Всем привет! Нам повезло больше, чем Елене из Питера, которая ездила в Larissa в прошлом октябре (не в сезон) и осталась в полном шоке от данного отеля. Прочитав ее отзыв, после оплаты тура, я за голову схватилась - куда мы едем и на что я потратила деньги (35т.р на взрослого с ребенком около2 лет). Проплакав три дня до отъезда, жалея и ругая себя, пыталась перебронировать отель на 5 звезд, но было поздно. В турагентстве сказали, что переселиться лучше на месте с доплатой, чем платить 50% неустойку.
Прибыв в отель, я отказалась заселяться, сообщив, что буду ждать гида для переселения. Сразу пошли с дочкой на море, было 11 часов. Море было отличное - спокойное, чистое, изумрудное. Настроение начало подниматься. Посмотрели, что не работает мини-клуб, но детская площадка не разобрана. Затем прошли по ресторану, посмотрели, чем там кормят, казалось все очень прилично. Но есть мы не стали, что называется, принципиально.
В 16 часов, после разговора с гидом Ксенией, я поняла, что нас не переселят - ни один отель уже не принимает туристов. Она сказала: "Смиритесь! Везде уже не работают мини-клубы и не так уж здесь плохо." В отеле было около 200 человек, а в октябре 2011 (как писала Елена, всего 17 чел.)
Мы заселяемся в номер 304с двуспальной кроватью и балконом на детскую водную горку. Неплохо!
Не буду описывать наш отдых, скажу только, что мы остались очень довольны. Особенно аниматорами и мини-дискотекой (спасибо Онуру). А менеджер отеля Вейсен с нами здоровался (некоторые туристы пишут, что он надменный), носил дочку частенько на руках, когда она бегала по территории, и научил посылать воздушный поцелуй. Фотографу Хусейну спасибо за то, что был вместо няньки - не раз показывал на своем буке мультики про Машу.
Для нас оказался человеческий фактор важнее сервиса и размещения - недостатки мы, то есть я, замечали, но не обращали на них внимания. Хотя 4* она и есть четверка. Ранее ездила семьей только в дорогие 5*, этот отель понравился как раз своей "домашней" зеленой территорией, чтобы ребенка не потерять. Минусы мы находили даже в Gloria Berde и Gloria Golf (8 лет назад были более придирчивыми).
Единственное, жалко потраченные нервы перед поездкой.
Вывод: читайте отзывы, если вы не очень впечатлительны, как я. Не тратьте нервы зря, езжайте туда, куда выбрали и наслаждайтесь!
Приятного всем отдыха!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Larissa Club Akman Park Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Москва (Внуково)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)