Прочитайте до конца, если вам дороги здоровье и нервы!
Июль 2012
дата поездки
08.01.2015
написано
Прочитайте до конца, если вам дороги здоровье и нервы!
Были в июле 2012 года впервые в Египте, отдыхом не избалованы. Начитавшись восхитительных отзывов, решили и мы рискнуть, тем более цены летом были очень высокие. Вим-Авия старая компания (тесный борт с 1 туалетом), у которой вошло в привычку задерживать рейс (6 часов), самолет реанимировали после прилета из Турции, откладывали вылет каждые 20-40 минут. Прилетели. Отель старый, вонючий, грязный, всю мебель "обметили" кошки, все липкое, скользкое. Заселили спустя 2 часа по Великому блату (20$, бутылка водки, плитка шоколада), плюс у меня был день рождения в этот день. На ломаном английском, объяснив все и дав взятку, нас поселили в семейный номер. Туалетных принадлежностей, фена и чистых полотенец, свежего постельного белья вы не увидите. Номер убирают редко. Дверь плохо закрывалась, а т.к. территория НЕ охраняется, и может зайти любой Араб, то страшновато за свою жизнь. Про интерьер не говорю, главное всё работало, и вода в ванной уходила (6 корпус самый нормальный, 9 - красивый с плохими кондиционерами и стоком - вода по колено). Хотя у многих номера были намного меньше и хуже, плюс кондер не работал на протяжении всего отдыха. На территории 2 "ресторана", один ресторан для европейцев (чистые вежливые официанты с обслуживанием на уровне); и наш "русский" (тараканы, грязь, песок в еде, повара без перчаток, стаканов и приборов не хватает). Еды почти НЕТ!!! если собираетесь с мужчиной, то вам не Сюда. Нам, девочкам, хватило терпения на 3 дня. Чай и кофе - сплошная хлорка, запах продирает глаза и нос.
Также есть 2 бассейна, один для "наших", другой для арабов (там их сотни), т.к. отель государственный. Но арабы и в "нашем" плавали, потому что умные люди в такой хлорке купаться не будут, её хватало и в душе (кожа пятнами белыми пошла). Система "всё включено" не устраивала, почему для "наших" никогда нет холодной воды?, а европейцам находят, хотя стоим в одной очереди. Персонал грубит, швыряет стаканы, тарелки. В последний день уборщик зажал меня в номере, получив куда надо.
Воровство на каждом шагу. Паспорта и деньги носили с собой, так надежнее, т.к. вскрывают сейфы, чемоданы. Ежедневные вести о воровстве напрягали. Роются во всем номере, это очень заметно.
Территория большая, но высохшая. Анимация умеренная. есть и хорошие люди - привет Кариму, Хасану и серфенгисту! Море очень теплое и прозрачное! Понравилась экскурсия на райский остров.
Анекс-тур - компания, обладающая грубым безразличным персоналом. На собрании дали весьма исчерпывающую инструкцию: всё и всех воруют, не ждите помощи и ответа со стороны туроператора.
Вот и сделайте вывод, стоит ли лететь в этот отель. "Всё включено" - это кровать и теплые напитки. ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в номерах НЕТ! Бутылка воды 2$, полотенца покупали сами, заботясь о своей гигиене. Подсчитав затраты, ужаснулись! Можно было слетать даже в Тай. (60 тыс)
Об отеле «Meraki Resort (Adults Only) 4*»
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Валерия , я тоже была с семьёй и друзьями в этом отеле с конца июля , это была моя первая Египетская трёшка , после 5-ок ! На счёт продления номера , из любого отеля , какой бы он не был звёздности - расчётный час - 12-00 , и тут только поможет ваше желание и наличие денег его продлить ! Так же по поводу обращения к врачу , в Турагенстве всё популярно объясняют на счёт франшизы , так что это тоже не к отелю ! Вода в номерах не во всех 5-ках даже бывает , а купить воду в близлежайших магазинах на копейки - не проблема ! Так же по поводу фена , в отзывах сразу про это писали , что фен только по запросу , всегда беру свой . не так много места и занимает , какую бы шампунь не ставили или гель , своё то оно проверенное )))))) Территория отеля для 3-ки прекрасная , а то , что где то высохло , так Африка же , нормальный бюджетный отель ( на 3-их взрослых , на 12 дней 53 000 ) , единственное питание не отличается разнообразием , но для 3-ки сойдёт ! Мы жили в 8 -ом корпусе на первом этаже , только муравьи приходили в гости , а так и слив в ванной и кондей нормально работали ! Опять же сколько людей - столько и мнений .........
gabi33 (Галина)
12.10.2012 14:52
Валерия, по поводу "Чай и кофе - сплошная хлорка" скажу вам следующее...Воду в Египте не только не хлорируют, не фторируют и т.д., но ее там даже почти и не очищают, только опресняют. Хлорку добавляют только в бассейны. Знаю не по наслышке, а от людей, проживающих в Еги постоянно. Так вот, они для очистки водопроводной воды ставят восьмиступенчатые фильтры.
