Разочарование...Отпуск испорчен!
Ноябрь 2012
дата поездки
16.11.2012
написано
Разочарование...Отпуск испорчен!
Мой отзыв отрицательный. Отдыхала с дочкой пяти лет на осенних каникулах 2012 г. Рассчитывала на 5 звезд, заявленные в рекламе, но разочаровалась… Нет, первые два дня просто в шоке пребывала. Каким образом они присваивают себе 5 звезд?
Отель старый, на стенах и углах штукатурка пошарпанная. Мебель и фурнитура старые. Всё потрёпанное. В душе были только шапочка для душа и на стене висели диспенсеры с шампунем и кондиционером (в обоих шампунь). Смеситель старый, кафель поколотый. Номера моются плохо, не тщательно. Ни о каком пятизвёздочном блеске и речи нет. Отдельно про то, что отель очень плохо моется. Всё липкое, в пятнах. Пол в разводах везде, тряпку не полощат, а грязь размазывают. На самом деле так и есть. Они сначала накапают воды из бутылки, а потом весь пол одной тряпкой протирают. На третий день пребывания мне поменяли бельё и простыни были как марля, с дырками. Подматрасник у меня был старый, с вытянутыми резинками и завязанный по бокам, чтоб не сваливался! У дочери подматрасника не было. Из трёх розеток в номере работала только одна!
На пляже лежаков недостаточно! Лежаки ветхие, поломанные, матрасы в дырах. На наше замечание девушка на ресепшн сказала: «Отель сейчас работает на полную загрузку! Вас несколько тысяч за неделю приезжает и уезжает! Все 100% номеров заняты! Люди занимают лежаки и уходят, поэтому не хватает другим, а то, что так грязно, так ведь это люди сами пачкают! Мы просто не успеваем за всеми убираться!»
Чудесно! Если 100% процентов номеров занято, значит эти 100% людей, обманутые Вашим заявлением о пятизвёздности платят Вам деньги. Наймите больше персонала, закупите новое оборудование, лежаков купите.
Посетители все сердятся и ругаются. На пляже только и слышно, то справа, то слева, как они недовольны и сочиняют отзывы для интернета.
В отеле 4 корпуса. Отдыхающих огромное количество! Когда мы были на детской дискотеке, я только маленьких детей насчитала 180 человечков. На такую армию нужно много персонала, чтобы поддерживать уровень пятизвёдности. Основной ресторан один, в главном здании. Всего 200 столов внутри и ещё штук 50 снаружи на улице. И вот, три раза в сутки, огромная толпа в 2-3 тысячи устремляется туда. Всё напоминает броуновское хаотичное движение. Везде очереди. Детки ходят за едой, расплёскивают её, роняют и бьют посуду, которая может долго пролежать на полу и все её обходят, кто поскальзывается… Какой-то караван-сарай! Все мечутся от прилавка к прилавку, от очереди к очереди. То тут закончилось кофе в аппарате, то ложек и вилок нет, то чашки для супа закончились, чашки для чая поколотые и много-много плохо промытой посуды! О приятном спокойном принятии пищи речи нет. В ресторане все поверхности: стулья, столы, перегородки между столиками, ножки у столов в жирной пыли. Между столиками ходят парни потрёпанного вида с побитыми грязными тележками и собирают грязную посуду. Вилки и ложки швыряют так, что звон стоит на весь ресторан. Крошки со столов сметают прямо на пол. Я уже разочаровалась в системе «All inclusive» и шведском столе. В соседних отелях была система «Апартаменты» - гораздо спокойнее и комфортнее. Мы туда ходили. Оказывается, можно приготовить еду самим (не для этого мы едем в отпуск), а можно питаться в ресторане. На завтрак шведский стол, а на обед и ужин садимся за столики и заказываем еду по меню, как в ресторане. И это тоже входит в стоимость путёвки.
При въезде в отель Вам выдают 1 талон на посещение ресторана «а-ля карт». По этим талончикам нужно записываться на ресепшн с 9-00 до 10-00 утра. Очередь всегда стоит огромная. Мы ходили во «Французский». Обстановка для еды гораздо приятнее, чем в основном ресторане, но качество еды такое же.
