Хорошо, но мало
Август 2012
дата поездки
27.02.2013
написано
Хорошо, но мало
Время отдыха: 13.08.2012 – 20.08.2012. Рейс Нижневартовск – Анталия. Тез Тур. Стоимость на двоих 107 000. Вылет задержали на 4 часа. В Турции были впервые. Ранее отдыхали в Египте (Laguna Vista Beach 5 (http://www.tury.ru/otzyv/id/167678) и Citadel Azur Resort 5). Изначально в Турцию не планировали, рассматривали другие страны. Но на имеющиеся для отпуска 6-7 дней вылет был только в Анталию. Отель выбирали долго и мучительно. Остановились на Delphin Botanik по причине хорошего рейтинга и желание жены отдохнуть в утопающем в зелени отеле. Перелет, трансфер – без нареканий. На заселение ушло максимум 10 минут. Попросили номер в корпусе Тропик. Дали без проблем. Русскоговорящий работник ресепшена коротко рассказал об отеле, выдал ключ от номера (большой, железный с брелоком размером с пачку сигарет) и мы с носильщиком пошли к нашему корпусу. Номер оказался на пятом этаже в самом конце коридора. Это нам и нужно было, т.к. хотелось тишины. Номер небольшой, уютный. Две кровати (двуспальная и односпальная), сейф, мини-бар. Всё стандартно. Хотя нет, не всё. Ванная! Она утоплена на уровне пола, т.е вы не залазаете в неё как обычно, а спускаетесь в неё. Возможно это некий дизайнерских ход. ) Очень неудобно. Не представляю, как пожилые люди туда спускаются. Т.ж. есть небольшой балкон на котором два пластиковых стула и не менее пластиковый стол. Мебель старая, да и видно, что ремонт давно не делали. Убирали не идеально, но нормально. Несколько раз фигурки из полотенец делали. Нечаянно разбил керамическую мыльницу, на следующий день без проблем заменили на новую. Сейф изначально не работал (как обычно это бывает, предыдущие жильцы закрыли дверку перед выездом). Позвонил на ресепшн, не прошло 5 минут как пришел монтер и всё наладил. Территория очень красивая. Много зелени, высокие пальмы, что очень спасает от солнца. Практически все аллеи находится в тени. На растениях есть таблички с названием. Ухаживают за ними добросовестно, постоянно подрезают, рассаживают и пропалывают. Три бассейна для взрослых, плюс два детских. Центральный бассейн пользуется большей популярность по причине наличия анимации и близости к водным горкам. Мы облюбовали самый дальний (относительно) и он же самый спокойный бассейн (слева от аля-карт ресторанов). Людей мало, тишина, спокойствие. В этом же бассейне есть джакузи. В отеле 2 комплекса водных горок. Один рядом с центральным бассейном, второй справа от луна парка возле детских бассейнов. Для детей в отеле рай! И бассейны, и горки, и анимация и мини-клуб. Ну и конечно же луна парк! Да, он не большой и можно сказать что тесноватый, но он есть. Далеко не во всех отелях вы найдете колесо обозрения. Кстати на нем можно даже взрослым кататься. Всё это естественно бесплатно. Раньше часто слышал, что турки очень любят детей, а теперь и сам в этом убедился. К морю ходили один раз. Конечно с красным морем даже сравнивать не стоит. Берег – галька, без спец. обуви не обойтись. Грязновато. Лежаков хватает всем. Справа при выходе из отеля в 15 минутах ходьбы есть вещевой рынок Алара Гранд Базар. Цены завышают в 2, а то и в 3 раза, поэтому торгуйтесь, турки это любят ) Анимация очень хорошая. Конкурсы, танцы, аэробика, вечерние шоу с фейерверками и даже местная отельная олимпиада, проводимая по субботам. Видно, что отель старается развлечь посетителей, и у него это очень хорошо получается. Персонал в отеле выше всяких похвал. Доброжелательный, приветливый. Спасибо им! Кстати ни разу никто не приставал с впариванием экскурсий, предложением сфотографироваться и .т.п. “Созывалы” конечно есть, но не навязчивые, и стоят они только на перекрестке возле пункта выдачи полотенец. Питание на высоте. Разнообразное и вкусное. Много выпечки, фруктов. Очень понравились лепешки с сыром. ) Пиво (Efes) как светлое так и темное в бутылках или разливное – хорошее, не разбавленное как в Египте. Местное шампанское и вина – гадость, опять таки как в том же Египте! )) Про аля-карт стоит сказать отдельно. Ходили в османский и суши. Османский – без нареканий, шведский стол, всё вкусно, обслуживание хорошее! Но вот суши… Зря потраченное время. Во-первых, минут 10 ждали пока подойдет официант несмотря на то, что их двое, а кроме нас в ресторане было всего 2 семьи. Подошел, спросил, что будем пить, через 3-4 минуты принес. Затем принес