Отель от аэропорта Хургады находится в трех часах езды.Отель имеет трех этажные строения и чтобы не оказаться на первом и жить в номере около бассейнов и с видом на море, на рецепшен пришлось немного заплатить.Отдыхали в отеле 7 дней. Отель небольшой, уютный. Отдых спокойный размеренный, для людей кому за 40. В общем-то, что ждали, то и получили. Персонал не надоедливый. В первые два дня был шторм, но потом купались без проблем. На первом пляже старые ржавые лежаки, на втором, который ближе к понтону, пластиковые и вроде бы новые. Еда однообразная(вот этого как раз и не ждали), вино разбавлено водой и пить его не возможно, а крепкие напитки мы не пьем. Расстройством желудка мучились 2 дня, но все неприятности перекрывает красивейшее море и его обитатели ( рыбы, дельфины, черепахи). В общем, получили полный релакс, т.к. умеем абстрагироваться от "мелких" неприятностей. Поставлю отелю "4".
НОООО!!! гид Мухамед от Оdeon (Coral Travel) - это просто НЕЧТО!!! Найти его в отеле и получить хоть какую-нибудь информацию просто невозможно, т.к. в отеле он находится набегами и то, во время ужина. Купив у него морскую прогулку долго вызванивали ему, чтобы он привез ваучер на уже отданные ему деньги и узнать когда выезд на экскурсию.... В общем, опять абстрагировались, успокоились и получали удовольствие от моря, островов и прекрасной погоды. За экскурсию и работу гида Хусема (Odeon) поставлю "5".
И вот настал последний день пребывания на отдыхе. Накануне вечером мы получили подтверждение о вылете, узнали время выезда из отеля, вежливо попрощались с Мухамедом, еще два раза уточняли время выезда из отеля, проверили наконец-то вывешенные списки о вылете и выезде из отеля. Утром искупались, позавтракали и пришли за 30 минут до указанного и оговоренного триста раз времени выезда из отеля. Сдали карточки и уселись ждать трансфер до аэропорта. "Пробило" 11.00 - пора выезжать в аэропорт..... Но автобуса нет! Звоним Мухамеду, тот успокаивает нас и говорит, что через 5 минут автобус будет. Сели. Ждем. Но ни через 5 минут, ни через 20 минут автобуса нет. Звоним Мухамеду, у него отключен телефон. Через 10 минут стали нервничать- автобуса нет!!!! Никто нас даже не слушает. Видя наши мучения гиды ДРУГИХ компаний стали помогать нам, звонили с собственных телефонов разыскивали Мухамеда. И, о БОЖЕ!!! Мухамед им сказал, что про нас забыли!!!!! Представьте наше состояние.... ТОЛЬКО после того как мы позвонили в Москву в офис Coral Travel забегали все гиды Odeon (их оказывается в отеле целых ТРИ). Автобус за нами вернулся в 13.06. именно вернулся!!! Что же произошло - мы были включены и подтверждены в списки на вылет из Хургады, а на трансфер в Odeon нас не включили и у сопровождающего в автобусе нас в списке НЕ БЫЛО!!! То ли Мухамед нас не записал на трансфер, то ли в офисе Odeon в список не включили - не
знаем, но факт того, что гид не работает с гостями, не сопровождает их в отеле и НЕ ОТВЕЧАЕТ ни за что - это факт.
В аэропорт к регистрации мы успели - спасибо водителю автобуса и сопровождающему, но трясло нас практически до Москвы, весь недельный релакс на смарку за какие-то три часа.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Марса-Алам»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dreams Beach Resort Marsa Alam 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)