Отдельно про бассейны, которые всё время пустые. Вода ЛЕДЯНАЯ во всех бассейнах, гораздо холоднее, чем в море. Почему? Никакого подогрева в детских бассейнах нет.
Спа-центр отеля представляет собой деревянное строение на берегу отеля. Там есть массаж и маленькая нежаркая сауна. Комфортно могут поместиться 4 человека, но душа нет. Хамама нет. Массаж, однако, был очень достойный. Я взяла 6 сеансов.
Тренажёрный зал: 2 комнаты, в каждой по 6-7 тренажёров. Ковров и зеркал нет. Тренажёры от пыли никто год не протирал. На стенах надписи типа: «Здесь был Вася». Однако, по вечерам тренажеры заняты: Респект нашим туристам!
Аптеки в отеле нет. Так, маленький магазинчик, в котором масла и средства гигиены.
Когда мы гуляли по набережной, нам продавщица в одном из магазинчиков сказала, что когда-то отель «Pyramyssa» был, действительно, очень хорош. Люди ездили туда из года в год по нескольку раз и были довольны. Но это уже «давно и неправда». Теперь все изменилось. Отель выкуплен «Пегасом», который на всём экономит.
Важно! В отеле расплатиться картой можно только при выезде. В большинстве маленьких магазинчиков требуют наличные. В СПА-центре несколько раз кард-ридер «не срабатывал». У меня карта ВИЗА. Срабатывала всегда и везде. А после, через несколько дней мне пришло сообщение о том, что с карты сняли ещё 660 египетских фунтов. Странно… но уже концов не соберёшь. Лучше всего БЕРИТЕ С СОБОЙ ДОЛЛАРЫ! Когда у меня закончились доллары, пришлось искать банкомат. Ближайший банкомат оказался в отеле «Old Palace». Выдаёт только египетские фунты. Это нужно было пешком идти по набережной километра полтора. Мне с пятилетним ребёнком было тяжело идти по жаре. Девушка на ресепшн в нашем отеле сказала, что идти три-пять минут и такси брать не нужно, да и нет возможности. Такси возят только в Хургаду.
Из очевидных плюсов отеля:
1.Море. Нам понравилось
2.Действительно, кушать в отеле можно круглые сутки. Кормят хорошо, но не до изысков. Тем, кто страдает недостатком в весе, есть шанс исправить положение. Нам не актуально.
3.Вдоль побережья мощёная мостовая. Можно приятно прогуляться и взять велосипед на прокат.
4.Детский клуб работает. Можно оставить ребёночка на некоторое время и сходить на массаж. На самом деле, анимационная команда – молодцы.
5.Зеленая территория отеля, действительно, зелёная и приятная для прогулки. Вечерами гуляют все «паровозиком» т.к. народу переизбыток.
Остальное всё МИНУСЫ. Грязь везде! Я была в Египте в гораздо более достойных «четвёрках»!!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Pyramisa Sahl Hasheesh Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
На очень непритязательную и голодную публику с детьми и большими семьями. Главное развлечение - похватать еды в ресторане, поругаться, напиться, с восторгом по-фотографировать еду в ресторане...
Достоинства отеля
Море и анимационная команда.
Недостатки отеля
Их слишком много
Особенности отеля
Большие трудности расплатиться картой Виза.
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
а перед поездкой вы разве не видели подобных вашему отзывов?
Эллен (Москва)
16.11.2012 13:45
Но ведь это САМАЯ дешёвая "пятёрка" в Сахл Хашише!!! Что можно требовать за ТАКИЕ деньги? Я знаю множество "четвёрок" в Египте, которые СУЩЕСТВЕННО дороже! Может, стоит относиться к египетским отелям лояльнее и терпимее?
Да, действительно. Я не читала отзывы. Покупала путёвку в запаре перед каникулами и доверилась агенству. Я не сравнивала стоимость этого отеля со стоимостью других. Просто сказала, что хочу в пятизвёздочный отель для релакса. Полежать в тишине кверху пузом, погреться и почитать ребёнку сказки.