тарелку с крабовыми чипсами. Ещё минут через пять принес салаты и роллы. Оказалось, что они их готовят заранее. ) Мда… таких роллов я не ел никогда. Они вместо рыбы напихали туда крабовых палочек, а вместо авокадо позавчерашние огурцы ) Мы не долго думая, встали и направились к выходу. В след повар крикнул что то вроде: “как, вы уже уходите, а есть ведь десерт ещё”. На что получил наше вежливое: “нет спасибо, мы спешим”, и пошли ужинать в центральный ресторан )). Телефонная связь. На ваш выбор, либо роуминг, либо покупка местной сим-карты (можно у отельных гидов), либо таксофоны. Лично мы выбрали таксофон. Дешевле! В отеле их три, расположены возле лобби рядом с лифтом. Карты можно купить в магазине при отеле (100 ед. - 14$, 50 ед. – 7$). Это дорогою Гид сказал, что обычно их продают по 6-8$. Так что если будет возможность, купите в другом месте. Карты на 100 ед. нам хватило минут на 50 разговоров с Россией. Кстати по поводу отельного магазина… дорого всё. Пачка L&M – 7$. Их нормальная цена в Турции 3-4 $. Советую сигареты брать с собой из России. Интернет – это минус отеля. Есть только в лобби и в витамин-баре. В витамин-баре нам так и не удалось соединиться, поэтому приходилось ходить в лобби. Заметил всего одну точку Wi-FI. Качество соединения непосредственно зависит от вашего местоположения в лобби. Чем дальше вы сидите от автомата для записи в рестораны (слева от входа в отель) тем хуже будет качество интернета. Мы приспособились приходить в лобби после 8 вечера. В это время отельные гиды заканчивают свою работу, мы садились на их места и бороздили просторы интернета. Есть ещё один минут связанный с лобби. Там холодно! Не понятно зачем устанавливать такую низкую температуру на кондиционерах. Несколько минут нахождения там ещё не так заметно, но вот если вы собираетесь побыть там подольше, то советую одеться. Контингент отдыхающих. В лобби на экранах телевизора выводят информацию об отеле. Так вот если ей верить, то картина в среднем такая: русские – 190 человек, немцы - 130, казахи – 35, украинцы – 30, далее румыны, поляки, голландцы и т.д. Интернационал в-общем. Т.к. выселение из номеров происходит в 12.00., а наш трансфер в аэропорт был запланирован на 19.00., утром подошли на ресепшн, спросили можно ли продлить номер, сказали, что можно, но только до 15.00. Не беда. Освободили номер, вещи принесли в багажную комнату (в лобби, слева от информационных щитов) и пошли дальше загорать. Вернувшись в лобби в 18.00, переоделись в туалете (кабинки большие, есть крючки для одежды), спокойно попили кофе с пирожными и поехали в аэропорт. Вывод. Моей жене отель очень понравился. Но вот у меня осталось двоякое впечатление. Много плюсов, но есть и минусы. Отель оценю на 4.3 ) Не знаю, вернемся ли мы сюда ещё. Возможно... P.S. Хотя экскурсии к описанию отеля не относятся, всё же напишу пару слов. Может кому то пригодится. Брали Турецкую баню и обзорную экскурсию по Алании. Если честно, то не в восторге. По порядку: Баня… 30$ с человека. Смысл в том, что вас привозят в некое место, где вы переодеваетесь, и проходите к парилкам. Их три (влажная, арома и сухая). Посещаете их по очереди. Между ними пару минут булькаетесь в джакузи. Далее "холодная" и соляная комнаты. После этого выводят на улицу и дают минут 10 поплавать в бассейне и покататься на водных горках. Далее идете к грязевой ванне и кабинке где вас с ног до головы погрузят в мыльную пену. Всё это, так называемый предварительный этап перед смой баней. ) В бане вам предложат обмазать вас шоколадом, кофе или медом за дополнительные 15$. Мы решили “взять” шоколад. Зря! В бане сделают пилинг. Это типа жесткой мочалкой снимут старый слой кожи. Хм… У меня дома мочалка жестче. Не думал, что каждый вечер делаю себе пилинг … ) Затем вывалят на вас кучу пены, обдадут водой и всё, это вся баня. Ни о чем в-общем, всё быстро, второпях. Ах да. Мы же заплатили 15$ за шоколад. ) Намазали очень тонким слоем и то, не всё тело, попросили полежать несколько минут, еле как ополоснули и попрощались. Я б лучше плитку шоколада купил и обмазался ) Ну и закончилось это всё 10 минутным массажем, который не понравился совершенно! Алания… 60$ с человека. Впечатления лучше чем после бани, но восторга нет. Высасывают достопримечательности из пальца. ) Первая остановка в супермаркете. Покупать там что то смысла нет, дорого. Затем подъем на полуостров в крепость.
