Если честно, отзывы писать всегда ленюсь. Но в этот раз решила написать, потому как рейтинг у этого отеля неоправданно высокий. Не понятно почему...
Мы в Махдии отдыхаем третий раз - так уж получилось)) сначала ребенок был еще совсем малыш и хотелось чистого белого песочка, просторных пляжей и такого же чистого моря (чем Махдия безусловно лучше всех других курортов Туниса (кроме может быть Джербы, про него не слышала ничего); и медуз, к слову сказать, за все три года отдыха здесь мы ни разу не встречали. В этом году поехали в Тунис, так как получилась путевка у нас очень и очень недорого. Повторно в тот же отель в котором отдыхали ранее ехать мы не хотели ( а это был Нуар Палас 5* с ним я буду сравнивать Каррибеан в дальнейшем), поэтому поехали по такой же точно цене в этот. Из положительного про этот отель можно сказать, что в нем почти весь персонал понимает немного по-русски (кроме разве что горничных), а процентов 20 вообще неплохо по-русски разговаривает. Но это и понятно, потому как у меня сложилось впечатление, что 80% процентов отдыхающих в нем русские, а может даже больше. Также заселение в номера происходит очень быстро: заполняешь карточку - мгновенно получаешь ключ. В Нуаре нас заселяли минут 20-30. Номер нам поменяли без проблем (нам не хотелось первый этаж), дали другой спокойно, только в самом дальнем от моря корпусе, ну да ладно... В десятых числах сентября, например, было столько народу в отеле, что номера не меняли даже тем, у кого был целый список неисправностей-недовольств номером. В этих же числах, кстати, и лежаков на пляже всем желающим не хватало: пришел к 10 на пляж - загорай на песочке))
Чертверку этому отелю можно дать разве что за территорию. Она большая (относительно других отелей, которые я знаю в Махдии), красивая за счет зелени: разнообразные пальмы, цветущие кустарники как в ботаническом саду. Но качественно убирать они ее не успевают, и в кустах валяются бумажки, бутылки, стаканчики и тп. Не в критичном количестве конечно, но встречаются. Еще в этом отеле три бассейна (в Нуаре только один), первый - большой рядом с пляжем, включает детское отделение, второй - небольшой где-то между корпусами, третий - еще меньше с горками. Горки работают 4 часа в день и судя по объявлению с 15 июня по 15 сентября. Ах, да, есть еще закрытый бассейн, который был ЗАКРЫТ даже в непогоду))наверно он потому у них и называется закрытый)))
На этом плюсы (и то для кого-то это плюс, а кому и все равно:) в этом отеле заканчиваются. Для меня (как я поняла после отдыха в этом отеле) немаловажным является качество питания. И здесь, если считать, что в Нуаре кормят на 5, кормят от силы на 3. Во-первых, меню практически одинаковое ежедневно, т.е. на протяжении двух недель нас кормили на ужин и обед одним и тем же. И впринципе, все было бы не так плохо, если бы эта еда была просто вкусной. В этом отеле даже курица была вкусной лишь пару раз, это ведь как надо поиздеваться над куриными ножками, чтобы они стали несъедобными, знает только повар данного отеля. И так во всем, за редким исключением. Сладкое впринципе как везде, без нареканий. Фрукты давали один и тот же набор на ужин: сливы, персики – как у нас в Питере – никакие, виноград – кисловатый, яблоки – ну с яблок взятки гладки – съедобно, если не сильно побитые, дыни – один раз только ела там вкусную желтую дыню (муж сказал случайно повезло:), так все зеленые и вкус соответствующий, единственно почти всегда был вкусный арбуз, его и ели. На обед были только яблоки и сливы (или персики). Всегда на обед и ужин мороженое детям и взрослым на радость.
Отдельно я думаю надо описать санитарную обстановку. Я на сайте http://www.tripadvisor.ru/ уже после отдыха наткнулась на отзывы и фото отеля иностранцев. Так вот фото это все правда. И то, что после того как час идет обед или ужин, все столики в столовой заставлены грязной посудой и если хочешь присесть – убери стол сам, и то, что на полу в столовой можно увидеть где вчера упало мороженое, а где поза-поза-вчера кто-то пролил компот, потому что пол моют там дай бог раз в неделю, а может и того реже. В столовой предусмотрены два больших стола для детей и стульчики для совсем маленьких и на них в отличие от других столов скатертей ней, так вот за две недели их никто ни разу не протер влажной тряпкой – уляпаные по самое не хочу. Окна тоже все заляпанные. К концу нашего отпуска (все те же десятые числа сентября) там развелось такоооое количество мух, что прием пищи превратился в сплошное подергивание-помахивание-матюгание. В номерах уборка тоже посредственная (белье не меняют, и то полотенец не доложат, то без туалетной бумаги оставят), а без чаевых ее и вовсе не дождешься – только смена полотенец. На пляже тоже уборка посредственная: например, после непогоды, когда еще не жара, облачно, но дождика и волнений на море нет, а народ уже подтягивается поближе к воде вообще никто там не убирался (а водослей и прочего мусора было достаточно), лишь на следующее утро сгребли все по кучкам и к обеду!!! да-да лишь к обеду убрали (к слову кучки к этому времени были уже не полные). В том же троечном соседнем Тапсусе пляж был чистый уже в первый день после непогоды.
Еще хотела отметить детскую площадку в данном отеле (который позиционируют как отель для отдыха с детьми), это две качельки (без спинок, т.е. малыша не посадишь) и горка – древняя, небольшая и нескользкая. Да, и расположена площадка на солнцепеке. К слову, в Тапсусе (отель рядом 3*) хоть тоже все старье, но все-таки две горки, которые катаются. В Нуаре помимо старой горки стоит новый пластиковый домик и там площадка после пяти в теньке.
Все, наверно, больше ничего писать не буду. Это конечно не полное описание отеля, но думаю достаточно, чтобы сложилось верное впечатление. Я бы никому не советовала отдых в данном отеле.