Если вы владеете разговорным английским и есть понимание, какие повадки поведения у наших соотечественников, то у вас все сложится удачно!
Собираясь в поездку, прочитала описание отеля, отзывы о нем, все совпало, за исключением  гостеприимности персонала ресепшна.
Конечно шоколадку Аленка мы не предлагали, для того чтобы нам дали двухкомнатный номер, но подошли с милыми улыбками, протянули ваучер, попытались попросить более высокий этаж, нам предложили присесть.
Итак, наши отношения начались...
Всех приехавших вместе с нами уже давно расселили, а мы сидели, наблюдая мелькающие картинки спортивного канала, броуновское перемещение партье, рассматривали диковинные одеяния местных, прошло 25 минут, подошли поинтересоваться, в чем причина задержки? Был дан ответ, весьма похожий на правду, что, мол, извините, пожалуйста, дорогие гости, виноваты, номер не готов, подождите еще чуть-чуть. Еще пол часа — подход к персоналу стойки, отличная актерская игра с их стороны -  звонок в номер, разговор с горничной, не готово, ай-яй-яй, давай быстрее, гости ждут! Вы не волнуйтесь, нас наберут по готовности!
Опять сели на диванчик, теперь упорно вглядываясь в лица вселяющих, отслеживая каждый входящий звонок. Терпение опять закончилось, на третий раз, спустя 1,5 часа нашего приезда, мы объявили о желании войти в неготовый номер, старший смены выдал ключи.
Подхватились, покатили чемоданы, с усталыми улыбками и радостью, что вот оно, наконец-то свершилось, но нас ждал сюрприз: проводим магнитным ключом, открываем дверь, а номер занят!!!!
Хорошо это были девчонки из нашего самолета, и мы друг друга идентифицировали, а если кто другой, представляете какой конфуз!
Спустились на ресепшн, все претенденты на этот номер.
Конечно, с нашей стороны появились весьма логичные вопросы, каким образом мы ждали готовности уже занятого номера? И какой горничной они звонили все это время?
В мгновение ока был выделен номер.
Не знаю, как объяснить такое поведение, может это был конец рабочего дня и им было скучно, решили посмотреть как мы будем вести себя в дискомфортной ситуации? 
В правилах гостиницы Ramada ежедневно класть новый душевой набор (шампунь, кондиционер, гель для душа и тд), бутилированную воду, кофе-чай, два дня наблюдали отсутствие этого сервиса, обращение на стойку гостиницы не помогло, написали записку, прикрепили на телевизор, все появилось как по волшебству.
В последний день, нас ожидала прощальная коррида: сдали номер как положено в 12 по полудню, имея на руках факс от ТЕЗа, что машина в аэропорт приедет за нами в 16:15, оккупировали диванчик в холле и смиренно стали ждать, поглядывая на часы, в 16:20 решили позвонить, узнать, может машина в пробке застряла.
Но, о ужас, выясняется, что еще в 10 утра текущего дня, ТЕЗ прислал факс в отель, о том, что наш рейс задерживается и нас из гостиницы заберут только в 23:15!!!
Тут у нас возникло непреодолимое желание, написать несколько строк в книге «жалоб и предложений» отеля. Естественно у нас не было претензий к отелю, по задержке рейса, у нас были претензии об отсутствии информации со стороны администрации гостинцы. Факс не был доставлен ни к нам в номер, ни передан при выселении, об этом и хотели зафиксировать.
Мы могли провести этот день на море, съездить в торговый центр, на экскурсию — как угодно, вместо того чтобы глазеть на круговорот людей в холле гостиницы.
Деланные улыбки испарились с лиц девушек за стойкой, когда мы настойчиво попросили предоставить нам гостевую книгу, они попытались сунуть нам бланк, где мы могли поставить галочки с отрицательной оценкой, но мы то понимаем, что все это ушло бы в мусорную корзину, требовали прошнурованную, пронумерованную книгу :)
Отель принадлежит шейху эмирата Аджман, персонал понимает, что если будет письменный отрицательный отзыв, то им не сдобровать, вышел наш знакомый старший смены.
Подробно выслушал, наши аргументы были четкие, без пустой эмоциональной окраски, указывали на время полученного факса, на то, что это вторая сложная ситуация именно с нами, он признал, что это действительно промах гостинцы, и предложил до 23:00 занять нам наш номер, на этом мы и договорились. Но, повторюсь, все диалоги велись на английском, знание только русского не поможет в отставании своих прав и желании получить компенсацию.
Касательно поведения русских, в наш приезд их было около 80%, бесплатный автобус отеля, который отвозил на море брался нашими соотечественниками с боем, в ход шли локти, колени и т. д. В расчет не бралось ничего, мамы с детьми, девушки в положении, сама лично успокаивала захлебывающуюся слезами беременную немку, которую грубо оттолкнул на пляже в борьбе за лежак уроженец Екатеринбурга...
Ramada присылает и второй и третий автобус, в этом плане они молодцы, но поведение по теории Дарвина, кто сильнее, тот и выживает — ярко было показано гражданами РФ. Персонал снимал на мобильные телефоны борьбу русских у дверей транспортного средства, смеялись, наверно  и в YouTube выложили
Посмотрев на такой цирк, стали брать такси до пляжа отеля на четверых (15 дирхама, около 130 рублей на всех) первыми приезжали на пляж, занимали лежаки, обеспечивая себе утро без стресса и хорошее настроение на целый день.
Еда: есть отзывы, о том что отель кормит острой пищей, не отрицаю, есть у них и такое, но также представлен большой выбор блюд для тех, кто не является поклонником перца чили и других прирав.
Целиком оценивая отдых — он состоялся, страна понравилась, солнце, море из которого не хочется вылазить, экскурсии, шоппинг, аттракцион в тематическом парке Феррари с американскими горками, пролетающих со скоростью 240 км/ч - все супер, с небольшой оговорками, описанными выше, будьте готовы!