Сказки востока. Медовый месяц.
Октябрь 2012
дата поездки
17.10.2012
написано
Сказки востока. Медовый месяц.
Приезд. Перелет Москва- Хургада прошел хорошо. Первый раз летели компанией Nordwind Airlines. В настоящее время ООО «Северный Ветер» эксплуатирует В757-200ER, B767-300ER и А321-200. Экипаж нам попался приветливый, кормили также, как и на других авиалиниях. Аэропорт Хургады встретил замечательной погодой. Гид Пегаса быстро распределил людей по автобусам. Нам предстояло совершить переезд от Хургады до Марса Алама.
Народу было не много, а автобус нам выделили большой, что не могло не радовать. Ехали около 4,5 часов. Дорога утомительная, но посмотреть есть на что. Пустыня очень красивая. Стоит выехать за пределы Хургады, как сразу пропадает мусор, нет летающих по пустыне пакетов и прочего.
В отель мы попали около 20-часов по местному времени. В Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* мы заходили уставшие и с опаской, если честно. Еще в августе мы бронировали тур в совершенно другой отель – в Crown Plaza Sands Port Ghalib 5*, но накануне вылета нам позвонили и сказали, что отель в стопе и туристов не принимает. Посоветовали несколько отелей на выбор. Мы остановились на Хилтоне и в последующем ни сколько не пожалели.
Мы отправились в этот отель на медовый месяц. Без всяких напоминаний о том, что мы молодожены, нам предоставили номер на втором этаже с видом на море. В дополнение ко всему нам выдали желтые браслеты, сигнализирующие о том, что к нам должно быть повышенное внимание. Как потом узнали, что желтые браслеты дают тем, кто не первый раз посещает Хилтон. Мелочь, а приятно. В номере нас ждал вкусный торт и сувениры от отеля на память. Было очень приятно, спасибо огромное за такое внимание.
Номер. Номер впечатлил. Светлый, чистый, просторный. Есть все необходимое для комфортного отдыха. Гладильная доска, утюг, шкафы, фен, холодильник, чайник, огромный телевизор, удобная кровать, кресло, письменный стол и даже интернет (платно). Балкон также поразил своими размерами. Стол, диван, кресла. Вид на море. Потрясающе просто! Мебель деревянная, мягкие подушки. Убирали номера каждый день. Уборщики очень позитивные ребята. Каждый раз крутили нам из полотенец забавные и разнообразные фигурки, приносили цветы в номер. Полы мыли каждый день, полотенца меняли каждый день. Тапочки и халат нам предоставили в первый же день.
Пляж. Дорога от нашего (18-го) корпуса занимала до моря минут 7. Если ехать на таф-тафе, то минуты 2. Пляж песчаный, бар на пляже имеется. Один минус, купаться надо идти в правую сторону, поскольку с пляжа Хилтона захода в море нет, там кораллы. Мы ходили загорать ближе к другому отелю. Вход в море там песчаный. Плавали с масками и получили море удовольствия. Бухта Абу Дабаб очень красива. Множество разнообразных рыб, красивые кораллы. Нашли даже черепашку!
Территория отеля. Территория отеля средняя. На ней уютно разместились корпуса, четыре бассейна ( 1-большой центральный с баром, 1 – маленький с баром, 1- для тех, кому старше 16-ти (без бара), 1 – маленький, без бара), а также центральный корпус с рестораном и барами. Территория отеля озеленяется. Отель новый, пока зелени не много, но уверена, что через пару лет его будет не узнать.
Анимация. Проводят аквааэробику, волейбол, йогу, танцы. Вечерами устраивали в лобби всяческие шоу.
Персонал. Персонал вежливый. Субординацию соблюдают. Видно, что Хилтон заботится о своих гостях. В подарок от отеля нам устроили романтический ужин на балконе. Официант был очень вежлив. В ресторане в центральном тоже отличные официанты и повара. Готовят вкусно, на столы накрывают быстро, убирают быстро, напитки приносят быстро. Всегда спрашивают о том, все ли хорошо, все ли нравится, все ли в порядке.
Питание. Огромное и разнообразное количество блюд. На любой вкус. Все очень вкусное. Выпечка потрясающая. Сладости востока – это просто сказочно! Претензий по питанию не имеем. Помимо основного ресторана пообедать можно в баре у бассейна центрального и в баре на пляже. Поужинать можно также в баре у бассейна и в барах, расположенных в основном корпусе, только заранее надо записаться. Ужинали несколько раз в разных барах, кормят очень вкусно.
Напоследок хочется отметить, что отель очень тихий. Очень мало наших соотечественников, что приятно радует. В основном в отеле отдыхают немцы и итальнцы. Публика приличная. В основном это семейные пары. Отель идеально подходит для тех, кто хочет убежать от городской суеты и погрузиться в блаженную негу тишины и спокойствия. Там время словно замедляется и течет неспешно. Никто никуда не спешит, не торопится. Если вы хотите отдохнуть душой и телом, несомненно отель вам понравится. Если вы ищете приключений и развлечений, то отель этот не для вас.
О стране «Египет»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
От Москвы не так и далеко. 4 часа пережить можно.
Соотношение стоимость/качество
Не всегда стоимость и качество соответствуют друг другу.
Природа
Природа не может быть плохой.
Наличие интересных экскурсионных объектов
В Египте есть очень много интересных мест, куда можно поехать.
О курорте «Марса-Алам»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
От Хургады до Марса-Алама около 4-х часов пути. Ближайший аэропорт, находящийся в Марса-Аламе не всегда открыт.
Природа
За природу ставлю твердую 5-ть. Да, отель еще не зеленый, но море, песочный пляж и потрясающая бухта заслужили это оценку. А какие горы! И рассветы с закатами. Это надо видеть!
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
Взрослые, семьи, с детьми
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
рара74
17.10.2012 12:48
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Anastasia (Moskow)
17.10.2012 16:32
Не знаю на счет кучи, мы видели одну. А дюгоня не видели ( Но это повод побывать в этом отеле второй раз!
Комментарий заблокирован автором отзыва!