Нам повезло!
Октябрь 2012
дата поездки
24.10.2012
написано
Нам повезло!
Всем привет! Нам повезло больше, чем Елене из Питера, которая ездила в Larissa в прошлом октябре (не в сезон) и осталась в полном шоке от данного отеля. Прочитав ее отзыв, после оплаты тура, я за голову схватилась - куда мы едем и на что я потратила деньги (35т.р на взрослого с ребенком около2 лет). Проплакав три дня до отъезда, жалея и ругая себя, пыталась перебронировать отель на 5 звезд, но было поздно. В турагентстве сказали, что переселиться лучше на месте с доплатой, чем платить 50% неустойку.
Прибыв в отель, я отказалась заселяться, сообщив, что буду ждать гида для переселения. Сразу пошли с дочкой на море, было 11 часов. Море было отличное - спокойное, чистое, изумрудное. Настроение начало подниматься. Посмотрели, что не работает мини-клуб, но детская площадка не разобрана. Затем прошли по ресторану, посмотрели, чем там кормят, казалось все очень прилично. Но есть мы не стали, что называется, принципиально.
В 16 часов, после разговора с гидом Ксенией, я поняла, что нас не переселят - ни один отель уже не принимает туристов. Она сказала: "Смиритесь! Везде уже не работают мини-клубы и не так уж здесь плохо." В отеле было около 200 человек, а в октябре 2011 (как писала Елена, всего 17 чел.)
Мы заселяемся в номер 304с двуспальной кроватью и балконом на детскую водную горку. Неплохо!
Не буду описывать наш отдых, скажу только, что мы остались очень довольны. Особенно аниматорами и мини-дискотекой (спасибо Онуру). А менеджер отеля Вейсен с нами здоровался (некоторые туристы пишут, что он надменный), носил дочку частенько на руках, когда она бегала по территории, и научил посылать воздушный поцелуй. Фотографу Хусейну спасибо за то, что был вместо няньки - не раз показывал на своем буке мультики про Машу.
Для нас оказался человеческий фактор важнее сервиса и размещения - недостатки мы, то есть я, замечали, но не обращали на них внимания. Хотя 4* она и есть четверка. Ранее ездила семьей только в дорогие 5*, этот отель понравился как раз своей "домашней" зеленой территорией, чтобы ребенка не потерять. Минусы мы находили даже в Gloria Berde и Gloria Golf (8 лет назад были более придирчивыми).
Единственное, жалко потраченные нервы перед поездкой.
Вывод: читайте отзывы, если вы не очень впечатлительны, как я. Не тратьте нервы зря, езжайте туда, куда выбрали и наслаждайтесь!

Приятного всем отдыха!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Larissa Club Akman Park Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Москва (Внуково)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет