Люди, если Вы себя хоть немножечко любите и уважаете, не езжайте в это отель!!!!!!!!!!!!!!!
Ноябрь 2012
дата поездки
07.11.2012
написано
Люди, если Вы себя хоть немножечко любите и уважаете, не езжайте в это отель!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не представляете какой это кошмар!!!!
Сначала Вы простоите 3-4 часа возле ресепшен выбивая номер, при это Вам будут хамить и дадут номер мало того что жить в нем невозможно, по мимо этого он будет не убран. Вы конечно можете его поменять, если закатите истерику на весь отель и только через старшего менеджера!!!!
Дальше Вы пойдете на обед, ужин не важно, Вас "обрадует" сервис: грязная посуда, грязные столы, приборов нет, по качество еды вообще молчу (хотя со временем можно разобраться чем питаться, если это можно так назвать).
Если Вы захотите после всех этих "радостей" пойти на море, то Вас ждут новые приключения по добыванию полотенца (над Вами будут издеваться и ржать,говорить что полотенец нет ,но будут минут через пять) мы взяли полотенце только на ТРЕТИЙ день! Для этого нужно встать в очередь в 7-30 утра (хотя выдавать их начнут только в 8-00) и не факт что Вам оно достанется.
При нас обокрали 7 номеров (вскрыли сейфы), поэтому не храните в них ценности.
Подруга отравилась после того как поела салат(не ешьте его они моют его водой из под крана). Лежала два дня с температурой.
Браслеты срезают при выселении в 12-00 и если Вам уезжать гораздо позже то это ни кого не волнует,или плати за него 15 долларов!
Отдельная повесть про гидов (Корал Тревел он же Odeon ) таких хамов нужно еще поискать.Если Вам в лицо не плюнут и на том спасибо, если Вы не купите у них экскурсию, то вообще можете забыть что у Вас есть гид, они сразу перестают считать Вас за людей, Вам не сделают регистрацию и Ваша страховка не будет работать и вообще все Ваши проблемы как туриста придется решать Вам самим.
Если после всего этого Вы все еще хотите поехать в этот отель желаю удачи, значит Вы хотите испортить себе отдых и выкинуть деньги.
P.S. И это не только мое мнение, а Всех тех людей которые отдыхали одновременно с нами, а те люди которые писали положительные отзывы просто ни когда не были в нормальных местах и не знают что такое сервис.
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Татьяна (Минск)
07.11.2012 13:38
Полностью согласна с отзывом. Была в 2010 году и читаю, что ничего не изменилось. Кражи были и тогда, тоже оставляла свой отзыв.
Alexik (Москва)
07.11.2012 13:44
Понятно, что отель Вам ну совсем не понравился, там не была не могу ни согласиться не опровергнуть. А вот на счет страховки не совсем понятно, что значит гиды не сделают Вам регистрацию и страховка работать не будет? Какую регистрацию? Ведь страховка с гидами ни как не связана они ей не заведуют и ни каким боком к ней не относятся! Страхованием занимается страховая компания, вообще другая компания, но ни как не гиды. Я так поняла это они таким образом разводят людей? Разводят на экскурсии?
Криком и истериками даже маленькие дети ничего не добиваются.
Да они именно разводят, а что касается регистрации, то после революции они " типа" должны Вас зарегистрировать в местном отделении полиции. А страховка не работает если ты: поехал в город без гида, поехал на экскурсию без гида, если ты выпил свои лекарства и они тебе не помогли и после ты только обратился к врачу, выпил стакан пива вечером и гид это увил ты будешь считаться конченым алкоголиком и на таких вообще ничего не распростоняется. Просто теперь там к русским стали относиться ни как раньше людям просто второго сорта, а теперь русские хуже животных, а они короли.
Alexik (Москва)
07.11.2012 21:51
Ещё раз пересмотрела тексты страховок последних моих поездок за рубеж и там черным по белому написано, что у нас есть обязательства по выполнению договорных обязательств перед страховой компанией, но ни как не перед какими то там гидами. Страхование наступает с момента пересечения вами границы туда и заканчивается при пересечении границы обратно. И в страховке четко написано, что страховой случай не наступает, если вы занимались мотоспортом, сафари, дайвингом и страховой плевать от кого вы ездили на эти развлечения, от официалов или от уличных продавцов. Так, что как то вот так!
Оливия (Москва)
15.11.2012 02:47
Alexik, речь не о мед.страховке. Эта бредятина, скорее всего придуманная гидами Одеона. Это типа "страховка" (не офф. документ) от местных преступных элементов, революционЭров и прочих попаданий :)) Опять же "типа", страшилка такая, если гид Вас не зарегистрирует у Хургадовых ментов, то Вам капец если чё :))
отель реально говно!!!других слов просто не подобрать!!!мы два года назад также лоханулись