Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Только 15-го вернулись из этого отеля. Честно говоря, не стала бы писать, т.к. никогда не занимаюсь подобными вещами, но не могу удержаться от небольшого комментария. Удручающее впечатление от отеля, который никак не четыре звезды, а определенно - три. Морально мы были не подготовлены к такому трехзвездочному удару. Замечаний много, в частности - очень плохое питание, если усилить эмоцию, то - мерзкое питание. Сам "ресторан" просто апофеоз советской культуры с его пансионатами и домами отдыха, в которых неряшливость и убожество обстановки стыдливо прикрыто тряпочками или замазано масляной краской. Ребенка кормили в ресторане за отдельную плату, т.к. шведский стол просто присвоил себе это европейское определение, будучи по сути каким-то рабочим подсобным столом, куда сваливают полуфабрикаты и плохо почищенные кормовые овощи (морковь, огурцы, перец). Заниматься совершенно нечем - удручающая анимация на ласкающем слух германском языке, с аниматорами скорее похожими на капо в нацистских лагерях. Совершенно отсутствующий сервис и большая нелепая территория с вымощенными булыжником дорожками, которые, кажется, только для того и созданы, чтобы портить обувь отдыхающих. Гид Мостревела - ленивый и невозмутимый толстяк Али, сросшийся с диваном в холле - был хорош единственно тем, что ему были по фигу его подопечные и он не досаждал им своим вниманием (за что ему спасибо). Сумки перед входом в ресторан рекомендуется оставлять, дабы не утащили булку или, не дай Бог, не стянули пожелтевшую салфетку (которая, впрочем, не убирается после трапезы, а просто стряхивается и бережно укладывается в очередной конус, так что весь день все вытирают свои рты одними и теми же тряпками). Одним словом, спасибо Мостревелу за "чудненький" отдых и выброшенные деньги. Думается только, что выбросить их было бы правильней здесь, в Москве, чтобы не тратить силы на сервис Красноярских авиалиний (которому тоже спасибо за то, что не развалился в воздухе, а ведь всю дорогу обещал это сделать треском обрывающейся обшивки салона). Что касается "Доставки туров", в которой мы покупали путевки, то хочется надеяться, что их субъективное восприятие Лилиленда было не в пример лучше нашего, иначе милая девушка не стала бы так вдохновленно рекомендовать нам его, а напротив - отговорила бы, т.к. не хочется думать, что главное все же для них - продать как можно больше чеков и тем самым увеличить прибыль своей компании, стараешься верить в человеческую порядочность. Хотя, как знать, может быть, это такой бизнес. Одним словом, бывая в Египте не в первый раз и всякий раз с положительными впечатлениями, попав в сей отель, только и занималась решением "текущих" проблем, порой преодолевая, порой прогибаясь под ними. Нас там отдыхало четверо человек разных возрастов, всем пришлось не сладко, но ребенку и вовсе нечем было заняться, т.к. никаких комнат, аниматоров, развлечений не было. Чтобы съездить в Хургаду, надо было идти к дороге и там ловить маршрутку, до дороги довольно длинная тропа, ехать минут 25-30-ть. В номерах старенькая мебель, покрашенная в бирюзовые и зеленые тона, постельное белье застирано так же, как и столовое, обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. За те деньги, которые мы заплатили, вполне можно было отдохнуть в каком-нибудь другом, более симпатичном отеле и не морочить себе голову решением всех этих задач.
Об отеле «Mirage Bay Resort & Aqua Park 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет