синие и оранжевые???
Октябрь 2012
дата поездки
22.10.2012
написано
синие и оранжевые???
Отдыхали с супругом в этом отеле с 30 сентября по 7 октября 2012. Как все, наверное, догадались с погодой нам повезло!!!
Итак, по порядку – тур оператор компания «Интурист». Авиакомпания «Red wings». Улетели-прилетели все исключительно по расписанию, что не может не радовать, учитывая прежний опыт общения с этой компанией и задержки по 9 -14 часов. Вроде бы «Red wings» меняется к лучшему. Но хотелось бы все же высказать пожелания:
1) летели на ТУ-204. Во время полета самолет весь трещал, а перед посадкой в аэропорту Шарм эль Шейха изо всех щелей закапала вода. Спрашивали стюардессу – она сказала, что это НОРМАЛЬНО!!! Мы, честно говоря, впервые сталкиваемся с таким «нормально» текущим самолетом! Когда приземлялись в Москве самолет так колбасило, что народ нервничал.
2) когда наконец будут перед взлетом и посадкой давать леденцы?! Ну не могу я без них обойтись. Складывается впечатление, что данная авиакомпания образно выражаясь «экономит на спичках».
От встречи в аэропорту с гидом (к сожалению не посмотрели как его зовут) тоже остался осадочек. На таможне очередь и работает одно окно. Абреки ленятся продавать визы и посылают друг к другу. Пришлось нашим соотечественникам на них «наехать» и о, чудо дело по продаже виз пошло! Всех пассажиров самолета выстроили в очередь в одно окошечко, служащий в окошечке таможни еле шевелился. Народ уставший стал возмущаться почему к туристам такое пренебрежительное отношение. Обратились к встречающей стороне – гиду компании «Интурист», на что тот ответил, что хотел переговорить со служащими аэропорта, но поскольку мы возмущались, то он ничего делать не будет. Нормально!? А кто как не он должен все организовать!? Почему это они европейцам жопу лижут, мы тоже хотим! т.к. тоже привезли в эту страну деньги. И еще хотели бы там потратить.
От аэропорта до нашего отеля «Savita resort & spa» ехать на автобусе 10-15 мин. Кстати, автобус был обшарпанный очень. По дороге до отеля гид ничего не рассказал о Египте или отеле, только сообщил, что завтра надо прийти на встречу с отельным гидом.
В отеле официальное заселение после 14-00. Но за 10 баксов нас заселили в 12.00. Дали комнату № 1301. Это главный корпус – 3 этаж из 7 –ми самый край. Немного шумно от вечерних развлечений, т.к. напротив амфитеатр, где проходят основные вечерние мероприятия, но в 23-00 все прекращалось. Так что особых хлопот нам не доставляло, т.к. рано спать мы не ложимся. Еще плюс такого расположения номера можно по лестнице, которая в 2-х шагах подняться в ресторан - это 7 этаж или быстренько спуститься на пляж. На наш взгляд удобно. В Египте мы 4 раз, так что сравнить есть с чем. Номер вполне просторный. Все работает: фен, холодильник, кондей (почти бесшумный), телевизор, чайник (чай, кофе, сахар – бесплатно). Мебель немного обшарпана, но нам же в номере только спать. Воду приносили в номер 1 бутылочку 0,5л в сутки. Кстати в день приезда не положили, когда это было так актуально! Воду можно набирать в кулерах в ресторане и в барах, хотя на кулерах висит объявление «разрешается набирать только в стаканы», но замечаний никто ни разу не делал (попробовали бы еще ) плюс сам гид сказал, что наливать можно в бутылки.
Как выяснилось хозяин (или совладелец) отеля итальянец. И у всех итальянцев оранжевые браслеты, в связи с чем они считаются гостями первого сорта, у простых смертных синие – мы второго сорта. Вот так, во время приезда нас разделили. Из плюсов: можно отдыхать и загорать не на пляже, а чуть выше на травке. Там есть зонтики, которые покрыты зеленью, т.е. солнце не проходит. Фото прилагается. Очень комфортно там дремать и совсем не жарко. Места мы никогда не занимали – они всегда там были в наличии (под зелеными зонтиками). Зонты у бассейна народ занимал с утра. Бассейн симпатичный, но мы им не пользовались – море-то лучше! На обед в ресторан можно не ходить, а покушать на пляже. Не далеко «от зеленых зонтиков» есть небольшое кафе. Там можно покушать практически всегда: на ланч и полдник – сендвичи, апельсины, выпечка; на обед – колбаски на гриле, картоха фри, запеченные макароны, апельсины, выпечка, помидоры, огурцы. И еще, уважаемые туристы не забывайте кормить местного котика - Барсика (фото прилагается)! Он любит сосиски и воду! Поев, обеспечит Вам хорошее настроение! Приходит на эту лужайку утром и ближе к вечеру, когда не жарко…
Анимация (позитивные молодые люди from Украина, Россия) – по вечерам обычно либо караоке, либо какое-нибудь шоу типа танцев. Вполне нормально, как везде.
