своей работой персонал. Хамство и полный пофигизм.
Развлечение и досуг в отеле
Дешевое трехкопеечное шоу.
На кого ориентирован отель
Отель ориентирован на небрезгливых арабов, которые готовы жить в грязи и есть то, что им вывалят в корыто на раздаче.
Достоинства отеля
Они если и есть, то они есть в любом отеле. Море и хорошая погода - не достоинства отеля, а чудо природы.
Недостатки отеля
Один сплошной недостаток.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Anton (Moscow)
07.09.2012 17:13
Что значит проверяющий???
Я страшнее проверяющего, поскольку я - отдыхающий, заплативший 70 000 руб. за это г... И раз уж попали в такую дыру, то почему бы не предупредить сограждан. К сожалению я такого фотоотчета не видел до покупки тура.
Lora (Москва)
10.09.2012 13:12
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Anton (Moscow)
10.09.2012 16:01
Не вижу смысла терять время на двухдневные поездки в другую страну, когда здесь уже проплачен недешевый отель.
У гидов и правда нет смысла в два раза дороже. Случись что, ну заплатят вам за больничный 3 копейки, легче от этого не станет.
10.09.2012 20:14
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Anton (Moscow)
10.09.2012 23:53
Был бы инспектором - закрыл бы к чертям этот клоповник.
Еще видео выложу чуть попозже - самый жесткач в харчевне.
Спасибо Вам Антон за Ваш отзыв. Я написала отзыв после Вас. Таракана видела одного и не в номере. А все остальное --- ЧИТАЯ ПРАВДА!!!! Очень жаль, что Вы не написали его раньше, да и я к сожалению плохо верю отзывам. До этого так еще не вляпывалась. Жила в Греции в 3*, в Тайланде в 3*, в Египте в 4* и в 3* и не требовала в еде многого. Но стаканы были и посуда всегда была!!! Вино - хоть упейся.... Но то унижение, которое мы с мужем и друзьями испытали в Конотинентале....не поддается никакому описанию!!!! Правда хочу похвастаться, когда я в предпоследний день пришла в ресторан вечером в арабском платье и в импровизированной чалме, официант выложил на стол по 2 вилки и 2 ножа на каждого, веером по одной салфетке и просто рядом вторую, завалил наш стол цветочками ---- было ПРИЯТНО!!!. Но не долго. В обед, как я уже описала в отзыве, нас не пустили в ресторан. Просто арабская морда..... Абажаю Красное море. просто буду искать отели осторожней!!!! С приставкой диссоле!!! Удачи ВАМ!!!! Ольга.
Аля (Москва)
16.09.2012 13:26
Ребята, я подписываюсь под каждым словом и знаком препинания Антона. А Антону хочу сказать огромное спасибо за столь подробный и правдивый отчет!!!! Мы с подругой были в этом "замечательном" отеле в августе 2012 года и, честно говоря, такого я еще не видела (даже в самых страшных снах). Я могу вкратце рассказать о том, с чем столкнулись мы ПОМИМО того, что уже перечислил Антон.
1. Не работали 2 прикроватные лампы, жили мы и наводили марафет по вечерам во мраке. Трижды жаловались, но результат нулевой.
2. Не было горячей воды. Я, конечно, понимаю, что при 45градусной жаре возможно она и не нужна. Но когда ты сидишь в номере и шпарит кондиционер, все же хочется принять теплый душ. Да и голову мыть холодной водой не очень комфортно.
3. На 3-й день придя в "ресторан" на обед, мы не смогли найти чистого стола с приборами. После 5 круга мы практически с боем отобрали стол у какой-то наглой арабки и попросили официанта его убрать. И что вы думаете мы получили в ответ? "Милый" и "приветливый" официант швырнул нам вилки практически в лицо. Я - позитивный человек, и не любитель портить себе настроение, но терпела все это я долго. Тут уже моему терпению пришел конец и мы с подругой пошли к администратору. Результат: вечером в нашем номере была тарелка с фруктами. Мы, конечно, обрадовались, тк фруктов в отеле не наблюдалось. Но и тут загвоздка - съедобным был только виноград. ))
4. Этот отель очень любят арабы. Мы попали в тот период, когда у них закончился праздник какой-то и они со всем своим шалманом ринулись именно в тот отель, где отдыхали мы. Официанты озверели, туалеты были грязными, но стали еще более грязными (и это мягко сказано), в холле галдеж и не было свободных мест, лезли без очереди, дети их абсолютно невоспитанные, как и родители. Купаются они в том, в чем ходят, в бассейн не зайдешь.