Походили, пофотографировались, но погрузиться в старину не получилось. ) Хотя вид оттуда на Аланию обалденный!!! Далее повезли нас в пещеру со сталактитами. Что сказать… У нас в России есть гораздо лучше. Не удивили они нас пещерой. Ну и закончилась обзорная экскурсия круизом вокруг Анатолийского полуострова на трехпалубной яхте, которой так гордится ТезТур, называя её чуть ли не лучшей яхтой на Средиземном море ) Название не помню к сожалению, но до сих пор не понимаю как такая яхта может быть лучшей ) Да, она большая, да трехпалубная, но грязная! Столы в каких то жирных пятнах, на полу, мусор валяется. Экипаж (они же аниматоры) толи пьяненький, то ли обкуренный ) Не опрятные. Как можно такой яхтой гордится знает видимо только Тез Тур ). Напитки дорогие. К примеру банка пива 5-8$. Было 2 остановки для купания. Анимация проходит на второй палубе. Если не хотите в ней участвовать, загорайте на третьей, либо спокойно сидите за столиками на первой. Кстати, если у вас морская болезнь, в баре можно взять бесплатно соответствующую таблетку. Приятного вам отдыха!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Окурджалар»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Delphin Botanik Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.9
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Иван (Мегион)
22.09.2012 01:21
Да дело то не в цене вовсе! Было бы для меня дорого, не поехал бы. ) Не стоит сравнивать цены из Москвы из Нижневартовска. Глупо просто. Срок маленький конечно, но Турцию, вернее этот отель времени понять хватило. Смешно. Какую я кухню критиковал то? Суши? Так оно того стоит. Разве нет? Да и баня тоже. А вот рекламировать другой отель не хорошо. )
Отель действительно построен давно и его главная фишка - это территория, он всегда стоил дорого.
Был не так давно экскурсионный тур по Турции "Золотое (или брилиантовое не помню точно) ожерелье Турции" дней на 7/8, возможно и сейчас его предлагают. Возьмите его что бы понять по минимуму что есть Турция. Ну а потом, в любомое другое направление, не циклитесь на Турции.
Удачных поездок!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
22.09.2012 18:09
Зачем вообще тратить большие деньги на Турцию? Это же страна, специализирующаяся на отдыхе семей с маленькими детьми.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Иван (Мегион)
25.09.2012 07:24
Бастет, вы уверены в том, что во всех номерах отеля поменяли мебель??? Не спорю, в каких то номерах возможно и сменили, я в них не был. Я пишу конкретно про тот номер в котором жил! Уборка... Опять таки не нужно говорить про всю уборку, что она хорошая, если ваш номер хорошо убирали. Значит горничные хорошие вам достались. Рад за вас! Как относится кожа, обувь и ваш бизнес к описанию отеля, так и не понял. ) Суши едят в Японии? )) Ну да и в сауну ходят только в Финляндии, круассаны едят только во Франции и фейерверки запускают только в Китае ) Не нужно тогда вообще было делать суши-ресторан, если даже приближенно их там не умеют готовить. Сожалею, что в Москве в роллы кладут крабовые палочки. У нас с этим лучше. )
Эллен, причина поездки именно в Турцию написана в самом начале отзыва.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Иван (Мегион)
01.10.2012 08:17
) Бастет, как раз таки по фотографиям и видно, какая там мебель (особенно фото с сейфом). У нас с вами разное представление о новизне мебели и качестве ремонта! На этом наш с вами спор здесь прекращается! Если есть вопросы пишите в личку.
Комментарий заблокирован автором отзыва!