Можно погулять самостоятельно выйдя из отеля налево, пройдете через пустырь (слева стройка нового отеля), после начинается улица – слева отели, справа небольшой торговый ряд. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем пройти его мимо (до улицы «Soho»), т.к. торговля здесь совершенно нецивилизованная – вас могут «ограбить», обмануть ну и вообще… Если конечно хотите обеспечить себе шоу – купите там в ларьках, например, маску или очки, а потом попытайтесь поменять на след день или вернуть деньги. Улетное шоу из кричаще-визжащих торговцев гарантировано – наглые и хамливые, а вчера были типа друзья . Ничего конечно Вы не поменяете и денег не вернете. Ну хоть развлечетесь и пообщаетесь с местным населением. Другое дело улица SOHO – если пройдете дальше метров 200, она начинается сразу после «кордона» с охраной. Там очень красиво: поющее-танцующие фонтаны (небольшие правда), различные фигурки-статуи, ледовый каток, дьюти-фри и так же различные кафешки. Кстати там, на этой улице работает Wi-fi. Сами не пробовали, но народ пользовался.Здесь и торговля более цивилизованная и «управляемая», цены, кстати, не дороже чем на том базаре, так что не пугайтесь. А если будут проблемы, можно решить чем местный менеджмент.
На пляже 2 понтона. Песчаного захода нет. На каждом понтоне по одной лесенке. На мой взгляд – маловато лесенок-то, т.к. много желающих и на спуск в воду и на подъем. Практически «стояли в очереди». Коралл почти мертвый. Были немного разочарованы. Пару раз видели Мурену и спящую Крылатку. Но, самое яркое впечатление это рыба- Наполеон. Понятно, что там плавал не самый крупный экземпляр, но все равно красава!!!
Питание. Ресторан считаю самым слабым звеном, т.к разделение на «синих» и оранжевых» здесь особенно заметно. К «синим» браслетам официанты не подходят и не спрашивают о том, что бы им из напитков принести. Один раз попросили колу за ужином – так он принес ее с виски. Наверное, чтоб больше не просили. Официанты пытаются разговаривать с туристами на плохом английском или русском (надо отдать должное, пытаются учить язык), но надоедливые ужас. Если в тарелке что-то осталось могут начать спрашивать почему не доели. Неприятно. Считаем, что официант должен просто делать свое дело и быть незаметным, а не назойливым и тем более, отпускающим дурацкие шутки. Совершенно неприемлемо. Вообще, кто им сказал, что с туристами нужно пытаться говорить? Я отдыхать приехал, а не чтобы ко мне приставали. Захочу пообщаться – начну первым. А так, достаточно дружелюбного приветствия, не более. Еще был неприятный момент, когда мы сели за столик поужинать на веранде. Официант с 2-мя оранжевыми браслетами стали нас выгонять из-за столика, типа тут занято (для иностранцев). Но никаких признаков, что столик занят не было, как не было никаких вещей. Мы конечно не уступили (врагу не сдается наш гордый Варяг ), но осадочек остался. Разнообразия особо нет, но голодными не останетесь. Вино полный отстой – худшее, что мы пробовали в Египте, пиво нормальное, из бутылок, но конечно безалкогольное, как обычно. Лучше покупать в дьюти-фри с собой. Советую смотреть внимательно салатики, т.к. бывают не совсем свежие и помидоры с пятнышками, то же самое с фруктами.
В общем в целом, отдохнули нормально, особенно с учетом довольно бюджетной путевке, на негатив не реагировали. Основная претензия к отелю – разделение людей на «оранжевых» и «синих» - пока не перестанут этого делать, больше туда не ногой. И сервис в ресторанах и барах в целом – нужно повышать культуру обслуживания.
Итог - наша оценка по факту 3,5, 4 дали авансом, надеемся что администрация отеля исправит выявленные недочеты... А так, если вы не боитесь, что вас сразу "пометят" как человека второго сорта, то можно съездить (при условии, что бюджет будет процентов на 25% по сравнению с другими предложениями)
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Siva Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
4.7
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
после того,как египетский главный поп объявил Россию врагом мусульман #1 я такому отношению совсем не удивляюсь.В их типа революции победили братья мусульмане,так что теперь ждать?
06.01.2013 00:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Цитата:"Почему это они европейцам жопу лижут, мы тоже хотим!"
Лучше не надо, а то инфекцию занесут.