Ну а по поводу расчетного часа ,франшизы и других претензий полностью согласна с Ольгой.
Да и откуда такие амбиции и претензии у девушки, не избалованной заграничным отдыхом. Отель то всего лишь ТРИ звезды, на большее он и не замахивается, по-моему. А люди и хвалили его потому что на фоне многих других трешек в Египте он выглядит очень прилично. Я ездила в Шедван, когда он еще был Редсишным отелем и после многих пятерок. Да ,восторгов не было,но и ничего такого ужастного тоже.
Абсолютно согласна с Ольгой по поводу "банных" принадлежностей - "свое-то - оно проверенное". Всегда беру с собой в тур.поездки и шампунь, и бальзам-ополаскиватель, и жидкое мыло, и гель для душа. И никогда не забираю назад, наверное, оставляю для тех, кто не позаботился об оных мелочах. Еще вы пишете, что "Еды НЕТ!!!". Откуда ж тогда тараканы? Или вам их подавали вместо еды, как в "Факторе страха"? Хорошо хоть экскурсия понравилась и море порадовало. Не все так безнадежно...
Хлорка в чае - ВРАНЬЕ
Украли деньги - наглое ВРАНЬЕ
Ресторан для европейцев - ВРАНЬЕ - доплачиваешь на ресепшене и кушаешь там.
вывод - отзыв заказной .
Если Вы не видели охраны,то это не значит,что ее там нет!Отель охраняется,и посторонних на территории нет.Столько негатива,это же надо постараться...Не воруют,все работало,хлоркой не воняло. Мальдивы ждут Вас!Но я не уверена,что Вам там понравится...
Спасибо Ольге за адекватный отзыв, формальности формальностями, но антисанитария берет вверх над положительными эмоциями) Возможно было по-другому ранее в этом отеле. Из рассказа туристки, которая была часто в этом месте, всё очень изменилось, недовольства было много с ее стороны. Больше она туда ни ногой, до сих пор общаемся!
Надежда, это не нормально, что нет туалетных принадлежностей, даже бумаги... в цивилизованных отелях, где "нормальное всё включено", с этим проблем нет. Пусть, закроем на это глаза. Но когда постельное белье воняет тухлятиной, а на полотенцах неотстиранные, кровянные, красные и коричневые пятна, не очень приятно нормальному человеку спать и вытираться такими вещами. Выражение "Еды НЕТ" абстрактное, т.к. салаты несвежие из непонятных продуктов, мяса почти не было, один рис более менее, картошка полусырая, макароны недоваренные и слипшиеся ярко-зеленого и красных цветов. И ЕЩЕ раз повторяю для особо умного человека, который наверное "со мной отдыхал", раз так меня обвиняет во вранье, наглости и заказном отзыве: Все что, сказано - чистая правда! У меня нет особого интереса к гостиничной индустрии, чтобы заморачиваться по поводу заказных отзывов. Просто хотела предупредить людей, которые заботятся о своей гигиене, пищеварении.
На Мальдивы слетаю с удовольствием! И не буду ни за что доплачивать, раз это система все включено, это я про заселение хотя бы через часа три ( у некоторых и 5 и 8 часов) за наши денежки, про питание, напитки.
И вообще почитайте другие отрицательные отзывы, я не одна такая негативная, которая "надо же так постаралась"!
Ох, Александр, я не поленилась и почитала все ваши отзывы. По ходу Вы сам не доволен: "От ALL осталось только название - на деле =пшик"
"Владельцы могут за пару-тройку месяцев отель в хлам превратить." Что они и сделали с Шедваном.
Алена (москва)
30.11.2012 15:20
Полностью согласна с Валерией!!! Это не отель, а помойка.
Юля (Чехов)
03.01.2013 20:13
А я полностью несогласна! Прекрасная трешка!!!Летайте в дорогие отели и нет проблем....Нужно адекватно оценивать потраченные деньги и услуги....А если не быть жлобом, и давать чаевые(что общепринято не только в Египте), то будут вам и чистые простыни и внимательное обслуживание)))))
Я бы не сказала, что это совсем уж дешевый отель, особенно летом. Чаевые - само собой, там и разговаривать с тобой не станут без них, давали не менее 1 доллара, бывало и по 5, и разговаривали вежливо с персоналом. Отношение не менялось. В общем, что для русского хорошо, для немца - смерть. Если Вам понравился такой гадюшник, значит на большее Вы и не рассчитываете.