Не хочу терпимее относится к обманщикам, которые называют себя пятизвёздочным отелем! Я просила уложиться 100 тысяч на себя и на ребёнка. Уложились в 68000. Пускай бы мне намекнули, что "С Вашими 100 тысячами сидите скромно и не суйтесь в пятизвёздочные отели". Всё бы было понятно. Ну не было бы разочарования...
Почему бы мне не иметь чёткого представления об отеле на основании его звёздности?
Почему во многих странах 5 звёзд - это 5, а не три?
Эллен (Москва)
16.11.2012 18:23
Такова специфика Египта... Настоящими "пятизвёздочниками" считаются только их "5 звёзд" де люкс, типа "Премьер романс бутик", да и у них пляжи не "айс", а египетский сервис НИКОГДА не приблизится к сервису европейских "пятёрок". Что-то с Вас очень много денег взяли за этот отель. Дочь моей подруги ездила в этот отель вообще за 20 тысяч, притом, не на неделю, а на 10 дней, но из Москвы, а не из Питера. К тому же, Вы попали в самое каникулярное время, когда наши турфирмы нереально взвинчивают цены. И никогда не полагайтесь на выбор туроператора, лучше заранее почитать отзывы и, идя в турагентство, иметь 3-4 варианта равнозначных отелей.
strela (Москва)
16.11.2012 18:24
Отдыхали в конце октября 2012 г. в "Премьер Романс" и ходили в "Пирамису" прогуляться, очень красивая территория. Отдыхать задаром не поехали бы - чисто муравейник на территории и на море! Но он постоянно "под завязку" - нравится многим, особенно молодым парам с детишками. Просто это не ваш отель. А АПТЕК на протяжении от Пирамисы до Олд Палас целых 4 штуки. Одна(очень хорошая) в начале набережной с Вашей стороны. Удачных следующих каникул.
strela (Москва)
16.11.2012 18:44
И пляж, и море, и вход в море, и дно морское рядом с Премьер Романс - всё это лучшее на всём Хургадинском побережье. Эллада(Санкт-Петербург) видела это своими глазами. Может ещё Форт Арабески в Макади. А вот расхваливаемый Де Люкс "Ля Риф" по этим пунктам подкачал. Конечно отзывы читать нужно обязательно.
Спасибо всем за отзывы и советы. Я уже из любопытства позвонила в агенство и узнала, как попасть нам вдвоём с подругой в "Премьер Романс" на 5 дней на весенние каникулы ( раз в год мужья отпускают нас на 5 дней без детей для релакса). Так вот, с 23 марта по 29 марта следующего года уже у одного оператора все выкуплено и у другого нашли за 78000. Ну что же...
С виду этот отель был похож на 5 звезд. Да и отзывы есть хорошие.
Alexik (Москва)
16.11.2012 23:46
А отель Барон посмотреть не хотите? На ту сумму в которую Вы планируете уложиться они подходят. Да и вообще слышала, что данный отель очень даже ни чего! Сама не была, но читала хвалебные дифирамбы данному отелю. Посмотрите, возможно тоже понравиться
Ivana (Тула)
25.11.2012 00:37
Вообще если почитать отзывы...то складывается совсем не то впечатление об отеле. Сколько в отзывах родителей, которые везут детей в этот отель...а сколько там людей, которые приезжают не первый раз.Все написанное правда, про грязь и про уборку, и про обслуживание...Рекомендую Цитадель...там совсем другой уровень, несмотря на Египет.!!!
Мила
08.01.2013 21:45
прочитав отзыв и все коментарии убедилась лишний раз что очень многое зависит от того что ожидаешь от отдыха и личного настроя...не вижу смысла почему вы выбрали именно Египет ставя для себя на отдыхе приоритетом безупречный сервис и европейский уровень? Вы ожидали увидеть 5 звезд? так это и есть 5 звезд но.."по-египетски"))) в целом вам испортило впечатление то,на что многие любители Египта даже не обращают внимания....желаю вам в дальнейшем выбирать для отдыха европейские страны.