Отзыв о путешествии
Октябрь 2012
дата поездки
23.10.2012
написано
Отзыв о путешествии
Всем привет, проживал в этом отеле с 14.10 по 21.10. Туроператор Библио глобус, авиакомпания Трансаэро, к ним нареканий нет, встретили-проводили, рейс туда по расписанию, обратно задежали на почти на два часа. Ехал с целью понырять с одним из российских дайвинг-центров, поэтому попросил отель недалеко от этого центра. Отель нужен был практически только для ночлега т.к. с утра и до вечера были в море. Мне предложили несколько вариантов, в итоге остановился на этом, почитал отзывы и вроде рейтинг приемлемый. Заселили достаточно быстро, у меня был корпус премиум.
Небольшое отступление- на встречи с отельными гидами уже давно не хожу, это пустая трата времени. Хотя в автобусе всячески будут убеждать и пугать разными страшилками, что на эту встречу нужно прийти обязательно потому, что гиду надо переписать обратные билеты и тд. и тп….. Уверяю Вас, у гида есть вся информация по приезжающим и отбывающим, единственная цель этих встреч, это продать побольше экскурсий по своей якобы самой низкой цене. Можете не сомневаться, всю информацию о выезде Вы найдёте как обычно за день на стенде своего оператора. Если хотите куда то съездить, в округе обычно есть много экскурсионных контор по гораздо более интересным ценам. И не нужно боятся, побольше самостоятельности, перед поездкой можно так же выяснить эту информацию хотя бы и тут на сайте. Люди всегда подскажут, с кем лучше и дешевле.
Номер одноместный 2409 оказался у самой дискотеки и около столовки, соответственно все вечерние зажигалово и запахи из кухни я ощущал по полной программе. На третий день сломался кондиционер, все мои попытки и просьбы починить сей агрегат ни к чему не привели. После поломки сразу же налетели дикие египетские комары, по сравнению с которыми наши- безвредные мошки. Они как японские камикадзе пикировали по ночам со всех сторон не боясь и не скрываясь от неприятеля, прятался кое как под одним пододеяльником. Телевизор был большой и плоский, но ни одна программа нормально не показывала, включал его иногда в качестве фона вместо радио. Периодически пропадала вода, то холодная то горячая, но это уже «мелочи»…… По уборке номера проблем не было, в корпусе убирались двое ребят, парнишки работящие и не назойливые, убирали каждый день, воду тоже не забывали давать. При встрече всегда спрашивали всё ли устраивает, не нужно ли что то ещё. По лицам непонятно было, говорят они искренне, или своё «чёрное» дело делали баксики, оставляемые в номере по утрам. Вода на пляже была грязновата, плавал мелкий мусор и к тому же по бокам находились небольшие причалы, у которых швартовались прогулочные боты. Периодически появлялись маслянные разводы от выхлопов их двигателей. Сам отельчик настойчиво оставлял ощущение «пролетарского», судя по контингенту который там обитал. Наш народ в основной своей массе (не поголовно конечно) вёл себя весьма беспардонно и вызывающе. Редкие тактичные иностранные постояльцы, которых пару раз встречал, пребывали явно в растерянности от такого «соседства». Описывать все нюансы поведения некоторых соотечественников смысла нет, думаю большинство и так поймёт о чём я…..)
Питание это отдельная песня, например в пляжном баре напитки выдавались без проблем, а вот перекусить чем нибудь оказалось достаточно проблематично. Работал принцип кто первый встал, того и тапки )) Не в моём характере что то выклянчивать и толкаться в очередях, поэтому забил на это дело, на улице в кафе напротив главного входа в отель , чуть правее оказалась готовят нивкуснейшую пиццу за какие то копейки. Она и рядом не стояла ни в каком сравнении с тем дерьмом с таким же названием, которую лепили на пляже. Судя по тому что я увидел, делали её из не доеденных на завтраке и обеде сморщенных сосисок, сыра и т.д….. В ресторане премиума столов явно не хватало, народ по привычке сразу по открытию начинает «захватывать» свободные столы и выстраиваться в очередь за «пайкой». Хотя вполне можно прийти на час-полтора позже (что я и делал) и уже практически никого не остаётся, перекусить тоже всегда есть что. Иногда приходилось только простить сервировать стол, персонал работал по «арабски» расслабленно и не торопясь. Пару раз просто уходил в номер ужинать, чтобы не искать где пристроиться. Качеству еды и ассортименту с большой натяжкой можно дать троечку, но на чудеса я и не рассчитывал….. В другие рестораны отеля не ходил, поэтому как там обстоят дела сказать ничего не могу. Справедливости ради стоит отметить, что совсем с голоду помереть в этой местности сложно будет, вдоль улицы по выходу из Сигала имеются всяческие кафе, макдональсы, кфс, пиццерии и прочие заведения общественного питания. Сетевые забегаловки подороже, там и народу всегда было мало (кроме макдональса…))), а местные кафе в основном совсем не дорогие и готовят вкусно.
Отель в общем оставил впечатление жлобского местечка, Wi-Fi есть, но запароленный, нужно покупать карточку- 2 бакса в час. Вроде как «всё типа включено», но многое надо выпрашивать или требовать. И ещё что удивило- впервые на моей памяти, при сдаче ключей потребовали сдать браслет! ( выезд был в 17 часов), хотя не знаю, может отстал я от жизни)) Этот манёвр я воспринял примерно так- Ваше время истекло, мы Вас больше не задерживаем, отель явно не заинтересован чтобы у людей возникло желание снова туда вернуться. Где то читал, что если в отеле нет жёсткого руководства, то он постепенно подстраивается под характер и нравы постояльцев, которые там постоянно отдыхают. Мне кажется вполне здравая мысль, особенно в отношении Египетских отелей с местным руководством. В «европейских» же отелях, в которых мне ранее довелось побывать в этой стране, такого бардака обычно нет. Но тут ценовой фактор тоже стоит учитывать.
Хотел бы побывать там ещё раз?- спасибо, воздержусь....
С уважением.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Всё самое интересное под водой...
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Seagull Beach Resort Hurghada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
"Ой Вань смотри ка- попугайчики" (с) Высоцкий.
Достоинства отеля
Не нашёл таковых.
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за Ваш отзыв!
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
http://vk.com/bgoperatorru
Всё четко и правильно
С кем нырять ездили?
Олег
28.10.2012 12:44
Нырял с дц "Садко", очень понравилось, неделя пролетела как один час )
Ирина (Витебск)
13.03.2013 21:53
Очень полезный отзыв!Согласна полностью со всем написанным,больше одного раза в этот отель ехать не хочется