Перед началом очередного отпуска очень долго не мог определиться с местом отдыха…
Просмотрено много информации по отелям Испании, Канарских островов, Доминиканской Республики, побережья Индийского океан. Наконец, выбор сделан в пользу Турции, район Фетхие, «Letoonia Club & Hotel HV-1/ 5*»отель-клуб Летоония!
Во-первых, прямая рекомендация человека, непосредственно отдыхавшего в этом отеле, положительные отзывы (которым я доверяю лишь наполовину!).
Во-вторых, привлекала огромная территория самого отеля, его пляжей и хотелось чего-то неизведанного в самой Турции, т.к. Белек, Сиде, Кемер были уже знакомые.
И вот день вылета из Аэропорта Домодедово от прохладной уже по ночам Московской осени в прекрасное жаркое лето Турции. Позади остались формальности регистрации и посадка в самолет Боинг-527 а/к Nord Star, размещение на трех креслах вдвоем с супругой, хороший полет и обслуживание во время полета, мягкая посадка и громкие аплодисменты в благодарность, быстрая регистрация на Турецкой земле и …
На этом положительные эмоции закончились!
Удачно заняв место у ленты транспортера по которому поднимается багаж, еще до его включения, пришлось простоять до его полной остановки и разбора всего багажа. Увы, нашей багажной сумки не было! Не сразу сообразив, что необходимо предпринять экстренный поиск багажа, мы попытались обратиться к служащим аэропорта «Даламан». К сожалению. Не имея навыков общения на английском языке, было очень трудно понять реакцию и ответы служащих, хотя в зале прилета оказалась ещё одна семейная пара, прилетевшая из г.Казани и не получившая свой багаж. Наконец открыли необходимую комнату, пригласили нас туда и попросили паспорта и багажную квитанцию. Сделав их ксерокопии, вручили бланки заявления о пропаже багажа и мы приступили к их заполнению. В это же время моя супруга отправилась к встречающему нас гиду «Тез тур» и через некоторое время вернулась с ним и ещё одной женщиной, которая также как и мы не получила часть своего багажа (детский). Как и мы они с подругой и своим ребенком направлялись в тот же отель. После этого дело ускорилось, нас успокоили, сказали, что багаж не был загружен в самолет, что свяжутся с аэропортом «Домодедово» и результат мы сможем узнать в отеле уже вечером.
Не смотря на все это настроение было упавшим и радости от предстоящего отдыха на Турецкой земле уже не было.
Очень понимаю других туристов, ожидающих нас в автобусе. Принеся им искренние извинения за задержку, заняв места, автобус отправился из аэропорта в г.Фетхие с заездом еще в два отеля по пути. В пути были около 1,5 часов. Проезжая через горный тоннель, как и все остальные туристы, по просьбе гида закрыл глаза, задержал дыхание и загадал желание… Естественно оно у меня было ОДНО и БОЛЬШОЕ, но видимо я слишком многого пожелал и вес нашего багажа превышал допустимый minimum исполняемых желаний, а может я вздохнул раньше времени, тем не менее, ему не суждено было исполниться!
Заполнив анкеты на рессепшен, мы ожидали распределения по номерам и бунгалам. Здесь мне и пришла мысль, сославшись на огромное невезение, набравшись смелости обратился к встречающим гидам от «Тез тур» Екатерине и Динаре, с просьбой угодить, хотя бы в выборе места проживания и поселить в бунгало повыше, с расположением окон на северо-восток, т.е направленно на «Домодедово».
Может прочувствовав наше положение, может быть из других соображений, но нам вручили ключи от номера в бунгало серии «С» на втором этаже (который располагался на высоте 4-х этажного уровня!) №287. Так как у нас была только ручная кладь в образе двух сумок и п/э пакета, мы не стали ждать курсировавшего по территории отеля электромобиля, отправились пешком, наслаждаясь прекрасной территорией и её устройством. Поднявшись по крутой, немного винтовой лестнице, открыв входную дверь, мы поняли, потеря багажа это такая мелочь по сравнению с условиями проживания и внутренним обустройством, что не стоила даже упоминания в описании отдыха. Поэтому не буду повторяться и описывать в мельчайших подробностях: что в номере отсутствует балкон (зато имеется прекрасно оборудованный столиком и диванчиком эркер!), перечислять, что находится в холодильнике и сколько банок, какого цвета плиточное половое покрытие и кроватное покрывало. Скажу только, что можно было найти к чему прицепиться, и раскритиковать помещение, душевую кабину и работу сантехники, но мы поняли, что это все вместе не затмит неприятность в случае потери багажа. Поэтому, накрутив себе хорошего настроения, направились обедать в ресторан, где тоже отмечали только положительные эмоции, а когда откушали после приема 150 гр. «Бренди», вообще почувствовали, что жизнь, оказывается, опять налаживается!
