Отель, ставший 2* из 4х - зачем обманывать клиентов?
Сентябрь 2012
дата поездки
13.10.2012
написано
Отель, ставший 2* из 4х - зачем обманывать клиентов?
По миру путешествую давно, поскольку живу не в РФ уже около пары десятков лет, стало быть - мог повидать на этом пути всякое. Жил и в общежитиях и в отелях переделанных из тюрем и в разных звездных отелях в около 80 стран мира, так что данное место -просто оценка стороннего наблюдателя. Вкратце - расположение и дизайн отеля позволили бы ему иметь 3-4*, да вот беда - в отеле есть интересный персонаж - банщик Кефир (или Зефир, не уверен, что это его имя по документам), На мой взгляд, его цель - создать плохое впечатление об отеле (в данный момент ввиду долгов формально управляется нанятым менеджером и его дочкой), а затем самому попытаться заняться руководством отеля. Второе мнение - банщик отмывает деньги через отель и платит в кассу местным структурам. Из очевидных минусов - полное отсутствие room service- пару раз за дополнительные деньги удавалось заставить персонал поменять полотенца и наволочки. Понятие уборки в лексиконе персонала не значится. Еда сомнительного качества. Лежаков на крохотном отрезке пляжа всегда меньше посетителей.
Для тех, кто "попал" на этот отель имеется несколько способов улучшить ситуацию - обратиться в консульство РФ в Антальи ( не поленитесь - зайдите на из сайт). Обратиться письменном Одеон-тур о смене отеля (с указанием конкретных причин/людей от которых создается плохая репутация отеля), обратиться в одно из международных агентств, занимающиеся присвоением отелю звездочек, что б это место не значилось в списках жилых мест тур операторов.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет