Доброго времени суток!
Пару дней назад вернулись из Каплана, по свежим следам хочу оставить отзыв.
Прежде всего замечу, что выбирала бюджетный вариант, но при этом с хорошим рейтингом и условиями для маленького ребенка (нашей дочке 2,7). Остановилась на Каплане. Не могу сказать, что жалею, отдохнули хорошо, просто не обращали внимания на неприятные моменты. Но в отель не вернусь больше. И не посоветую его.
Далее просто описание увиденного.
Итак по пунктам:
1. к Тез-Тур претензий нет. Отельные гиды правда работают без энтузиазма, единственное что им интересно продавать экскурсии и поездки на шоппинг. Но это не проблема, пока нет проблем.
2. Авиакомпания I Fly. Тоже на 4. Персонал приветливый. Питание обычное для чартеров. На обратном пути была задержка на 5 часов. Но это тоже случается.
3. Удаленность от аэропорта. Выбрала этот отель, предпочла его другому, лучшему но в Алании, боялась что до Алании ребенок сильно утомится. И пожалела, в Каплан тоже очень долго ехать. Трансфер и туда и обратно занял более двух часов.
4. Территория отеля. Маленькая. Но очень зеленая (даже слишком много тени, детский бассейн всегда в тени). Очень ухоженная территория. Здесь на 5.
5. Ресепшн. Говорят по русски все. Прибыли в отель в 8 утра. Заселили около 11, бесплатно. Считаю, что очень даже неплохо, за что им признательна. Однако персонал ресепшн тоже решает проблемы неохотно, а вернее не решает их в принципе. Поэтому мы не заморачивались и не пытались их долбить даже. Просто приняли проблемы, как есть. Здесь троечка.
6. Персонал в принципе. Ребята официанты, биллбои, уборщицы - все молодцы. В целом отношение неплохое и работу делают неплохо. Но для пяти звезд им следовало бы быть поприветливей. Когда бабушка что печет лепешки начинает меня ругать за то что я прошу на семью две а не одну, это перебор...
7. Номера. Откровенно слабые. Очень маленький балкон. Вид на горы, на дорогу или на бассейн. Очень шумно всегда. Мебель и сантехника сильно поюзаная. Но я здесь без претензий. Знала куда еду. Не работал два дня мини-бар. Потом стал холодить понемногу, но не активно так. А так...душ, туалет, кровать, зеркало - все было, больше и не надо :)
8. Море. Пляж. Море изумительное (но это к отелю отношения не имеет). Жаль, что нет понтона. Жаль нет пива на пляже. Даже за деньги. Для ребенка в следующий раз все-таки выберу песочный пляж. Ее явно напрягал вход в море. Не чувствовала себя твердо на ногах, поэтому боялась. Песка нет совсем, просто очень мелкая галька местами, а местами крупная. В сентябре солнца после 5 уже нет.
К пляжу Каплана одна претензия. Но большая. Напрягало, что если приходишь на пляж после 9, свободных шезлонгов действительно нет, а если есть шезлонги, то матрас найти правда проблема. очень густонаселенный пляж. Правда в итоге всегда находили. Но в общем, портит впечатление.
Дорога к морю тоже не напрягала, тенистая дорожка, запах хвои. Идти минут 7. Иногда (через день, потому что ломается) есть трансфер на пляж.
9. Питание. В целом всего много, не голодали, даже наелись на полгода вперед. вопрос чего наелись. На завтрак все приемлемо и неплохо. Обед и в главном ресторане и у бассейна был. Поесть всегда можно было. Но накормить ребенка большая проблема. Все очень острое. Я за неделю съела пачку ренни от изжоги. Сплошной фритюр, острая перченая еда. Но вкусно при этом. Если не здоров желудок сложновато будет. Ну и для детей не очень. Моя дочь почти ничего не ела. Да и предложить особо нечего было ей.
Самый большой напряг - это нереальные толпы в ресторане, вечно нет свободных столиков. Полчаса бегаешь ищешь вилки и ножи, потом стаканы и чашки. Это случалось не раз и не два, а каждый день и при каждом посещении ресторана!!!! Это отмечали все туристы в отеле. ПРосто катастрофа. Иногда было ощущение что я в макдональдсе. Я только села с ребенком за стол, ко мне подбегают люди с тарелками, спрашивают: девушка, вы уже закончили?............. Это самый жирный минус отеля.
Напитки местные только, невкусные все! Пиво дают в одни руки по 2 стакана не больше :) это для нас, для русских :) даже смешно, ей-богу!
10.Интернет. Местный фай-вай только в лобби. Работает с большими перебоями. По скайпу поговорить не смогли не разу с их скоростью и качеством связи. В итоге за 3 бакса полчаса - два компьютера в инет кафе.
11. Контингент. Для меня это еще один жирный минус. На 99,9% русские и украинцы. Не то чтобы я против соотечественников. Но в таком количестве на отдыхе это перебор. Хамство, очереди, понты - это все там в избытке! Люсь, а Люсь, принеси три стакана, я тут стол занял, смотрю чтобы не увели...... Много пенсионеров. Ощущение что на курорте краснодарского края.
12. Прекрасная анимационная программа. И для детишек (детский аниматор девушка - просто супер!!! ), и для взрослых. Интересные программы, зажигательно, собирался весь отель. А это показатель.
13. Бассейны. Горки. Аквапарк. Вообще не достоинство отеля. Детские бассейны в тени. Солнце только утром. Вода не подогревается. У меня через 10 минут уже сводило ноги. Очень холодная вода. Горки большие - так себе. Старые не интересные. У аквапарка нет жизни. Вся жизнь у основного бассейна и на пляже.
очень много написала. надеюсь кому-то поможет.
всем удачного выбора и хорошего отдыха!
С уважением,
Ольга