Вернулись обратно на землю лишь после обеда, когда поняли, что пришло время окунуться в морские волны Средиземноморья и очень захотелось из брюк сделать маленькие шорты, а из бюстгалтера жены две пляжные шапочки, но… решили дождаться вечерней встречи с нашим отельным гидом Нурридином и получить сведения по поводу багажа.
Придя в указанное ранее время на рессепшен и не найдя его на должном месте, мы было подумали, что он направился на поиски нашего багажа, причем, наверное в «Домодедово!
Так его не было очень долго, нам предложили позвонить ему по телефону, на что мы, конечно, согласились и попросили это сделать сразу же работнице на рессепшен. Связавшись с Нурридином, от него мы узнали, что он даже и не знает ничего о нашей пропаже, обещал созвониться с работниками а/э «Даламан» и на следующий день сообщить нам результат. Поняв, что нашей потерей никто не озабочен, нам оставалось лишь посочувствовать нашей коллеге по несчастью (женщине с ребенком!) у которой тоже был утерян детский багаж, в котором находились необходимые для ребенка лекарства.
Получив подтверждение не самых худших результатов поиска багажа, которые увенчались успехом, но только в а/э «Домодедово», нас заверили, что ближайшим рейсом его пришлют в а/э «Даламан», правда будет это только… в пятницу! Если учесть, что в Турции, как и в России, пятница наступает только после среды и четверга (напомню, что прилетели мы во вторник!), то получается, что из 8 дней отдыха в отеле (если отбросить еще день прилета и вылета!), наши купальные принадлежности прибудут только во вторую половину, т.е. на четвертый день пребывания. Мы уже начали подумывать: а не проще ли ему дождаться нас на родной земле!? Прикинув и взвесив все «за» и «против», направились в местный торговый центр, чтобы одеться (точнее раздеться!) по-летнему.
Однако и там оказалось все не так просто! Ассортимент товаров оказался очень скудным: не было нужных размеров, не говоря уже о фасонах! Тем не менее, после некоторого прикида и примерки шорт, плавок, купальника и сарафана с футболкой, мы вышли разоренные, но довольные! Обидно было только за их бизнесменов, которые недооценивают свои возможности кратного увеличения прибыли от торговли таких аксессуаров! Ведь наши братья-земляки наверняка бы поставили его на широкую ногу (один, например, выдергивает багажные сумки с ленты транспортера в зале прилета, а другой заботится об ассортименте в торговом центре!).
Через день все тот же Нурридин сообщил нам, что багаж прибыл в а/э «Даламан», но доставят его в отель только в пятницу к обеду с встречающим очередных туристов автобусом! А между тем другие тур. операторы встречали своих туристов ежедневно, но какое им дело до багажа чужих туристов?
Понимаю, что рассказ мой становится утомительным, вкратце опишу финал.
Багаж мы получил после обеда в пятницу. Был он в целости и сохранности, обернут пленкой стрейч, опломбирован множеством пломб с предупреждениями «Не вскрывать».
Однако, мы посчитали, что к нам они не относятся! Доставили сумку в номер, открыли и достали в первую очередь вяленую рыбу «Воблу», которую везли к пиву на пляже и ракетки с шариками для настольного тенниса. Со следующего дня наш отдых стал ещё прекраснее! Но запомнился он все-таки не одними положительными эмоциями. Отсюда наши предупреждения всем отдыхающим туристам: отправляясь в полет с компанией «Трансаэро» не забудьте положить в ручную кладь вещи первой необходимости! Как говорится: «В одну корзину не кладут все яйца!»
В общем отдых в отеле удался, очень понравился и мы бы хотели вернуться в Отель-клуб «Летоонию» снова и снова!!!