круиз на
Ноябрь 0000
дата поездки
04.11.2012
написано
круиз на
Сегодня,4 ноября, вернулись из поездки на "Принцессе Анастасии".Могла бы перечислить достоинства этой поездки, но все померкло после того, как вплотную столкнулась с НАШИМ СЕРВИСОМ!За день до прибытия заболела взрослая дочь.Вечером обратилась к врачу, пыталась рассказать о симптомах, но ВРАЧ, когда-то дававший клятву,молчал.Я взяла градусник(здесь он попросил 5 евро залог)и вышла.Все стало на свои места, когда я прочитала вывеску на его двери:"Консультации платные"!!!!!Ночь справились сами.Утром, перед прибытием, дочери стало еще хуже(потеряла сознание,упала, сильно ударившись головой, страшная слабость, рвота...)Прибежала к доктору отдать градусник-ни одного вопроса о самочувствии!!!!!!Но апогеем всему стало общение с командой!Прибежала на ресепшен, стала объяснять, что у меня проблема с выходом:во-первых,дочь в любой момент может упасть, во-вторых, если я ее буду страховать, то некому нести вещи.Мне предложили 2 варианта.1-прибежать еще через полчаса и попробовать договориться с девушкой, обеспечивающей VIP. Я это сделала.Мне предложили сначала подняться на 6 палубу с вещами!!!!!а потом спуститься на 4!!!!!!И попробовать выйти с каютами люкс-класса.Естественно, это исключалось.Тогда милая девушка( по-моему, Габриэлла)предложила нам с дочерью и вещами прийти на 4 палубу и среди сотен людей найти ее!!!!!!Как это сделать, я не представляла, ведь дочь едва держалась на ногах!Тогда я побежала к Мужественным, обеспечивающим выход на 4 палубе.Сидите до последнего-потом выйдите-был их ответ...И ВСЕ!!!!!!Так мы и сделали!Хорошо добрые соотечественники помогли вынести вещи.По роковой случайности дочери стало плохо прямо возле каюты этих МУЖЧИН!Они во главе со старшим перешагивали через моего ребенка, который сидел прямо на полу!Маленькими расстояниями дошли до таможни.В терминале мужчина пропустил нас вперед для регистрации.Спасибо ему еще раз! В заключение хочется сказать, что сострадание и отзывчивость не входят в сервис на борту "Принцессы Анастасии".Да и врач, способный говорить только за деньги, достоин пера сатирика.Страшно доверять свою жизнь людям,для которых кошелек-главное...
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина, искренне Вам сочувствую! (По личным причинам, в том числе: моя взрослая дочь мечтает именно на этом судне совершить круиз.) Но!... Вы ничего не пишете о том, что значит "НАШ СЕРВИС". Вы страховались? В какой турфирме покупали путевку? Претензии к душевной черствости к кому? Судовому врачу?
по-идее,по страховке врач должен был помочь. надеюсь дочери уже лучше. выздоровела?
Конечно, страховались....Но в страховке оговорены случаи переломов, или летального исхода!Все остальное за деньги.Турфирма здесь ни при чем. Я связывалась с ними, это не в их власти.Претензий больше даже не к врачу, мы были уже под Петербургом, ия понимала, что главное-сойти на берег!Но вот с этим -то и возникли проблемы.
gabi33 (Галина)
05.11.2012 14:48
Я думаю,случись это в самом начале круиза,отношение наверное было бы другое,а тут уже все-финиш-приплыли-никто никому ничего не должен...доберетесь сами..печально
И что это у вас была за страховка такая-от переломов и летального исхода? Обычно страховка работает на все случаи и болезни, даже есть со стоматологической помощью, есть с франшизой (это когда за первый визит к доктору платит сам пациент,обычно 30 евро-долл) и без франшизы,когда пациент не платит ничего при обращении к врачу, а все оплачивает страховая.
Марина, искренне вам сочувствую. Жуткая ситуация! Но я тоже не понимаю, что за страховку вы купили. Любая страховая компания предлагает несколько вариантов, и даже в самом дешевом я не видела такого, чтобы оговаривались только случаи переломов и летальных исходов.