Немного о Montillon Grand Horizon Resort 4*
27.11.2012
написано
Немного о Montillon Grand Horizon Resort 4*
Уважаемые посетители сайта, братья и сёстры туристы........
Прочитал отзывы об этом отеле и хочу поделиться полезной информацией и собственными наблюдениями.
По порядку.......
Итак мне 35, жене 29 у нас 3 - е детей 11, 6, 2 года.
Средний достаток.
Занимаемся дайвингом и парашутным спортом. EXTREME forever вообщем))))
В Монтильоне были 4 раза и в начале декабря летим туда снова)

Заселение и проживание:

Каждый раз, может быть нам везло, мы заселялись за 10 -15 минут, и заплатив 10$ на "ресепшен" получали возможность выбрать номер. В крайней поездке остановились на номере с 3 попытки. Что такое 10$ - 300 рублей)))). Никаких криков, никаких нервотрёпок)))))
За две недели оставили горничным - 10$ чаевых (300 рублей) и в номере всегда было чисто, всё поменено и уютно.....как бы дети не старались))))))
За все поездки про воровство не слышал, но оставлять, если честно, свои кровные в этих "шкатулочках" в номерах было боязно.
Сломавшийся душ починили за 5 минут, но не после звонка по телефону, а после личного визита к администратору.

Гиды CORAL:

Как и многие, кто впервые приезжает в Хургаду, во время первой поездки были разведены этими "замечательными хлопцами" баксов на 200, это точно.
Теперь знаем их всех в лицо и по именам, на посиделки в конференц зал только заглядываем, в полиции регистрируемся конечно, но это требование принимающей стороны и от этого никуда не деться.

Отдельно хотелось бы сказать об экскурсиях....

Все цены на экскурсии у гидов завышены как минимум вдвое, а на некоторые и в трое...

Сафари
в принципе можно съездить, но только один раз и не более....
Передвижение гуськом и на предельно малых скоростях напрягало.....
Вечернее шоу на "Базе" понравилось, кормили вкусно, водой снабжали....
Шопинг
Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бесполезная трата времени и денег.
Люксор
На мой взгляд отличная экскурсия, но безумно жарко, ездили с старшим сыном, был счастлив, что девочки остались в отеле.
Батискаф
На пляже отеля рыб больше...........(((
Райский остров
Нормальная экскурсия, только вот немного арифметики.....
Яхта, 25 человек по 50$ с каждого - 1250$
Программа: сноркелинг 2 раза с инструктором в составе группы, пляж райского острова 1,5 часа, рыбалка - 1 час, обед.
В крайней поездке мы и наш знакомый арендовали яхту такого же класса за 440$ да и программа была несколько иной....
Утром рыбалка 2 часа, потом сет из 4 погружений попарно с инструктором на 7 и 12 метров с оператором, обед, райский остров - 2 часа, второй сет из 4 погружений, сноркелинг в любое время когда яхта стоит, инструктор по дайвингу и оператор без дополнительной платы аниммация с детьми и на острове, и на яхте и в воде. К чему всё это? в городе бесчисленное множество аква центров, где все морские "развлечения" вы можете приобрести значительно дешевле чем у гидов. Торгуйтесь))))
Гиды говорят о том что если с Вами что - то случиться на "не их экскурсии" то Вам никто не поможет - бред!!!!!!!!!!!!
Проблемы не нужны никому!!!
Если что то случиться в море, у капитана любой яхты есть телефон службы спасения береговой охраны, скоростной катер прибыл за 10 минут и увёз в госпиталь женщину 62 лет, которая решила заняться дайвингом, откачала её команда яхты и дайв инструктора. Прибывший врач лишь сделал укол и передал на берег информацию в госпиталь. Кстати она ныряла по экскурсии купленной у гидов, повторяю ей 62 года!!!!
Для гидов это заработок, % с продаж если хотите......в городе всё что они предлагают можно найти дешевле!!!
И страховка действует согласно всех пунктов указанных в ней!
Кстати касаемо врача в отеле и медсестры
Обращались два раза, причём помощь оказывали сначала а потом заводили разговор про страховку.

Ресторан.
Здесь пожалуй соглашусь со многими, кого меню не устраивало.
Но от себя добавлю....
В отеле сменился владелец, это не прошло для него незамеченным, в мае можно было только порадоваться разнообразию блюд, но уже в сентября - жуть полная. Правда и здесь надо отдать должное рядовым сотрудникам "кухни" которые наотрез отказывались брать чаевые, но ежедневно исправно наполняли для младшенькой литровую бутылку кефира, было приятно.
Нельзя в отелях есть салаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это ведь всем по моему давно известно, что не съели сегодня из овощей, завтра будет в салате!!!!!!
Фрукты в Египте тоже имеют сезонность и как бы нам не хотелось всё и сразу - не получится!
По поводу испорченного, было! попался помидор с запашком, наколол его на вилку, встал, подошёл к администратору ресторана, на его вопрос ответил предложением полакомиться......итог пока были на море в номере появилась корзина фруктов с извинениями))))))

Самое главное!!!!
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МЫ ТАМ В ГОСТЯХ!
ПРОЧИТАЙТЕ ХОТЯ БЫ МИНИМУМ О ЕГИПТЕ И ЕГО ЛЮДЯХ.
ОБ ИХ ТРАДИЦИЯХ И ОСОБЕННОСТЯХ И ВСЕГДА ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
ТОГДА, Я ДУМАЮ, ОТПУСК ВСЕГДА БУДЕТ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ С ХОРОШЕЙ И ТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЙ СТОРОНЫ.

Если кого -то интересует что - либо по этому отелю задавайте вопросы - что смогу расскажу!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юрий (Москва)
08.12.2012 18:25
Вполне обьекетивно... ...
Мария (Москва)
26.12.2012 02:19
Как приятно читать объективные и адекватные отзывы от нормальных, воспитанных людей!!! Спасибо!
Анна (Москва)
12.02.2013 21:56
"НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МЫ ТАМ В ГОСТЯХ!"- золотые слова!!
очень хороший отзыв.