В заключение хочу сказать вам......хотя нет.... Я ХОЧУ ПРОКРИЧАТЬ: "УМОЛЯЮ ВАС, НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК И ВЕРНУТЬСЯ ГОЛОДНЫМИ И ЗЛЫМИ ОТТУДА!!!!!".
Антон, еще раз хочу Вас поблагодарить за отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аля (Москва)
16.09.2012 13:28
Кстати, поскольку я не получила удовлетворения от отдыха, решила съездить на реабилитацию на недельку в Прагу с 30 сент.по 7 октября. Обязательно поделюсь эмоциями по приезду.
Галина (Москва)
27.09.2012 01:36
Полностью согласна с тем, что изложил Антон в своем отзыве про отель. Отдыхала там с мужем два года назад, хозяином отеля тогда был итальянец. Все было заточено на итальянцев. С русскими и тогда не считались. Хотя, честно скажу, не встречала в отеле ни одного недостойного поведения соотечественников. ))) Я хорошо говорю на английском, немного понимаю итальянский. Когда лежали на пляже, то обслуга отеля, сопровождающая итальянцев по пляжу, к забронированным для них лежакам, говорила следующее: "Как надоели эти русские, с ними одни проблемы..."
Стаканы уже тогда были пластиковые, а стеклянные в ресторане и баре грязные, в липких потеках. Хороший кофе варили только итальянцем, хотя и я с мужем пила такой (видимо, потому что могла говорить на итальянском) и как обидно мне было за наших, когда вместо кофе им наливали какие-то помои. В номере висели очень грязные шторы, стекла окон не мылись давно... Мы сразу, еще в России оплатили " sea view room". Хотя и в таком номере было не чисто, что уж говорить о "русской деревне" (((
Пляж и море замечательные, это единственный плюс. Вечером не было никаких развлечений. Итальянцы играли на веранде в Уно (карты), пили кофе и вино. Русские в большинстве своем пили пиво. Мы с мужем уезжали в Наама бей, там сидели в кафе или просто гуляли. Уезжали на такси туда-обратно. Брали экскурсию (не у ТО,а у местных) в Иерусалим на 2 дня (это было самое лучшее в нашей поездке).
Каждый должен для себя решить сам, ехать ему туда или нет. Но есть более достойные отели за ту же стоимость.
Кстати, мы с мужем из числа НЕ капризных туристов, поэтому особо настроение себе не портили, но все равно хотелось бы от отеля 5* именно высокого уровня обслуживания.
Anton (Moscow)
29.09.2012 16:12
Обещанное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=r9TMC1epDAM
http://www.youtube.com/watch?v=w0VH5X54fuM
Обычный обед в их тошниловке.
Natali (Москва)
24.01.2013 08:54
Вам делать было нечего больше на красном море , как искать все эти моменты, изложенные на фото ? Странные люди , что можно хотеть за такие деньги вообще ? Оно почти везде так. Просто некоторые люди едут отдыхать, а некоторые искать минусы. А кто ищет, то всегда найдет - без сомнений !
Anton (Moscow)
24.01.2013 16:13
Natali (Москва), мы приехали отдыхать, а по факту на толчке сидели.
Я на многое глаза закрыть бы мог, но когда г..но сплошняком вокруг, то это сложно сделать. Мой фоторепортаж сделан всего лишь за время похода на "обед".
Отель отстой. Мы на экскурсиях общались с людьми, они за меньшие деньги жили в нормальных условиях и по-человечески питались.
Ольга (Озёры)
25.01.2014 11:38
Подскажите, ГДЕ "за меньшие деньги жили в нормальных условиях и по-человечески питались"?